Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#501924 AlexPaen 09 окт 2018, 06:59
"Убили негра" (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#504660 v_gildenberg 25 окт 2018, 08:56
«Забайкальская пригородная пассажирская компания» 26 октября к 15-летию РЖД проведёт акцию «Полуночный экспресс», во время которой будет презентован пригородный электропоезд ЭД9М, сообщили ИА «Чита.Ру» в компании. Акция «Полуночный экспресс» пройдёт в составе из 5 вагонов электропоезда «Ингода». Обновлённый электропоезд оснащён современными системами климат-контроля и экологически чистыми туалетными комплексами. В состав поезда входит вагон повышенной комфортности, оборудованный телеэкранами, барной стойкой, станциями для зарядки электронных гаджетов, его пассажиры смогут пользоваться выходом в интернет через wi-fi. Модернизированный подвижной состав будет курсировать на маршрутах Чита – Карымская и Чита – Могзон. Акция с презентацией пройдёт 26 октября с 20 до 24 часов на станции Чита-2


Ну - а почему бы и нет!? В Чите бар с вай-фай будет очень даже востребован : набухаешься и будешь выяснять отношения с бывшей по ватс апп!
#504661 Фыва Цукен 25 окт 2018, 09:00
v_gildenberg:проведёт акцию «Полуночный экспресс»
ну и акция :*CRAZY*:
v_gildenberg:26 октября с 20 до 24 часов на станции Чита-2
эх, время неудачное выбрали. такую акцию в полночь открывать надо. а заканчивать часа в 3 ночи ::-D:
В сети
#514071 ТЭП-70 02 янв 2019, 20:09
После праздников Лесосибирск получит беспересадочную связь с Красноярском. Воплощается в жизнь анонсированное прошлогодним летом. Правда, казалось, что это будет вовсе не пригород.

6955/6966/6976, по пятницам, с 11 января:

Красноярск 21:53
Чернореченская 0:35-0:36
Ачинск-1 1:18-1:57
Кытат 3:40-3:41
Суриково 4:18-4:23
Малая Кеть 5:09-5:10
Чайда 5:25-5:26
Большая Кеть 5:52-5:53
Пировская 6:26-6:27
Лесосибирск 7:57

6975/6965/6956, по воскресеньям, с 13 января:

Лесосибирск 20:30
Пировская 22:03-22:04
Большая Кеть 22:38-22:39
Чайда 23:05-23:06
Малая Кеть 23:24-23:26
Суриково 0:10-0:15
Кытат 0:51-0:52
Ачинск-1 2:34-3:04
Чернореченская 3:43-3:44
Красноярск 6:10
#514093 LmV 02 янв 2019, 22:04
Нехиленько так... Интересно: а пригород будет с бельём?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#531765 SM@TRON 21 апр 2019, 11:58
"Остановки по требованию" исключат из расписания пригородных поездов МЖД с 19 апреля.

С 19 апреля в графике движения пригородных поездов Московской железной дороги отменяется категория остановки "по требованию". Это касается всех маршрутов пригородных поездов, где действовала такая система (в Брянской, Калужской, Орловской, Курской, Смоленской и Московской областях).

Теперь пригородные поезда начнут на постоянной основе без предварительных заявок от пассажиров останавливаться для посадки и высадки на остановочных пунктах в соответствии с расписанием.

Это не только повысит качество обслуживания пассажиров, но и позволит им не пропустить необходимую остановку.

Так, изменения коснутся остановочных пунктов на участках:

Касторная-Новая – Курск;
Кшень – Ливны-1;
Курск – Колпны;
Курск – Льгов-1-Киевский – Глушково;
Комаричи – Льгов-1-Киевский;
Орел – Льгов-1-Киевский;
Орел – Брянск-Орловский;
Сухиничи-Главные – Брянск-Орловский;
Фаянсовая – Брянск-Орловский;
Жуковка – Брянск-Орловский;
Рославль-1 – Жуковка;
Брянск-Орловский – Унеча;
Унеча – Новозыбков;
Брянск-Орловский – Суземка;
Брянск-Орловский – Комаричи;
Калуга-1 – Сухиничи-Главные;
Спас-Деменск – Фаянсовая;
Фаянсовая – Сухиничи-Главные;
Смоленск – Красное;
Ельня – Фаянсовая;
Смоленск – Ельня;
Сухиничи-Узловые – Спас-Деменск;
Дятьково – Брянск-Орловский;
Фаянсовая – Дятьково;
Сещинская – Жуковка;
Рославль-1 – Жуковка;
Вязьма – Фаянсовая;
Вязьма – Ржев-Балтийский;
Вязьма – Сычевка;
Сухиничи – Козельск.
Кроме того, на БМО – на участках Кубинка-2 – Непецино, Куровская – Орехово-Зуево – Александров, Акулово – Детково, Поварово-2 – Кубинка-1.

Со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" (http://pass.rzd.ru).

