en555:Для меня здесь главное не цена (возможность сэкономить), а возможность заранее взять билет
Никак не могу понять, чего дает эта возможность? Что мешает потерпеть когда наступит срок за 45 суток? Никуда ведь не уйдут билеты до тех пор, пока продажа не откроется!!! Нетерпеж?
А потом локти кусать будете, когда планы изменятся и билет придется сдавать, а при покупке новых выбирать придется между верхними у туалета, верхними на 2 этаже и верхними боковыми местами!!! Ну либо СВ и ВИПом.
Придача:вот правда впервые слышу что бы кто либо собравшись в Адлер летом в отпуск, заодно купил бы билеты еще и в Мурманск и во Владивосток (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ )
В случае с отпуском в Адлер ближе к сроку может оказаться например что с размещением что-нибудь не получится (за 120 суток гостиницы бронируют?), либо с самим отпуском либо у тебя, либо у твоих родственников с кем собрался ехать нет 100% гарантии(и такое бывает! На работе аврал какой-нибудь, либо заменить тебя на время отпуска в данный момент никто не может, и пришлось переносить отпуск). И приходится тоже запасные варианты предусматривать, например, кроме Адлера в Анапу еще взять билет, или на разные даты.
Придача:Ну хорошо, а где тогда "золотая середина"? Почему именно 45 суток, а не 5 или 25 или 225?
Исторически сложилось 45 суток. Ну вот почему тот, кто управляет любым железнодорожным подвижным составом, называется "машинистом", а не оператором или водителем? При том, что машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ, коей на тепловозе/дизель-поезде и тем более на ЭПС не наблюдается.
Я бы не отказался и от уменьшения до 30 суток. Чем ближе к сроку - тем меньше вероятность, что что-либо изменится и что билет придется сдавать/менять. Ну а планировать поездку - что мешает хоть за год, зная расписание? Не забыть только купить билет когда подойдет 45 (30) суток до поездки - вот и все дела.