Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#364925 megapups 01 апр 2016, 21:06
Михаил Лучинин:
Губин Александр: Забудьте про этот трамвай, это самый неэффективный вид транспорта. В маршрутках некого возить, а вы тут про железные корыта.
А так: самый крупный в Европе город без трамвая вообще.
Это вопрос дискуссионный, так как по некоторым методикам определения границы Европа-Азия, в Европе находятся города Тбилиси (1,2 млн. чел) и Баку (2,2 млн. чел).
#364927 LmV 01 апр 2016, 21:17
megapups:
Это вопрос дискуссионный, так как по некоторым методикам определения границы Европа-Азия, в Европе находятся города Тбилиси (1,2 млн. чел) и Баку (2,2 млн. чел).
Они были в Европе, когда был СССР. А сейчас... Впрочем, учитывая то, что Евровидение собирает со всей Земли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364928 megapups 01 апр 2016, 21:25
Причем тут СССР и Евровидение? Душанбе тоже в Европе по вашему был при СССР? Это больше вопрос физической географии. В районе Кавказа по некоторым методикам в Азии оказываются Краснодар и Сочи, по другим - Баку в Европе.
Но так как, по большому счету, все равно, в Европе или в Азии тот или иной город, то на этом внимание не заостряется.
#364935 LmV 01 апр 2016, 22:03
megapups: Причем тут СССР и Евровидение? Душанбе тоже в Европе по вашему был при СССР?
Нет, просто Закавказье считали за Европу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364940 megapups 01 апр 2016, 22:17
Ну ок...
Я к тому, что при определенных раскладах самым большим городом в Европе без трамвая могут быть Воронеж, Тбилиси или Баку.
Но вообще, конечно, уничтожение трамвая - это признак деградации.
Вон в том же Баку даже периодически думают о том, чтобы восстановить трамвай.
#364979 seriyshanson 02 апр 2016, 00:45
А, кстати, сейчас с ребёнком ходим гулять в лес за Антонова-Овсеенко и переходим через жд путь с накатом. В Дубль-Гисе его нет, отсюда вопрос, что это за путь и реально ли по нему запустить РА, который связал бы ЮЗ с Северным?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#364992 Liski 02 апр 2016, 06:55
Михаил Лучинин:
Неэффективный в Воронеже?
В миллионнике - некого возить? :=-O:
Некого, а чего здесь удивительного. Сейчас в большинстве городов типа Воронежа примерно такая же ситуация. И везде трамвай закрывают.
Михаил Лучинин:
Раньше при таком населении - начинали планировать метро (да и площадь ведь 596,51км²) , но сейчас да - не то время.
Зачем в Воронеже нужно метро? Воронеж - очень компактный город.
http://www.zr.ru/content/news/710445-v- ... marshruty/

Михаил Лучинин:
А так: самый крупный в Европе город без трамвая вообще. В Хельсинки население на 400 тыс. меньше, и есть и трамвай, и метро. А если говорить про Юга (хоть бы и про Азию), то в Иерусалиме, в котором население на 200 тыс. меньше, чем в Воронеже - таки работает трамвай (открыли в 2011).
Михаил, надо приехать и посмотреть, а не теоретизировать издалека. Я вообще не понимаю зачем трамвай нужен, если на автобусах некого возить. Лишь бы сделать. О чудо, города с населением больше миллиона прекрасно обходятся без трамвая. Я знаю сейчас будет любимая тема про деградацию и т.д., но в целом в мире даже восстановленные трамвайные системы - это 2 - 3 линии с пассажиропотоком едва отличимым от 5 - 10% доли. Так что, не надо про мировые тренды, это все чисто фанатские размышления про теплые ламповые трамваи.
seriyshanson:А, кстати, сейчас с ребёнком ходим гулять в лес за Антонова-Овсеенко и переходим через жд путь с накатом. В Дубль-Гисе его нет, отсюда вопрос, что это за путь и реально ли по нему запустить РА, который связал бы ЮЗ с Северным?
Белочек будем катать? Это путь на топливную базу аэропорта:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

железной дороге он не принадлежит, да и около путей в основном дома богатых буратин.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365043 LmV 02 апр 2016, 14:38
Либо в Воронеже нечто уникальное, либо...
Вполне верю, что не заладилось, и что надо смотреть на месте, а не рассуждать. Я не лезу туда, где не живу с ценными советами. Но вопрос: куда же подевались люди (в миллионнике!), если на автобусах некого возить? :=-O:
Про малый поток в других городах - не надо. В Хельсинки (население =60% населения Воронежа) - трамвай очень даже возит. А уж в Кракове, население и широта которого близки к Воронежу, там трамвай - заменяет метро. Ещё можно вспомнить Одессу и Львов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365045 LmV 02 апр 2016, 14:57
Значит, ненужность трамвая - Воронежская фича (или баг).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365046 SM@TRON 02 апр 2016, 15:04
Ну почему сразу фича?! Надо смотреть на причины и следствия. Если трамвай там ходил как в Ногинске или Рязани один раз в полчаса - 1 час, а маршрутки ходят каждые 10-15 минут, то такой трамвай действительно, даже льготникам (в свете монетизации льгот), не нужен. Хотя, к примеру, в той-же Рязани трамвай был полностью обособлен от автомобильных дорог и мог бы быть лицом города, действительно удобным и скоростным транспортом - но к сожалению стал тем чем стал ::-(: .

С уважением, Евгений.
#365048 ВЛ80 02 апр 2016, 15:28
В Воронеже последние годы ходили гробы КТМ-5, в которые было заходить брезгливо. Пути не ремонтировали и скорость была 15-20 км/ч.
#365051 Exval 02 апр 2016, 15:46
Для того, чтобы трамвай оправдывал себя в современном мегаполисе, необходимо наличие достаточно протяжённой магистрали, к которой тяготеют все или большинство районов города. Если она есть и трамвай ходит, не пересекаясь в одном уровне с потоками автотранспорта, то он полезен, в противном случае - нет.
#365054 LmV 02 апр 2016, 16:21
Exval: Для того, чтобы трамвай оправдывал себя в современном мегаполисе, необходимо наличие достаточно протяжённой магистрали, к которой тяготеют все или большинство районов города. Если она есть и трамвай ходит, не пересекаясь в одном уровне с потоками автотранспорта, то он полезен, в противном случае - нет.
Вы со скоростным трамваем - не перепутали? Да, трамвай нужен по выделенке, но с чего бы он не перескался? Далее: что это за протяжённая магистраль, к которой тяготеют все? С центральных магистралей, как раз - трамваи убрали. Может всё же - наличие внутрирайонных (и межрайонных) разветвляющихся магистралей, где возможна организация выделенки, или параллельные центральным и межрайонным магистралям улицы, по которым возможна организация трамвая?

ЗЫ: Просьба к модераторам: тема явно для болтаки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365055 SM@TRON 02 апр 2016, 16:28
Да нет - тут всё правильно Эксвал говорит. При этом, трамвай вовсе необязательно должен пересекать весь город из конца в конец. Но при этом он вполне может ехать от дальней окраины в Центр. Как это делают например трамвай 3, 6, 7, 16 и 24 маршрутов в Москве, как это когда-то делали трамваи 5-го и 23-го маршрутов, и так далее...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21