Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#562771 SM@TRON 07 окт 2019, 23:02
Ну а чо?! Притаранили универсальные Ср3Н или ЭР2/ЭР9 и погнали без каких либо особенных вложений в пассажирскую инфраструктуру (за исключением, понятное дело, самой электрификации). И не надо никакого онанизма со строительством высоких платформ.

С уважением, Евгений.
#562777 Slon 07 окт 2019, 23:09
При проектировании и создании ПС.
Те же похабки заказали под высокие платформы олимпийского полигона, а потом стали думать, что с ними делать. Хотя сделать полувысокие или полунизкие (с какой стороны посмотреть), можно было сразу.
Впрочем, как это говно контрактовали... ::-!:
#562786 AlexPaen 07 окт 2019, 23:45
Половинные мимо обоих принятых стандартов получаются, ни туда ни сюда.
И для низких можно делать вполне удобный заход, а не спортивный тренажер.

2019-10-07_23-45-10.jpg
2019-10-07_23-45-10.jpg (14.97 КБ) Просмотров: 2403

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#562789 Slon 07 окт 2019, 23:53
AlexPaen:
Половинные мимо обоих принятых стандартов получаются, ни туда ни сюда.
Просто у дверей пол ниже, чем в самом салоне, причём без ступенек.
И для низких можно делать вполне удобный заход, а не спортивный тренажер.
Можно, конечно, или нельзя, раз не делают :*SORRY*:
#562821 Exval 08 окт 2019, 07:13
::-):
SM@TRON: Как я уже говорил выше, лично я считаю что в целях экономии было принято решение о том что (за исключением узлов где УЖЕ было построено большое кол-во высоких платформ), высокая платформа стала "ненужной роскошью".
Но ведь в том же Ленинграде при электрификации новых направлений в 50-е годы сразу строились высокие платформы вместо низких, которые использовали при паровой тяге. И это естественно: ведь именно высокие платформы позволяют достичь максимальной провозной способности в электропоездах. Т.е. там, где, действительно, стремились к этой самой максимальной провозной способности, на платформах не экономили.
#562827 SM@TRON 08 окт 2019, 08:32
AlexPaen: Половинные мимо обоих принятых стандартов получаются, ни туда ни сюда.
И для низких можно делать вполне удобный заход, а не спортивный тренажер.
У вас на фото не низкая а европейская платформа высотой ~ 550-600 мм. С неё в нашу расово-советскую электричку ЭР2/ЭР9 заходить вполне себе удобно. Навесная подножка становится не нужна. Высота платформы равна ступенькам в вагон.

С уважением, Евгений.
#562828 SM@TRON 08 окт 2019, 08:44
Exval: Но ведь в том же Ленинграде при электрификации новых направлений в 50-е годы сразу строились высокие платформы вместо низких, которые использовали при паровой тяге.
В Ленинграде, так же как и в Москве, использовали классические электросекции С в/и с выходом только на высокие платформы. А потом пришли подержанные ЭР1 из Москвы у которых тоже с выходом на низкие платформы был полнейший туган.
И это естественно: ведь именно высокие платформы позволяют достичь максимальной провозной способности в электропоездах. Т.е. там, где, действительно, стремились к этой самой максимальной провозной способности, на платформах не экономили.
Вряд ли Ленинград и Москву можно сравнивать со всеми остальными регионами. На них действительно не экономили. Но при этом, на том-же Мосузле оставались целые направления со смешанными платформами (поэтому ЭР2 с комбинированными выходами в первую очередь шли в Москву). А в Ленинграде появилась своя фишка - платформы-коротышки на 1-2 вагона.

С уважением, Евгений.
#562863 Exval 08 окт 2019, 12:00
В свое время введение в СССР пригородных электропоездов сопровождалось двумя нововведениями, которые во многом и предопределили их огромную провозную способность. Первое - новый уширенный габарит, принятый на Северной дороге и затем, по мере распространения электричек,вводимый на всех участках их обращения. Благодаря этому пассажиры размещались по 6 человек в ряд и это обеспечивало беспрецедентную населённость вагонов.
Второе - устройство выхода из вагонов на высокие платформы, расположенные на одном уровне с полом вагона, что позволило уменьшить длительность остановок по сравнению с традиционными вагонами с подножками. Причём оба этих нововведения требовали проведения дорогостоящих работ по "расшивке" негабаритных мест, увеличению междупутий (в одном случае) и перестройке существующих низких платформ (во втором). Но на это шли, ибо это, позволяло, как я написал выше, резко поднять провозную способность участков, ради чего вся эта электрификация и затевалась. А вот в первые послевоенные годы происходят изменения. Также электрифицируются пригородные участки, но при этом всё чаще платформы строят не высокие, а низкие. (И, соответственно, электропоезда теперь оборудуются комбинированными выходами). Очевидно, что низкие платформы негативно влияют на провозную и пропускную способность, уменьшают участковую скорость. Почему же так делалось? Потому что целью электрификации уже не было обеспечить максимальную провозную способность, как прежде. Приоритет поменялся и по опыту войны на первый план выступило обеспечение максимальной мобилизационной готовности промышленности. Поэтому и на высоких платформах уже можно было экономить.
#562908 SM@TRON 08 окт 2019, 15:49
Если бы вы господа научились правильно цитировать то идиотских вопросов не возникало бы! Особенно это касается профессора кислых щей :*TIRED*: ...
SM@TRON: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Еще инфо со дня открытых дверей. Проект полунизкопольной версии пока несет чисто инициативный формат. Заинтересованности как со стороны РЖД, так и с ЦППК пока нет.
https://www.trainpix.org/photo/257874/#640297
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 окт 2019, 16:09, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#562912 SM@TRON 08 окт 2019, 15:53
Exval: Почему же так делалось? Потому что целью электрификации уже не было обеспечить максимальную провозную способность, как прежде. Приоритет поменялся и по опыту войны на первый план выступило обеспечение максимальной мобилизационной готовности промышленности. Поэтому и на высоких платформах уже можно было экономить.
Если у вас на все вопросы есть свой единственно верный ответ, то зачем вообще вступать в дискуссию :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6