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=115539

С уважением, Евгений.
#531860 wsa-79 21 апр 2019, 21:47
Какая-нибудь старушка проехала свою остановку, потом внучка нажаловалась Путину, засыпала жалобами другие инстанции, вот и решили останавливаться везде от греха подальше ::-):
#531864 Себастьян Бах 21 апр 2019, 22:07
Пропустил нововведение, от которого уже спешат отказаться. Что же это за заявка должна была быть составлена и подана? Как она из себя должна была выглядеть, кем заверена? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531893 SM@TRON 22 апр 2019, 09:27
Этой "услуге" сто лет в обед. Ещё со времён МПС РФ работает. По связи "милиция" ака "машинист" говоришь на каком о.п. по требованию остановиться и всё. Или проводнику если едешь в поезде с тётками. Ну или просто подходишь на станции к машинисту или помощнику и говоришь где надо остановиться.

С уважением, Евгений.
#532155 Денисыч 23 апр 2019, 10:00
ФАС России предложила РЭКам увеличить количество маршрутов пригородного железнодорожного транспорта

Соответствующее письмо было направлено в региональные органы власти

ФАС России рекомендовала региональным энергетическим комиссиям при принятии тарифных решений на очередной период регулирования перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении совместно с органами власти и субъектами регулирования оценить целесообразность увеличения количества маршрутов в интересах пассажиров.

«Арендуя вагоны компании платят РЖД определенную сумму в год. Если увеличить количество маршрутов, то, скорее всего, снизится ставка на 1 пассажира, компания сможет получить больше прибыли и отпадет необходимость дополнительного субсидирования и увеличения тарифов. Мы предлагаем региональным энергетическим комиссиям просчитать оптимальное количество маршрутов, которое будет выгодным и компаниям, и пассажирам», - прокомментировал замглавы ФАС Александр Редько.

Производить расчеты ФАС предлагает с использованием утвержденных Методик*.
* Приказ ФАС России от 05.12.2017 №1649/17 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении";
Приказ ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 "Об утверждении методики расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и фиксированных ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей подвижным составом".
https://fas.gov.ru/news/27442
#540194 Frankie 15 июн 2019, 18:53
Что-то не пойму, как купить пригородный билет в приложении РЖД...выбираю маршрут, расписание показывается, дальше ничего сделать нельзя...ВВППК в списке «участвующих»...кто-то здесь покупал же именно через РЖД, а не через «Пригород»...
#541440 SM@TRON 27 июн 2019, 11:56
Реконструкция движению не помеха.

На Московской магистрали по графику идёт подготовка инфраструктуры к запуску МЦД-1 и МЦД-2.

С технологией работы крупнейшего на МЖД Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-3) и его подготовкой к предстоящему в конце года запуску Московских центральных диаметров ознакомился побывавший на предприятии обозреватель «Московского железнодорожника».

ДЦС-3, которым уже 3-й год руководит Алексей Панкратов, в мае успешно выполнил все рейтинговые показатели эксплуатационной работы. Например, среднесуточный показатель по выгрузке достиг максимальной отметки в 1295 вагонов. Всё в порядке и с такими важными параметрами, как оборот вагонов, график движения пассажирских и пригородных поездов, обеспечение безопасности движения. Благодаря этому Московско-Смоленский регион занял в мае второе место в рейтинге регионов столичной магистрали.

Лидером оказался Смоленский регион МЖД, однако справедливости ради надо отметить, что по масштабам и интенсивности эксплуатационной работы он заметно уступает Московско-Смоленскому. В составе ДЦС-3 (куда входит полигон Московско-Смоленского и Калужского регионов) сегодня 97 станций на 4-х радиальных направлениях МЖД – киевском, смоленском, савёловском, рижском и Большом кольце (БМО). Это обширное хозяйство обслуживает более 1500 железнодорожников-движенцев. Ещё около 400 человек находятся в штате крупнейшей станции Бекасово-Сортировочное, которая в финансово-экономическом отношении выделена в отдельную структурную единицу, однако по эксплуатационной работе входит в Московско-Смоленский регион.

Особенность ДЦС-3 – преобладающее выгрузочное направление работы, рассказывает заместитель начальника центра Андрей Сидоров. Однако в составе центра есть и станции, имеющие внушительные показатели по погрузке (в том числе контейнеров). Это решающая станция Кунцево-2 в Москве, а также станции Ворсино, Полотняный Завод, Воротынск, Перспективная в Калужской области. К числу важнейших станций региона относятся Москва-Пассажирская-Смоленская, Москва-Пассажирская-Киевская, Москва-Рижская, Москва-Бутырская, Волоколамск.

