С этим не спорю но тут еще много от жадности руководства зависит. Явно есть какие то плавоющие надбавки которые руководство любит по нижней крутить что бы себя любимых не обидеть. но кто то может и из простых смертных по два и более оклада получатьLmV:Ну так ещё от учреждения зависит. Но два оклада - не будет (для амбулаторного звена). Это я про медицину говорю, где работаю.dken: Да там есть дикая диспропорция в том что одним до МРОТ дотягивают с трудом а другие относительно нормально живут но тут как говорится кто на что учился. Но стандартная надбавка всем идет минимум 30% хотя зачастую больше. Для того что бы знать кому что положено то тут надо читать положение об оплате труда, внутренние приказы, распоряжения районных, областных и федеральных властей
Мне такое неизвестно (достоверно). ОБС - всякое говорят, но тоже - крайне редко.. И даже эти два оклада - не дотянут никак до упомянутой в топикпасте суммы. Им ещё в 2,5-3 раза надо стать больше для этого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Неизвестно, влияет ли ужимка бюджетного нижнего звена на зпшки верхнего, но то что с конца нулевых годов разрыв между нижним и верхним стал улетать в космос - медицинский факт.dken:С этим не спорю но тут еще много от жадности руководства зависит. Явно есть какие то плавоющие надбавки которые руководство любит по нижней крутить что бы себя любимых не обидеть.
Последний раз редактировалось AlexPaen 16 апр 2025, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я думаю что если бы даже и были бы то врятли в этом поедет кто то нормальный. Интересно сколько стоить будет на этом маршруте бизнес авиацияLmV: Мне такое неизвестно (достоверно). ОБС - всякое говорят, но тоже - крайне редко.. И даже эти два оклада - не дотянут никак до упомянутой в топикпасте суммы. Им ещё в 2,5-3 раза надо стать больше для этого.
Это все пошло после того как отменили ЕТС и начали сами придумывать себе оклады утверждая их на определенных уровнях.AlexPaen:Неизвестно, влияет ли ужимка бюджетного нижнего звена на зпшки верхнего, но то что с конца нулевых годов разрыв между нижним и верхним стал улетать в космос - медицинский факт. А за счет чего,dken:С этим не спорю но тут еще много от жадности руководства зависит. Явно есть какие то плавоющие надбавки которые руководство любит по нижней крутить что бы себя любимых не обидеть.
И второе тогда же отвязали МРОТ от оклада 1 разряда. Отсюда и пошло кто во что горазд
Вышел видео-обзор 808 про этот вагон. Первый прикол-а ГСЭ не могли найти молодых проводников хотя бы на коротком маршруте? На единственный вагон? Чтобы глаз не оторвать в любом виде...Когда Ким пошел в кабак-во всех вагонах молодые привлекательные проводники...Я не понимаю политику ГСЭ...А по вагону-как обычно в ФПК-плохая шумоизоляция, непродуманное размещение блока кнопок-тоже странно, обычно частники не повторяют косяков серийных вагонов. В ТКС получше было. Вагон на 8 человек-неплохая реклама перед сезоном летних отпусков-в Крым или Сочи. Скинулись и вперед.. Любителям похода в кабак-"в люди"-как обычно надо пройти полсостава.. ГСЭ вцепила вагон как и ФПК-в конец поезда.
Жаль мало по "железу показали"-сколько кондеев и прочего.
Жаль мало по "железу показали"-сколько кондеев и прочего.
#832302 v_gildenberg
29 апр 2025, 06:54
Ну вы же не страдаете эйджизмом и геронтофобией?! Думаю и эти пассажиры не страдают тоже !Стас064: Вышел видео-обзор 808 про этот вагон. Первый прикол-а ГСЭ не могли найти молодых проводников хотя бы на коротком маршруте? На единственный вагон? Чтобы глаз не оторвать в любом виде...Когда Ким пошел в кабак-во всех вагонах молодые привлекательные проводники....
А в середину состава конечно лучше? И полсостава по вагону в кабак будет ходить ...Стас064:Любителям похода в кабак-"в люди"-как обычно надо пройти полсостава.. ГСЭ вцепила вагон как и ФПК-в конец поезда.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3