Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Правила форума:
#537908 KSM 25 май 2019, 00:40
Маклауд: Спасибо. Со многим согласен... Но про производительность труда-не понятно. Вот мне(простому машинисту)- как её увеличить? Это если всё по честному... И в масштабах депо?
А что тут непонятного?
Можете тянуть тем же локомотивом большее количество вагонов (т.е. перевезти большее количество пассажиров) - сделать из двух коротких - один длинный (двухгруппный поезд).
Можете ездить в одно лицо, то есть выполнять ту же работу меньшим количеством работников и за то же время.
Можете экономить электроэнергию на тягу поезда - раньше об этом в ж д газетах часто писали.
#537915 v_gildenberg 25 май 2019, 01:23
KSM:
Маклауд: Спасибо. Со многим согласен... Но про производительность труда-не понятно. Вот мне(простому машинисту)- как её увеличить? Это если всё по честному... И в масштабах депо?
А что тут непонятного?
Можете тянуть тем же локомотивом большее количество вагонов (т.е. перевезти большее количество пассажиров) - сделать из двух коротких - один длинный (двухгруппный поезд).
Можете ездить в одно лицо, то есть выполнять ту же работу меньшим количеством работников и за то же время.
Можете экономить электроэнергию на тягу поезда - раньше об этом в ж д газетах часто писали.
Но это же не он решает. Как он повлияет на количество вагонов !? Зарплата от веса поезда не зависит ! Он-то про надбавки знает и так! Что дальние расстояние лучше чем ближние и прочее.

Вопрос был в контексте - как поднять зарплату, выполняя ту же работу в сущности. В существующей системе РЖД - ДТ никак. Но это не значит - что она в принципе не поднимаема. Главное - с ростом з/п поставить цель : а что можно получить взамен!? Болевые точки , на мой взгляд , следующие - это переработка (причём рост опять идёт в части сверхнормативного отдыха в пункте оборота - ее пора давно оплачивать как простой, т.е.2/3) и качество в части содержания тягового парка .

Вопрос по экономии энергии очень спорный . Считается , что самый действенный способ - оптимальный способ вождения (по графику) . Но вот пример - по красному стояли на перегоне (вина «Ш») , потом получили приказ от ДНЦ на нагон . Состав весом 7000 т.
При следовании со скоростями свыше 10 км/ч установленного (например 75 км/ч вместо 65) он уже привезёт пережег на 10-15% если это электротяга.

И при работе в одно лицо много нюансов . Так полагается увеличенный отдых (межсменный) , насколько я знаю и собственно контингент, если собрать бригаду чисто из « однолицых», с учётом увеличенного отдыха - будет таким же как и простых л/бригад . Ну может на 10% меньше. Поэтому я и смотрю что эту норму пока особо и не форсируют .

Производительность, я считаю возрастёт , если у машинистов будет б.ч. нормальный именной график и...закреплённые машины. Хотя бы в дневном скоростном движении. И если им будет платить ТМХ (или что там есть) за поддержание высокой степени технической готовности (закреплённая машина подразумевает ответственное отношение) а ФПК за соблюдение графика (независимо от причин сбоя - доставить вовремя пассажиров ) - то многие проблемы решатся сами собой .
#537924 LmV 25 май 2019, 02:36
v_gildenberg:
Производительность, я считаю возрастёт , если у машинистов будет б.ч. нормальный именной график и...закреплённые машины. Хотя бы в дневном скоростном движении. И если им будет платить ТМХ (или что там есть) за поддержание высокой степени технической готовности (закреплённая машина подразумевает ответственное отношение) а ФПК за соблюдение графика (независимо от причин сбоя - доставить вовремя пассажиров ) - то многие проблемы решатся сами собой .
1) Закрепление - настощие кандалы, не дающее оперативно решать проблемы. Ведь не получится перекинуть бригады при сбое, равно лок будет тупо стоять при отдыхе бригады, вместо того, чтоб вести обратный поезд. Да и не сделать "перекрёстную" замену.
2) Дневное скоростное активно развивается на МВПС. Какое там может быть закрепление?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
Никак не поднять. Если ВСЕ начнут ездить в одно лицо то сначала подкинут, а потом обратно снизят до сегодняшнего уровня.

Gadjonysz
#537927 Colonel_Abel 25 май 2019, 08:50
v_gildenberg:И при работе в одно лицо много нюансов . Так полагается увеличенный отдых (межсменный) , насколько я знаю и собственно контингент, если собрать бригаду чисто из « однолицых», с учётом увеличенного отдыха - будет таким же как и простых л/бригад . Ну может на 10% меньше. Поэтому я и смотрю что эту норму пока особо и не форсируют .
У однолицых еще и непрерывное рабочее время не более 7 часов. Прощай длинные плечи. Ну и кто, в том же грузовом, побежит осматривать поезд при срабатывании КТСМ или УКСПС? Оставлять локомотив без присмотра запрещено. В пассажирском есть ЛНП, ПЭМ и проводники, они этим занимаются, если локомотивная бригада в одно лицо. В грузовом нет никого.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
У Маклауда спросите кто у него на кольце состав смотрел ::-D: Ездили же в одно лицо, ничего.
Я вообще не о том, если ДТ хочет чтобы ездили в одно лицо, пусть полную зарплату помощника добавит или пошли они на йух.

Gadjonysz
#537986 v_gildenberg 25 май 2019, 15:14
Colonel_Abel: В пассажирском есть ЛНП, ПЭМ и проводники, они этим занимаются, если локомотивная бригада в одно лицо. В грузовом нет никого.
А так и было ! Было! Приходили в РЖД на Новой Басманной офисные мальчики и девочки, и нарочито делово спрашивали - «....а почему у вас два человека ездит...!?» . Им казалось что поезд - это типа большой фуры с прицепом , едешь и едешь, остановился . Вышел , походил , покурил ...

