Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Правила форума:
#515615 v_gildenberg 11 янв 2019, 09:10
Нашёл интересный контракт госкомпаний

РЖД
Внедрение методики контроля, поддержания и развития знаний работниками поездных бригад английского языка - 2,9 млн руб.

Это я понимаю для ДОСС

Крупнейшая закупка ноября:

Организация привлечения пассажирского подвижного состава в грузовом эшелоне для воинских и специальных перевозок во внутригосударственном сообщении - 3,2 млрд руб.

Видимо для ФПК
#515621 v_gildenberg 11 янв 2019, 10:07
Ещё одна новость проскользнула мимоходом

Глупость, конечно, хотя и по закону. Если РЖД владеет сетями и использует их для собственных нужд, то почему надо запрещать самой РЖД, как оптовику покупать э/энергию для себя на опте? Из отчетов следует, что РЖД закупает электроэнергию на 160,1 млрд руб. А доходы от передачи энергии в 2017 году составили 10,7 млрд руб., с прибылью от этого вида деятельности - 2,2 млрд руб. В общем, это явно непрофильный вид деятельности, а в чистом виде благотворительность, если это мешает сэкономить 8 ярдов при отказе от посредника.
...
https://www.kommersant.ru/doc/3850642?from=main_1
...
Как выяснил “Ъ”, один из крупнейших посредников на рынке электроэнергии Григорий Березкин может лишиться части бизнеса. ОАО РЖД, с 2000-х годов закупающее электроэнергию через подконтрольный бизнесмену «Русэнергосбыт» (РЭС), планирует самостоятельно выйти на оптовый энергорынок. При полном отказе от посредников монополия сможет на 3–5% снизить затраты на закупку электроэнергии, сэкономив до 8 млрд руб. в год. Потери РЭС могут составить 6,4 млрд руб.: полностью отказаться от посредника ОАО РЖД будет сложно, поскольку долгосрочные договоры с трейдером заключены до 2038 года. Кроме того, железнодорожная монополия владеет сетями, что по закону несовместимо с энергосбытовой деятельностью.
#515698 v_gildenberg 11 янв 2019, 19:48
разобрался!

Итак! РЖД отметились тендером на внедрение методики контроля, поддержания и развития знаний работниками поездных бригад английского языка на ₽2,9 млн.

А крупнейшей закупкой месяца стала организация привлечения пассажирского подвижного состава в грузовом эшелоне для воинских и специальных перевозок во внутригосударственном сообщении на ₽3,2 млрд.

Не спрашивайте нас, что значит это в переводе на русский – скорее всего, использование плацкартных вагонов под нужны Минобороны. Правда, кто кроме дочки РЖД - ФПК – может оказать такие услуги? Ну не ТКС же!

А что касается английской закупки, то надеемся, что руководство ФПК всё-таки учло межкоммуникационное лингвистическое фиаско во время ЧМ-2018, когда проводники специальных чемпионатных поездов максимум могли выдавить из себя «Хелло» и «Гитлер капут». А остальное «договаривали» мимикой и жестами. Как в том анеке – и мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан.
#515761 Пасслипецкого 12 янв 2019, 01:27
В пилотном режиме продажа невозвратных билетов откроется на поезда дальнего следования сообщением Москва – Воронеж и Москва – Ижевск, а в дальнейшем, сообщили в пресс-центре ОАО «РЖД», распространится и на другие направления.

https://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1449102
#516083 tomtom 13 янв 2019, 22:29
v_gildenberg: межкоммуникационное лингвистическое фиаско во время ЧМ-2018
Прикол в том, что подавляющее большинство иностранных болельщиков не знали английского языка.
Поэтому изучение данного языка мало кому помогло.
#516085 en555 13 янв 2019, 22:33
tomtom:Прикол в том, что подавляющее большинство иностранных болельщиков не знали английского языка.
Поэтому изучение данного языка мало кому помогло.
Ну не знаю, не знаю! Я на своем ломаном английском спокойно общался практически со всеми болельщиками. И даже некоторым проводникам помогал. ::-D:
#516170 LmV 14 янв 2019, 19:22
tomtom:Прикол в том, что подавляющее большинство иностранных болельщиков не знали английского языка.
Поэтому изучение данного языка мало кому помогло.
Так фиаско будет полюбому, когда тупо ставят на один язык. :;-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#516199 nataly-m 14 янв 2019, 22:33
tomtom:
Прикол в том, что подавляющее большинство иностранных болельщиков не знали английского языка.
Уже рассказывала, как решали подобную проблему:
Перуанцы (наш 72-летний сосед по купе, которому уступила нижнюю полку, говорящий только по испански и молодой толмач с гражданством США и в красной майке с надписью "USSR" - приглашенный для поддержания беседы на английском) - с удовольствием пьют russian vodka, не запивая, и с не меньшим удовольствием употребляют подобающие закуски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4