Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Правила форума:
#673070 LmV 18 июл 2021, 06:56
Фыва Цукен: пох :8-):
+1000500
Он сам виноват, ибо:
https://www.youtube.com/watch?v=7edWC-8vkgk
Фыва Цукен:действительно? (это вам, если что :;-): )
Вот-вот. Ведь кто устроил подъём "личной инфы" и т.п.? Один человек на форуме, который сейчас, внезапно быкует на "кстроивших травлю Болаша".

Мне Болаш неприятен, но я особо не заморачивался. И если он таки сгинет, то - закономерно, и хорошо.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#673110 v_gildenberg 18 июл 2021, 10:26
Минеральные Воды:
Сейчас придёт Кошакур и разъяснит что если обе головки рельсов залиты ехать нельзя. Ну а по факту сами решайте, кто готов двигло поджечь - вперёд.
Скорее всего в ряде случаев нельзя. Но разве это объяснишь вашему брату движку ?! Им похрен на все: лишь бы ехал . Как и что - без разницы. Я говорю - надо ревизора с палкой каждому движку приставить, чтоб бил в случае чего. А то сидят в своём мире, в уютном кабинете с офисом и кнопки одни лишь нажимают. И премии потом им выписывают. В то время пока мужики, обливаясь потом, в 40 градусную жару 6-тысячники водят в бубушеньках. Или пассажиров в ЧС7.
#673286 v_gildenberg 19 июл 2021, 14:09
Ластовка М.О.: Очередной повод везде и всем закрутить гайки! :]:-O:
Это само собой, но тут строительство частным инвестором железной дороги под свои грузы, конечно, выглядит предпочтительнее чем БАМ-2. Камень преткновения - желание "А-Проперти" на время стройки заключить 5-летний договор на вывоз 30 млн тонн в год по существующим магистралям. Против приоритетного доступа к Восточному полигону выступят другие грузоотправители. Посмотрим.

Хотя ой как не кстати это крушение . Ой как не кстати ::-X:
#673288 Ластовка М.О. 19 июл 2021, 14:22
Всё всегда ни кстати.
Никакой частной ветки, при таком законотворчестве и непоследовательности власти не будет. Да и угольку осталось недолго, сейчас только умственно-осталый верит в него на долгие годы. Азия, в след за ЕС скажет хоп - и не будет на него никакого спроса, не будет этих миллионных отправлений. Пока же, все выясняют отношения друг с другом, куда-то надо сбагривать напечатанные бумажки - вот и скупают старый вид топлива, по дешевке.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#673329 Ластовка М.О. 19 июл 2021, 16:38
Тепловозы у таких гигантов - это просто расходный материал. Условно говоря, вагон - это всего лишь бутылка на пивзаводе, а тепловоз - ящик под бутылки. Тут сам факт гибели работников, а 8 секций старья - просто утилизировали. Возьмут в среду ещё, для них это копейки.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#673333 v_gildenberg 19 июл 2021, 16:50
Ластовка М.О.: Тепловозы у таких гигантов - это просто расходный материал. Условно говоря, вагон - это всего лишь бутылка на пивзаводе, а тепловоз - ящик под бутылки. Тут сам факт гибели работников, а 8 секций старья - просто утилизировали. Возьмут в среду ещё, для них это копейки.
Не такие уж и копейки . Тепловоз сейчас новый так просто не возьмёшь. Да и закупка новых секций есть снижение показателей финансового плана. Б/у только рижские взять можно относительно просто. С вагонами действительно проще : часть не успел разбить, а уже новые с завода едут.
#673376 Ластовка М.О. 19 июл 2021, 18:31
Погибшие тепловозы все арендованы у РЖД. Арендуют ещё. Купить не проблема как новые, так и б.у. Последние особенно просто в Прибалтике и Казахстане, где их излишек.
Выше написанное в среду - имелось в виду в аренду. :;-):

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#674430 Liski 23 июл 2021, 08:31
В Забайкалье не столько дожди виноваты, сколько перегрузка инфраструктуры. Жуткая перегрузка. Весь путь, что ремонтировали в 2013-14 годах уже можно можно перекладывать заново по пропущенному тоннажу.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#674431 v_gildenberg 23 июл 2021, 08:52
Год назад железнодорожники столкнулись с разрушением моста на однопутной линии в Мурманском регионе.

Стихия усилила задачу.

Подмыт мост в Забайкальском крае на двухпутном Транссибе.

Остановка движения поездов на Забайкальской железной дороге в обоих направлениях приведёт к образованию больших пробок.

Железнодорожники предпримут героические усилия и в кратчайшие сроки решат задачу.

Но надо быть всем готовым к увеличению сроков доставки и без истерии это период продержаться.

Главное - нет человеческих жертв.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1