Это Вы ещё не слышали про путейцев ! «Вы же там на солнышке загораете, а мы тут в душном офисе сидим...!» ::-X:
#538024 v_gildenberg 25 май 2019, 21:12
274 новых пассажирских вагона поступили на железные дороги к началу предстоящих летних перевозок, сообщил замгендира РЖД Пегов.

Всего же планируется ввести на летний период более 500 дополнительных рейсов и перевезти 35 млн пассажиров.
#539485 oleg5955 07 июн 2019, 23:29
Марина Жегулина: в 2020 году мы перевернем представление о наших поездах
".. Мы разработали четыре типа продукта. Дневной экспресс — это поезд, на котором в течение дня можно проехать из точки А в точку Б на сравнительно небольшие расстояния (до 600-700 километров). "Ночной экспресс" — это поездка ночью с прибытием в пункт назначения утром, в качестве примера ночного экспресса приведу наш поезд между Москвой и Санкт-Петербургом "Красная стрела". Традиционный поезд — это любая поездка с маршрутом от 1000 километров и временем в пути более 12 часов, например, Москва – Адлер. Планируем вводить и туристические поезда, в рамках которых пассажир проводит более суток в пути и возникают повышенные требования к ассортименту услуг на борту..."
https://ria.ru/20190606/1555334032.html
по тексту - дневной экспресс и ночной экспресс в их примере почти одно и то же
#539488 v_gildenberg 08 июн 2019, 00:10
Все уже было придумано в СССР:

https://calendulae.livejournal.com/3439.html

По ссылке буклет о фирменном поезде «Латвия» 1979 года с салоном красоты в поезде , детским уголком, медпункт с рестораном.... Возможно, где-то уже был видеосалон . И как в капитализме - «Ваше мнение очень важно для нас!».

Что касается интервью , выходит так:

СВ-бизнес
Купе-комфорт
Плацкарт-эконом
ХЗ-Бюджет (очевидно сидячки в колхозных поездах)

Любопытно что комфортом может быть и сидячка! Наверное, премиум - ласточка и их бизнес -класс.

Уже в который раз классы обслуживания меняют, уж все запутались! Традиционный поезд ... нетрадиционный поезд... С такими темпами они и занавесочки с коврами введут ::-D:
v_gildenberg:
Уже в который раз классы обслуживания меняют, уж все запутались! Традиционный поезд ... нетрадиционный поезд...
Эти термины более привычны "лицам" типа вышеупомянутых...

Gadjonysz
#539670 v_gildenberg 10 июн 2019, 11:12
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн — ПРАЙМ. Генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов в интервью РИА Новости рассказал, что сам часто ездит в поездах, в том числе на верхней полке в плацкарте.

"Когда у меня деловые поездки в пределах центральной части России, всегда езжу в поездах. И если перемещаюсь между точками в регионах. У нас была, например, сетевая школа инспекторов по безопасности в Воронеже. Я за полчаса до отправления купил билет в плацкарт, чтобы никто не знал заранее, что я в нем поеду. Поехал в обычном плацкартном вагоне на верхней полке", — рассказал Иванов в рамках ПМЭФ.

Он рассказал, что познакомился в плацкарте с пассажирами.

На вопрос, жаловались ли они ему, Иванов ответил: "Наоборот. Больше хвалят. Рассказывают, как меняются "Российские железные дороги", как комфортно им ездить в поездах. Есть, конечно, и замечания". Здесь, отметил он, многое зависит от того, что подвижной состав надо менять.

"Мы понимаем, что средний возраст подвижного состава 19 лет. Это много. Отношение людей во многом нам удалось поменять, но многое ещё предстоит сделать. Мы много работаем с проводниками и кассирами. Учим их, как правильно общаться с пассажирами, предугадывать их желания и делать так, чтобы поездка была комфортной", — добавил глава ФПК.

Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.

Полный текст интервью читайте на ria.ru в 8.00 мск.

В следующий раз, когда увидите человека в дорогом костюме на верхней полке у сортира, знайте - это Петр Валерьевич ! ::-D:
#548706 v_gildenberg 05 авг 2019, 20:10
От создателей «Туалеты работают только в первом и 12 вагонах» и «Кондиционер? А ещё чего изволите, барин!?» – лоукостер «Спасибо, что не пешком!».

ФПК в следующем году планирует запустить железнодорожный лоукостер. Суть в том, что продавать по дешёвке (хотя «дёшево» у всех разное) будут места в старых вагонах, которые пока не успели списать. Свежую, как утренняя роса идею в компании выдали ещё прошлым летом, но до сих пор так и не реализовали. Впрочем, и не отказались от неё полностью.

В ближайшее время ФПК планирует списать часть старых вагонов, так как вот-вот получит новые. В феврале компания заключила с ТВЗ (входит в ТМХ) договор на 237 млрд руб. на закупку до 2025 года 3 731 вагона. Соответственно вышедшие из эксплуатации – смогут составить парк так называемого лоукостера.

Правда, у экспертов восторга идея не вызывает. Говорят, разница в цене с обычными составами будет минимальной, а вот состояние плацкартов едва ли можно будет назвать привлекательным.

https://realnoevremya.ru/articles/14716 ... ign=mobile



Эксперты об идее РЖД запустить «ж/д лоукостер»: «На «убитые» поезда вряд ли будет спрос»

07:00, 05.08.2019 8

Проект железнодорожного перевозчика с доступными билетами может появиться в России с 2020 года
#548710 LmV 05 авг 2019, 20:14
Нужно не это "на грани фола", а, ИМХО, восстановить проект вагонов 3-го или даже 4-го классов, какими они были при Хилкове (но дизайн, разумеется - современный).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4