Jegor Trubnikov:
Не что "так", а просто Мск, СПб, ЧПК (Сочи), Ярославль, Курский ход, Екб, Самара, Уфа, Челябинск, и упомянутый уже Новосиб, а также Тюмень, Омск, Томск, Кузбасс - под постоянкой (т.е. более 90%, если не 95% всех пригородных перевозок точно). При СССР добавлялись еще Харьков, Рига, Таллин, три республики Закавказья.
Странно жить в СССР, спустя почти 30 лет после его развала. Вы владеете машиной времени? Не факт. Но точно, очень интересная личность.
[/quote]
Я отвечаю на реплику, что думали "переменка это так". И по той же причине большая часть МВПС у нас делалась под постоянку. А 30 лет и не такой уж большой срок, учитывая, что тренды на разработку нового ПС, иногда - по 15 лет стартуют, а инерция есть. Да и без б.СССР - постоянки всё равно больше получалось (с учетом перевеса Мск и СПб).
Jegor Trubnikov:
Никаких доказательств как обычно нет. Впрочем у Вас их и не могло быть )
Доказательство тут у любого, кто хоть немного имеет глаза и дружит с логикой!
Это и звездатый "горб" перед переходным суфле (тот же Штадлер - там это прекрасно видно), бо иначе и быть не может! Сейчас стараются делать безбарьерно в плане перехода из вагона в вагон, а тут - ноги сломать можно просто!
Это и, либо - вид "изнасилованного верблюда" у вагона, либо наоборот - лестница на оси прохода (т.е. ступеньки просто переместились внутрь).Повторю: низкопол оправдан, если это - двухэтажный вагон! Но это не избавляет от проблемы "горба" при низком тамбуре.
Jegor Trubnikov:
Зачем двухсистемник на участках, где переменка от Мариинска до Владивостока\Находки? Там около 6000 км только главного хода Транссиба!!! Что Вы употребляете?
Вы читаете, что я пишу? Я о том: нахрена асинхронник на переменке чисто!? Там же двойное преобразование! Коллекторный двигатель, и - никаких гвоздей.
Jegor Trubnikov:
Про кота Леопольда тоже смешно )))
Да потому что это - мышиная химера.
Jegor Trubnikov:
Учитывая, что транс весит больше преобразователя... То очередной слив.
Так это же в плюс к трансформатору. Ведь вы же не коллекторный хотите, нет!
Переменнотоковый асинхронник на два вагона... Даже просто переменнотоковый на два вагона - и то ого-го, а тут... Как говориться "просто хочется взять, и оптимизировать". Это будет просто "золотая" перевозка.
Jegor Trubnikov:
Есть ответвления от главного хода, которые было бы неплохо обслуживать без пересадки на другой ПС. "Дятлов" для переменки нет и не предвидится, "шнурок" везде не повесить.
"Но Ватсон не искал лёгких путей"(С). Т.е. к имеющеся абракадабре (переменника-асинхронника), добавить ещё аккумуляторы, и вторую преобразующую хрень уже к ним?!
Давно уже сделано универсальное средство: теплоэлектричка. Теплаком таскать, теплаком!
Самые главные претензии: 1) низкопол (ибо "горб" и прочие проблемы);
2) асинхронный привод с двойным преобразованием, да ещё и на малой составности.
Нельзя делать из низкопола карго-культ!
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!