Раздел для обсуждений, пожеланий и замечаний по форуму Rail-Club.Ru
#470242 Главред 18 мар 2018, 18:29
Уважаемые корифеи! Need help! Очень нужна информация о российских изобретениях и инновациях (с точки зрения приоритетности) в области железнодорожного транспорта. Очень обяжите!) Заранее благодарю!
#470342 Exval 19 мар 2018, 07:10
Насколько мне известно - нет таких. Усовершенствования были, причём весьма значительные, но изобретений, отличающихся принципиальной новизной - нет.
#471113 Wowan 25 мар 2018, 00:44
А таскать «Ласточку» (и вообще электричку) тепловозом — это не российское ли изобретение? Или ещё где-то такое есть?
#471136 Придача 25 мар 2018, 11:05
Wowan: А таскать «Ласточку» (и вообще электричку) тепловозом — это не российское ли изобретение? Или ещё где-то такое есть?
В Украине периодически кто и чего только не таскает ::-D: например вот ультрасовременный поезд под ВЛ80К, электричка и грузовой в одном лице! https://youtu.be/aE62IZAOrQw
#471138 v_gildenberg 25 мар 2018, 11:45
Придача:
Wowan: А таскать «Ласточку» (и вообще электричку) тепловозом — это не российское ли изобретение? Или ещё где-то такое есть?
В Украине периодически кто и чего только не таскает ::-D: например вот ультрасовременный поезд под ВЛ80К, электричка и грузовой в одном лице! https://youtu.be/aE62IZAOrQw
И там же по ссылке Вспомогательный дизель-поезд-тепловоз ДР1А с Московским поездом на ст. Кехра, Эстония, 07.02.2017

https://www.youtube.com/watch?v=KIaEeFyiCWU

Сколько креатива оказывается)))
#471139 bodun 25 мар 2018, 11:50
Главред: Уважаемые корифеи! Need help! Очень нужна информация о российских изобретениях и инновациях (с точки зрения приоритетности) в области железнодорожного транспорта. Очень обяжите!) Заранее благодарю!
Из инноваций отметил бы пожалуй газотурбовоз ГТ-1. Хотя идея в принципе не нова, но в данной реализации весьма неплохо работает
#471217 Wowan 25 мар 2018, 17:50
v_gildenberg:Сколько креатива оказывается)))
Креатив по ссылкам, конечно, смешной, но это всё костыли — ситуативные решения технических проблем.
А ивановская ласта не временная, а постоянная, регулярная. Так что сравнение — мимо.
#471312 Себастьян Бах 26 мар 2018, 01:50
Придача:В Украине периодически кто и чего только не таскает ::-D: например вот ультрасовременный поезд под ВЛ80К, электричка и грузовой в одном лице! https://youtu.be/aE62IZAOrQw
Именно из Здолбунова во Львов ехал я около 10 лет назад на уникальном подвижном составе. Объявляют посадку на швыдкой поезд. Подходит к платформе электровоз. но не простой, а интересный! Вместо начинки привычной корпус электровоза представляет собой пассажирский салон :*THUMBS UP*: Домчали до Львова на одном дыхании - только успевали нас всякие пассажирские и местные поезда пропускать.
До сих пор думаю: что это за чудо-электровоз такой был? В России таких нет! ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471326 haava 26 мар 2018, 08:58
Эм... А за какой период? Наше время или за всё время? В наше время похвастать нечем, а так
вот например 1924год
ЩЭЛ1 (Щ-ЭЛ-1, первоначально ЯГ№1, потом Гэ1 и Юэ002) — один из двух первых в мире действующих магистральных тепловозов. Построен по проекту инженера Я. М. Гаккеля. Первый в мире тепловоз с тележечным экипажем. Автором проекта кузова, а также детальной проработки ходовой (экипажной) части был главный инженер Путиловского завода профессор А. С. Раевский
Последний раз редактировалось haava 26 мар 2018, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
#471327 Exval 26 мар 2018, 09:01
bodun:Из инноваций отметил бы пожалуй газотурбовоз ГТ-1. Хотя идея в принципе не нова, но в данной реализации весьма неплохо работает
Если он так неплох - то посему до сих пор не в серии? Да и отечественным приоритетом этот вид локомотива назвать трудно - впервые они появились в США.
#471329 Exval 26 мар 2018, 09:08
haava: Первый в мире тепловоз с тележечным экипажем.
В эксплуатации практически не был. Первый советский крупносерийный тепловоз появился более 20 лет спустя и представлял собой точную копию американского.
#471330 haava 26 мар 2018, 09:23
Вопрос был о приоритете технических решений вообще то. И я в упор не вижу в вопросе упоминания про серийность
#471332 Exval 26 мар 2018, 10:00
Технические решения гаккелевского тепловоза были очень неудачными. Во многом это было связано с той техникой, которая имелась в его распоряжении. Это была силовая установка от подводной лодки, которую он и перенёс практически без изменений на локомотив. А ведь технические инновации - это не искусство, которое существует в единственном, уникальном исполнении. Они существуют для того, чтобы быть тиражированными и использоваться. Этого как раз мы в данном случае не наблюдаем. Несколько более удачным был тепловоз Ломоносова, построенный в Германии. Но в любом случае как серийная продукция дизельные локомотивы пришли в нашу страну из-за рубежа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4