Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#400135 Фыва Цукен 29 окт 2016, 23:02
Хома: потенциально возможно, с учетом расширения, строительства третьей полосы и т.д.
а так конечно рано судить, ибо фактуры-то нет! ::-D:
дак а поживём - увидим. думаю, если проблемы случатся - скорость поднимут.
#499720 grant 26 сен 2018, 13:02
РЖД хотят стать перевозчиком пассажиров в «Шереметьево».


РЖД предлагают стать перевозчиком пассажиров в «Шереметьево» в качестве варианта, чтобы окупить строительство путей до северного терминала аэропорта.
Подробности на: https://news.mail.ru/economics/34855245/?frommail=1
#499722 v_gildenberg 26 сен 2018, 13:22
Вот что пишут тг - каналы)

#аэроэкспресс #ржд
Железнодорожная монополия не перестаёт удивлять. «Ведомости» пишут, что РЖД готова вместо «Аэроэкспресса» возить пассажиров в новый терминал Шереметьево. И может ведь, министр транспорта Дитрих идею монополии поддержал (как и всякую другую).
Сейчас добраться «Аэроэкспрессом» можно только до южных терминалов «Шереметьево» – D, E и F. До недавно построенного суперсовременного терминала B, расположенного в северной зоне аэропорта и отделенного от южной двумя взлетно-посадочными полосами, можно доехать только автомобильным транспортом,- пишут «Ведомости».
РЖД предлагает построить ответвление от путей к южным терминалам на север длиной 3,8 км и терминал общей стоимостью 11,8 млрд руб. (без НДС), говорится в презентации РЖД. И в 2020–2021 гг. пустить поезда между северными и южными терминалами.
Но текущий тариф за пользование инфраструктурой не окупит стройку, -жалуется РЖД. Поэтому требует от «Аэроэкспресса» заплатить в 4,3 (!!!) раза больше. Если нет, то угрожает вовсе отстранить «Аэроэкспресс». Для большего веса подтягивает на свою сторону Минтранс, а Дитрих и не против...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8