Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#597922 Slon 28 апр 2020, 22:32
Мне? Мне кто-то что-то объясняет? :=-O:
Мне как раз более чем всё понятно, а понятия жд мне неинтересны.
Очередная мастурбация дилетантов мне ещё менее интересна.
#597935 Vitaly65535 29 апр 2020, 00:10
nataly-m:
Вот как раз при РЖД практически исчезли ПДСы в пределах одного субъекта.
Навскидку, только Нерюнгри-Томмот-Бестях в голову приходит.
Ну и до относительно недавнего времени существовавший Ебург-Бокситы :;-):

А прежде их было полным полно!
Ну это из-за слабой жизнеспособности ПДСов с достаточно коротким маршрутом. А так можно найти еще какие-то остатки, например, Иркутск-Усть Илимск, Чита-Забайкальск, Благовещенск-Тында, Хабаровск-Комсомольск. На Алтае есть еще что-то местное, сохраняемое из-за необходимости иметь сообщение с западными районами края. А у Краснодар-Адлер перевозчик же ФПК, поэтому поезд оформлен как 800-й, с пассажиропотоком там все хорошо, вот и ездят. Противоречий с действующей нормативной базой нет.
#597937 Slon 29 апр 2020, 00:15
Vitaly65535:
А у Краснодар-Адлер перевозчик же ФПК, поэтому поезд оформлен как 800-й, с пассажиропотоком там все хорошо, вот и ездят. Противоречий с действующей нормативной базой нет.
Вот я и ждал, кто на это обратит внимание :*THUMBS UP*:
Впрочем, говорить о какой-то нормативной базе в последнее время смысла особенно мало.
#598071 bu906 29 апр 2020, 16:24
Slon: Не юридически, а рждшно. А придумать ведомство может что угодно.
Юридически - это всё КК.
Но раз не Кубань-Пригород, а ФПК - то не пригород. А у Кубань-экспресс пригород есть 6015/6013 и 6012/6014 ластой, Имеретинка - Краснодар с кучей (но не со всеми) остановок.
#598089 Slon 29 апр 2020, 17:37
Ну я же выше написал, что казуистика РЖД, как и оно само, мне неинтересна, особенно в нынешних условиях. Их услугами не пользуюсь более и не собираюсь.
Пусть называют как хотят - ст. 65 Конституции они всё равно изменить не смогут.
Можно еще вспомнить, как там раньше возила ДОСС, тоже попридумывать что-то.
#598095 v_gildenberg 29 апр 2020, 17:50
Slon: Ну я же выше написал, что казуистика РЖД, как и оно само, мне неинтересна, особенно в нынешних условиях. Их услугами не пользуюсь более и не собираюсь.
Пусть называют как хотят - ст. 65 Конституции они всё равно изменить не смогут.
Можно еще вспомнить, как там раньше возила ДОСС, тоже попридумывать что-то.
Вы случайно в транспортном отделе Кубанского края не работаете? ::-D: Там тоже искренне удивляются: по одному маршруту ходят два поезда - но за один вынужден платить край (ППК "Кубань"), а другой сам себя окупает в лице ФПК! Вопрос лишь в цифрах по нумерации поездов.

ДОСС обычно оперируют с цифрами 7xx (скоростные и высокоскоростные) ну и 8xx (забыл что туда входит)

Критерий определения номера поезда где-то лежит)
#598096 Slon 29 апр 2020, 17:55
Нафиг, нафиг, мои контакты в КК в другой плоскости. Кстати, они мне как раз показали, что там с ценами на перелёты и собственно рейсами (чтобы теоретики не пытались вставить два гроша), а раз порубили празднование, то билеты можно сдавать...
Речь о том, что во всех неоднозначных ситуациях - особенно в политике, кстати - наиболее непредвзятый, объективный критерий лежит чисто в юридической сфере. А остальное в интересах кого угодно - вот в их интересах и есть, и ничего объективного, особенно, когда придёт новая метла.
Вот вы сами и говорите, что у ДОСС разные варианты, так что это не должно быть критерием.
#598973 СКВЖД 05 май 2020, 21:19
bu906:
Но раз не Кубань-Пригород, а ФПК - то не пригород. А у Кубань-экспресс пригород есть 6015/6013 и 6012/6014 ластой, Имеретинка - Краснодар с кучей (но не со всеми) остановок.
Ну кстати говоря до карантина она бордро шла. От Краснодара до Туапсе 2:30, и от Туапсе 2:50

Умом железку не понять!
#600235 SM@TRON 15 май 2020, 16:42
Завершена сертификация электропоезда ЭП2Д с увеличенным сроком службы.

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство электропоездов постоянного тока ЭП2Д с измененным сроком службы - 40 лет.

Ранее назначенный срок службы электропоездов составлял 30 лет. Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности.

Сертификационные испытания проводились на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в городе Щербинка и на скоростном испытательном полигоне в г. Белореченске Краснодарского края. Результаты испытаний подтвердили соответствие электропоезда требованиям ТР ТС 001/2011.

Сертификат соответствия электропоездов требованиям Технического регламента Таможенного союза выдан Демиховскому машиностроительному заводу сроком на 5 лет. Документ позволяет без ограничений эксплуатировать поезда на территории государств Евразийского экономического союза – России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.

ДМЗ является крупнейшим предприятием в России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения. Завод выпускает около 60% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Основными моделями производимого подвижного состава на сегодняшний день являются поезда постоянного тока ЭП2Д и переменного тока ЭП3Д.

Электропоезда ЭП2Д выпускаются с 2015 года. За это время произведено 1048 вагонов такой модели. Подвижной состав эксплуатируется в Московском регионе, на Западно-Сибирской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной железных дорогах России, а также в Республике Армения.

https://www.tmholding.ru/press_office/events/9928.html

С уважением, Евгений.
#602171 SM@TRON 28 май 2020, 14:29
ЭР2К-980

https://trainpix.org/photo/276036/

Россия, Санкт-Петербург, перегон Ораниенбаум — Новый Петергоф.
Обкатка после ремонта по маршруту Санкт-Петербург-Балтийский — Ораниенбаум.

Автор фото: Михаил Катков · [Россия]
Дата: 27 мая 2020 года.

С уважением, Евгений.
#611677 SM@TRON 06 авг 2020, 21:35

С уважением, Евгений.
#612259 SM@TRON 09 авг 2020, 19:08
ЭП2Д-0131

http://www.rus-etrain.ru/series/ЭП2Д/trains/0131

ЭП2Д-0124

http://www.rus-etrain.ru/series/ЭП2Д/trains/0124

Подъездной путь ППЖТ от станции Поточино Московской ж.д.

Автор фото: Максим Терехин

С уважением, Евгений.
#612308 Ластовка М.О. 09 авг 2020, 22:13
Быстро, однако, штампуют...
Но 40 лет смысла нет их эксплуатировать! Москва окупает стоимость года за 3-4, а регионы - никогда. Допотопность конструкции, особенно тележек, уже очевидна и ездить на этом до 2050 года - не топтание на месте, а шаг в прошлое :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#613913 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 11:16
Ластовка М.О.: Быстро, однако, штампуют...
Но 40 лет смысла нет их эксплуатировать! Москва окупает стоимость года за 3-4, а регионы - никогда. Допотопность конструкции, особенно тележек, уже очевидна и ездить на этом до 2050 года - не топтание на месте, а шаг в прошлое :]:-O:
Поэтому и говорят о том, что нужны ЭП4ДА, ЭП5ДА (в т.ч. для постоянки). Новый асинхронный привод отечественного производства, новые тележки, состав оборудования. ЭП5ДА ещё и низкопольный.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14