Страница 87 из 514

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:59
ВЛ80
Интересно, отправляться из Москвы поезда тоже будут не со своих вокзалов? РЖД хоть-бы какое разъяснение опубликовала, а то ведь людям сегодня домой возвращаться. Пятница.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:08
Igor K.
ВЛ80: Интересно, отправляться из Москвы поезда тоже будут не со своих вокзалов? РЖД хоть-бы какое разъяснение опубликовала, а то ведь людям сегодня домой возвращаться. Пятница.
Вряд ли. Утром писали:

С 09:06 подано напряжение на второй и третий главные пути.

С 09:12 организовано движение поездов на участке Барыбино – Жилево с опущенными токоприемниками по диспетчерскому графику. О дальнейшем ходе восстановительных работ будет сообщено дополнительно, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 7&id=84698

Ох уж эти РЖД :-( Позвонил на всякий случай в единую справочную, так там ничего не знают, какой поезд, когда, откуда, бардак полный!

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:15
ВЛ80
Вообще, насколько проблематично перебросить составы с Курского и Казанского на Павелецкий вокзал?

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:47
Colonel_Abel
Сами составы вполне, через Царицино-Бирюлево.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:48
nataly-m
С Курского, полагаю, несложно - за Царицыно есть съезд на Павелецкий ход (ну, скажем, как идут 49-й, 79-й и иже с ними). А поменять направление - по Бирюлево-тов.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 13:33
Фред Спаркс
С Казанского либо через Кусково-Курский, либо через Николаевку-Каланчевку-Курский. Первый вариант, скорей всего, предпочтителен.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 13:40
Colonel_Abel
С Казанского да, через Перово-Кусково самое то. Сам так сплотки электровозов перегонял из ТЧЭ6 в ТЧЭ1 и наоборот.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 14:09
Фыва Цукен
Фред Спаркс: С Казанского либо через Кусково-Курский, либо через Николаевку-Каланчевку-Курский. Первый вариант, скорей всего, предпочтителен.
нну... по первому варианту три смены направления движения (кусково, курский, бирюлёво), по второму - две (где-то после николаевки - ховрино?, и бирюлёво).

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 14:47
Colonel_Abel
По Николаевке все забито, плюс там только один путь электрофицирован.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 08:32
Фыва Цукен
Colonel_Abel: По Николаевке все забито, плюс там только один путь электрофицирован.
понятно.

ну я ж не настаиваю ::-):

по теме - пишут так: действительно, тащили в сочи эд-4. шофер успел до закрытия шлагбаума выехать на полотно, но уехать дальше не успел, шлагбаум закрылся. через заградительный щит он тоже не поехал, бо, как пишут, эти щиты даже под легковушками проминаются, не то что под фурой. а дальше произошло столкновение.

если пишут правду, то шофёр - редкостный дебил.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 09:22
DA2008
Фыва Цукен: шофер успел до закрытия шлагбаума выехать на полотно, но уехать дальше не успел, шлагбаум закрылся. через заградительный щит он тоже не поехал
Автомобили стали тяжелее и длиннее, времени проезда через переезд надо больше. Стало быть, теперь заградительные элементы надо дальше отодвигать от ЖД-полотна, увеличивая закрывающуюся длину автомобильного полотна. Во-1. Если длинная машина (при закрывающемся шлагбауме) зацепилась задними колёсами за преграждающий элемент, то кабина не должна дотягиваться до ЖД-полотна. Во-2. Если машина проехала ЖД-полотно при закрытом шлагбауме, то она должна (при желании водителя) поместиться в запасном «кармане».

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 09:39
Фыва Цукен
DA2008:теперь (...) надо
надо-то оно, может, и надо. только когда это всё будет сделано - совершенно непонятно. это ведь - переоборудование сотен, если не тысяч, переездов.

а вот что точно надо - так это не ездить под закрывающийся шлагбаум ::-(:

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:01
DA2008
Фыва Цукен: не ездить под закрывающийся шлагбаум ::-(:
ЖД-переезд зона пересечения двух стихий: ЖД и авто (с приоритетом ЖД). Авто торопится создать конкуренцию ЖД и опередить время. Водители готовы возить грузы денно и ночно без перерывов на обед, но стояние на переезде на кольцевых дорогах вокруг Москвы это мука для водителей большегрузов. Услышав характерную сигнализацию, водители стремятся нажать на газ и проскочить переезд. Поэтому все призывы остановиться перед переездом не для них.

С другой стороны работает другая Фишка, получается (в голове у водителя), что если водитель проскочил закрывающийся шлагбаум, то проехал переезд. Что, как показала практика, не совсем правильно. Для крупных машин надо менять алгоритм. Например, установить светофор с красным цветом на несколько метро раньше (со стоп-линией), который будет включаться на некоторое время раньше, чем будет закрываться шлагбаум. Тогда проезд через закрывающийся шлагбаум (после красного сигнала) можно квалифицировать (с видео регистрацией), как проезд на красный свет с отягчающими обстоятельствами с вытекающими последствиями ПДД.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:04
Фыва Цукен
DA2008:Поэтому все призывы остановиться перед переездом не для них.
с этим, на мой взгляд, надо жёстко бороться. вплоть до уголовки.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:14
DA2008
Фыва Цукен: надо жёстко бороться. вплоть до уголовки.
Согласен. :*THUMBS UP*: А лампочку от шлагбаума надо отодрать и поставить на несколько метров ранее с начертанием стоп-линии. При небольших капиталовложениях шлагбаум элементарно превратится в две линии обороны (световой сигнал и шлагбаум).