Главные ходы на всех 4-х направлениях, крупные станции сейчас находятся в стадии реконструкции и нового строительства по проекту Московских центральных диаметров. На станциях Одинцово и Лобня сооружаются тупиковые пути для оборота и отстоя электропоездов «Иволга». На станции Нахабино идёт реконструкция путей примыкания электродепо АО «Центральная ППК». В дальнейшем на перегоне Нахабино – Малиновка будет построен парк тупиковых путей, сейчас там уже развернулась подготовка территории. На конечных станциях оборота, помимо дневного и ночного отстоя составов, предусмотрены экипировка, осмотр, разные виды технического обслуживания и ремонта, проверка машинистами приборов безопасности.

Осенью начнётся обкатка маршрутов МЦД поездами «Иволга». Уже в конце года будет запущен МЦД-1 Одинцово – Лобня, затем МЦД-2 Нахабино – Подольск, а ещё через 2 года МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. Для этого маршрута строится соединительная ветвь с 4 остановочными пунктами между киевским и смоленским направлениями.

Особенность технологии работы ДЦС-3 в том, что реконструкция, укладка новых путей и стрелочных переводов идут «под колёсами», без закрытия и ограничения движения. Это предъявляет жёсткие требования к точности планирования «окон» в сжатые сроки, когда выход техники на пути расписан буквально по минутам.

– Железнодорожно-строительные машины – разборщики, укладчики, хоппер-дозаторные вертушки – действуют слаженно, строго по графику, чтобы завершить работы вовремя, ведь всегда спешащие пассажиры московских электричек и поездов дальнего следования ждать не могут, – поясняет начальник отдела по работе со станциями ДЦС-3, молодой и эрудированный Станислав Уваров. – Одарённая молодёжь – ядро команды центра.

Через станцию Москва-Товарная проложены новые 3-й и 4-й главные пути – там, где прежде пригородного движения не было, а теперь станут ходить «Иволги» до Одинцово и Усово (на маршрутах задействовано по 2 состава). С 18 июля произойдёт этапное увеличение размеров движения на участке Москва – Одинцово, где ежесуточно начнут курсировать 46 пар поездов по двум выделенным главным путям. На эти же пути в районе станции Фили будет выходить впоследствии и маршрут МЦД-1.

В майские праздники были уложены на новые ординаты и переключены старые 1-й и 2-й главные пути на перегоне Фили – Кунцево. Сейчас вносятся изменения в техническую документацию, устраняются недочёты, идёт благоустройство прилегающей территории. Важно, чтобы из окон поездов глазам пассажиров открывался не промышленный пейзаж, а нарядный вид на наш замечательный город.

Переукладка приёмоотправочных и парковых путей на станции Москва-Пассажирская-Смоленская (которая ныне объединена с Москвой-Товарной) тоже предусмотрена проектом, однако будет осуществлена позднее.

Напряжённая пора у графистов. В предварительном расписании 52-километрового МЦД-1 Одинцово – Лобня всего 228 пар электропоездов, при этом городские брендированные поезда «Иволга» будут следовать 4 раза в час с 15-минутным интервалом. Начало движения по Одинцово планируется в 4.30 утра, окончание (прибытие последнего поезда) в 1.35 ночи; по Лобне – начало в 4.45 утра, окончание в 1.49 ночи. На маршруте будет задействовано 11 составов «Иволга» в обороте, 2 резервных.

На 80-километровом маршруте МЦД-2 Нахабино – Подольск предполагается в обороте задействовать 17 составов «Иволга», следующих с интервалом в 12 мин., и 2 резервных. Начало движения по Нахабино в 4.10 утра, окончание в 2.14 ночи, по Подольску – начало в 4.16 утра, окончание в 1.55 ночи.


Пассажирам МЦД планируется оказывать услуги, к которым люди уже привыкли в поездах «Ласточка» Московского центрального кольца. Одним из важнейших преимуществ станет единый билет с городским транспортом, обеспечивающий проезд без новой оплаты или, как теперь говорят, «бесшовные» пересадки.

На маршрутах МЦД обязательно сохранятся обычные, ныне действующие электропоезда, следующие от вокзалов до удалённых пунктов назначения. Например, в Можайск или в Дубну. Останутся и региональные экспрессы, аэроэкспрессы – они будут органично встроены в новое расписание.

Продолжится сквозное движение электропоездов со смоленского на курское направление через Алексеевскую соединительную ветвь. Это давнее и традиционное направление городских железнодорожных перевозок: не станем забывать исторический факт о том, что электрички между Белорусским и Курским вокзалами курсировали ещё во фронтовой Москве, в годы Великой Отечественной войны.

Игорь Ленский

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1467 ... e_id=64911

С уважением, Евгений.
#541476 Slon 27 июн 2019, 14:40
SM@TRON: Важно, чтобы из окон поездов глазам пассажиров открывался не промышленный пейзаж, а нарядный вид на наш замечательный город.
Безусловно, это самое важное. Особенно для железнодорожников - ведь это именно они будут убирать всякое говно, начиная с гаражей и кончая барахолками ::-!:

И ничего про аэроэкспрессы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3