Страница 340 из 514

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 20:47
Ямской
Ну, утки это так, семечки... На БЧ лет 7 назад было жёстче: стадо кабанов ночью выскочило из леса, порвали электропастух и шуганули стадо коров, которые мирно спали, и выгнали бурёнок прямо на ГХ Мск - Орша - Брест. А тут скорый летел с Москвы... Вобщем, погибло то ли 5, то ли больше коров, ну и ЧС4т помяло спереди... Если бы кабанов разметало - пофиг, полуфабрикат для шашлыка, а коров реально жалко.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:04
LmV
Электровоз может угондошить слонега индийского, и будет - всего лишь небольшая вмятина, ибо лок мало, и даже в положительную сторону отличается от БТР. Есть видео. Лобовые листы хребтовых балок - потолще, чем лобовая броня Марк IV или Сен-Шамона (и сравнимо с БТ-7, прорвашими линию Маннергейма).
Интересно, что в былые времена, какая-то сраная лошадь с телегой - вызвала гибель более, чем 100 человек (дровнино).

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:08
Фыва Цукен
ну, насколько помню, ерал-симская как раз из-за коровы произошёл.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 21:22
Маклауд
Миша. Поверь. Даже удар птицы в обшивку ночью у бригады вызывает чувство близкое к панике... Нифига не было и вдруг бабах... Что делать.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:08
LmV
Фыва Цукен: ну, насколько помню, ерал-симская как раз из-за коровы произошёл.
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.

Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:14
SM@TRON
Ямской: Ну, утки это так, семечки... На БЧ лет 7 назад было жёстче: стадо кабанов ночью выскочило из леса, порвали электропастух и шуганули стадо коров, которые мирно спали, и выгнали бурёнок прямо на ГХ Мск - Орша - Брест. А тут скорый летел с Москвы... Вобщем, погибло то ли 5, то ли больше коров, ну и ЧС4т помяло спереди... Если бы кабанов разметало - пофиг, полуфабрикат для шашлыка, а коров реально жалко.
У меня прямо на глазах у бабки в Жабинке так стадо овец порубало скорым :*TIRED*: .

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:14
Аргонавт
LmV:
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.
Поезд, который врезался, перед сменой бригады столкнулся с коровой и повредил концевой кран тормозной магистрали, на станции, где была смена бригады, ремонтники перекрыли тормозную магистраль между локомотивами, починили, а тормозную магистраль, так и не включили.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:16
Маклауд
Анал - Мирская... Плохой пример... Имхо

Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:16
SM@TRON
LmV: Электровоз может угондошить слонега индийского, и будет - всего лишь небольшая вмятина, ибо лок мало, и даже в положительную сторону отличается от БТР. Есть видео. Лобовые листы хребтовых балок - потолще, чем лобовая броня Марк IV или Сен-Шамона (и сравнимо с БТ-7, прорвашими линию Маннергейма).
Это смотря какой электровоз. Древний ЧС4Т только помнёт, а современную стеклопластиковую кабину ЭП1М/ЭП2К распидорасит знатно.

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:17
LmV
Аргонавт:
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.
Поезд, который врезался, перед сменой бригады столкнулся с коровой и повредил концевой кран тормозной магистрали, на станции, где была смена бригады, ремонтники перекрыли тормозную магистраль между локомотивами, починили, а тормозную магистраль, так и не включили.[/quote]
Ну так и в чём причина то? В корове? Или в долбогрёбистости ремонтников и локбригады?

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:20
Маклауд
Ерал - Мирская... Автозамена...
А удар по кабине... ? Понятно ,что не человек... Ну а вдруг? Под статью как то не комильфо!!!

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:22
LmV
SM@TRON:
Это смотря какой электровоз. Древний ЧС4Т только помнёт, а современную стеклопластиковую кабину ЭП1М/ЭП2К распидорасит знатно.
Что характерно: автомобиль для установки рекорда скорости наземного транспорта, выполненный из углепластика, выдерживал выстрел 3-х дюймовки полковой, если болванкой.Т.е. был как "Железный капут". Вывод: сейчас деградация ВО всём. Когда-то паровозы делали из стали 12,7-15 мм, а сейчас... гондоны какие-то ползают. ::-!: :]:-O:

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 22:23
Маклауд
LmV » 03-01-2021, 23:17:
Аргонавт:
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.
Поезд, который врезался, перед сменой бригады столкнулся с коровой и повредил концевой кран тормозной магистрали, на станции, где была смена бригады,
На предрейсовом инструктажеремонтники перекрыли тормозную магистраль между локомотивами, починили, а тормозную магистраль, так и не включили.
Ну так и в чём причина то? В корове? Или в долбогрёбистости ремонтников и локбригады?
[/quote] на предрейсовом инструктаже крутят... Как голос у него срывался... Не... Не айс

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 01:11
Ластовка М.О.
Мое мнение по Ералу - таким туда (в мир иной) дорога :*THUMBS UP*: Они сами себя отправили на тот свет и создали много проблем всем остальным. Запись с регистратора вообще шикарна - этакий вой с того света. Даже ДСП не сразу могла понять, какой поезд ее вызывает? Налицо обычное слабое звено, все нарушевшее, оказавшееся вместе в кабине и уехавшее на тот свет. Все сопутствующее этому, только подтверждает, что они именно такие.
Помню, ещё после крушения собирали (можно сказать принудительно) деньги с бригад, в виде перечисленных твоих рабочих часов их семьям.
За такие преступления перечислять что-либо конечно категорически отказался, за что очередной раз со всех сторон (руководства и коллектива) был подвергнут критике...
Считаю, что они понесли заслуженное наказание по совокупности своих преступлений :*THUMBS UP*:

Re: Происшествия на железных дорогах

СообщениеДобавлено: 04 янв 2021, 15:02
v_gildenberg
LmV:
SM@TRON:
Это смотря какой электровоз. Древний ЧС4Т только помнёт, а современную стеклопластиковую кабину ЭП1М/ЭП2К распидорасит знатно.
Что характерно: автомобиль для установки рекорда скорости наземного транспорта, выполненный из углепластика, выдерживал выстрел 3-х дюймовки полковой, если болванкой.Т.е. был как "Железный капут". Вывод: сейчас деградация ВО всём. Когда-то паровозы делали из стали 12,7-15 мм, а сейчас... гондоны какие-то ползают. ::-!: :]:-O:
Михаил, сейчас вообще-то локомотивы делать из 15 мм стали - ненужно утяжелять конструкцию, тратить дополнительно энергию и ресурсы для ее создания и эксплуатации. Вы о чем? В основу безопасности должен стоять фактор искючения от создания потенциально опасных условий в части столкновений. А не пресловутая бронебойная защита. Вы же не бронепоезда для войны создаете? Фактор исключеня - это охраняемые переезды, строительство путепроводов, обучения бригад тому, что делать нельзя в тех или иных случаях, техническое совершенствование конструкции для исключения отказов ТС,