Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#613914 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 11:25
В Красноярском крае на линии выходят 10 и 12-ти вагонные электрички на преимущественно дачные маршруты. Это новый рекорд для линий переменного тока. Ранее по 8 вагонов было только в Приморском крае.
https://1line.info/news/transport/v-krasnoyarskom-krae-nachali-khodit-12-vagonnye-elektrichki.html

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613916 Vitaly65535 22 авг 2020, 11:38
В Новосибе ходят по 8 и вроде бывает и 10 в некоторых случаях, но там постоянка. В Барнауле встречается 8. Как я понимаю, в остальных местах, кроме Мск, СПб и названных, больше 6 не бывает.
#613929 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 14:51
Vitaly65535: В Новосибе ходят по 8 и вроде бывает и 10 в некоторых случаях, но там постоянка. В Барнауле встречается 8. Как я понимаю, в остальных местах, кроме Мск, СПб и названных, больше 6 не бывает.
Да, это негласное соревнование было именно с Новосибом.
Долгое время считалось, что "переменка" это так, не сравнить с "постоянкой". Но практика показывает, что на переменке тоже есть движение, есть спрос на услуги. И пора пристально посмотреть на переменнотоковые полигоны руководству РЖД и МинТранса.

Там нужны:
1. Низкопольные поезда. Подойдёт и отечественный ЭП5ДА.
2. Новые поезда, с асинхронным приводом, новым комплектом оборудования.
3. Поезда должны иметь возможность работать в 2 вагона.
4. В ряде случаев нужны аккумуляторные поезда.
5. На самых напряженных участках требуется строительство средних платформ (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.).

https://www.roi.ru/58701/

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613930 LmV 22 авг 2020, 15:07
Jegor Trubnikov:
Долгое время считалось, что "переменка" это так, не сравнить с "постоянкой". Но практика показывает, что на переменке тоже есть движение, есть спрос на услуги.
Не что "так", а просто Мск, СПб, ЧПК (Сочи), Ярославль, Курский ход, Екб, Самара, Уфа, Челябинск, и упомянутый уже Новосиб, а также Тюмень, Омск, Томск, Кузбасс - под постоянкой (т.е. более 90%, если не 95% всех пригородных перевозок точно). При СССР добавлялись еще Харьков, Рига, Таллин, три республики Закавказья.
Но и переменка была также.

Jegor Trubnikov:
Там нужны:
1. Низкопольные поезда. Подойдёт и отечественный ЭП5ДА.
Авантюра. Уже писал, что это за бред. Низкий вход означает "горб" перед межвагонным переходом, и низкую крышу (либо ступеньки уже в проходе). В общем - "сплошное удобство". ::-!:
Jegor Trubnikov:
2. Новые поезда, с асинхронным приводом, новым комплектом оборудования.
Если поезд НЕ двухсистемник, а чисто переменник, то нахрена ему асинхронный привод? Чтоб было как в "ловушке для Леопольда"?
Jegor Trubnikov:
3. Поезда должны иметь возможность работать в 2 вагона.
На два вагона тащить столько оборудования! Причём, не только трансформатор, но и преобразователь! :=-O:
Jegor Trubnikov:
4. В ряде случаев нужны аккумуляторные поезда.
Зачем?
Jegor Trubnikov:
5. На самых напряженных участках требуется строительство средних платформ (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.).
Ну и как дальше с ними?
Jegor Trubnikov:
https://www.roi.ru/58701/
Остапа пронесло... :*CRAZY*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#613932 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 15:28
LmV:
Jegor Trubnikov:
Долгое время считалось, что "переменка" это так, не сравнить с "постоянкой". Но практика показывает, что на переменке тоже есть движение, есть спрос на услуги.
Не что "так", а просто Мск, СПб, ЧПК (Сочи), Ярославль, Курский ход, Екб, Самара, Уфа, Челябинск, и упомянутый уже Новосиб, а также Тюмень, Омск, Томск, Кузбасс - под постоянкой (т.е. более 90%, если не 95% всех пригородных перевозок точно). При СССР добавлялись еще Харьков, Рига, Таллин, три республики Закавказья.
Но и переменка была также.
Странно жить в СССР, спустя почти 30 лет после его развала. Вы владеете машиной времени? Не факт. Но точно, очень интересная личность.
Вот статистика по регионам-лидерам по перевозкам, за исключением DC1\2. https://ic.pics.livejournal.com/krechet_d/77244541/411135/411135_original.jpg
LmV:
Jegor Trubnikov:
Там нужны:
1. Низкопольные поезда. Подойдёт и отечественный ЭП5ДА.
Авантюра. Уже писал, что это за бред.
Никаких доказательств как обычно нет. Впрочем у Вас их и не могло быть )
LmV:
Jegor Trubnikov:
2. Новые поезда, с асинхронным приводом, новым комплектом оборудования.
Если поезд НЕ двухсистемник, а чисто переменник, то нахрена ему асинхронный привод? Чтоб было как в "ловушке для Леопольда"?
Зачем двухсистемник на участках, где переменка от Мариинска до Владивостока\Находки? Там около 6000 км только главного хода Транссиба!!! Что Вы употребляете? Я конечно люблю шутить и даже сознательно глупости писать, троллить, но не до такой же степени. Про кота Леопольда тоже смешно )))
LmV:
Jegor Trubnikov:
3. Поезда должны иметь возможность работать в 2 вагона.
На два вагона тащить столько оборудования! Причём, не только трансформатор, но и преобразователь! :=-O:
Учитывая, что транс весит больше преобразователя... То очередной слив.
LmV:
Jegor Trubnikov:
4. В ряде случаев нужны аккумуляторные поезда.
Зачем?
Есть ответвления от главного хода, которые было бы неплохо обслуживать без пересадки на другой ПС. "Дятлов" для переменки нет и не предвидится, "шнурок" везде не повесить.
LmV:
Jegor Trubnikov:
5. На самых напряженных участках требуется строительство средних платформ (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.).
Ну и как дальше с ними?
Нормально, как в странах СНГ, и даже не Европы. Они совместимы с существующим ПС.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613933 LmV 22 авг 2020, 15:55
Jegor Trubnikov:
Не что "так", а просто Мск, СПб, ЧПК (Сочи), Ярославль, Курский ход, Екб, Самара, Уфа, Челябинск, и упомянутый уже Новосиб, а также Тюмень, Омск, Томск, Кузбасс - под постоянкой (т.е. более 90%, если не 95% всех пригородных перевозок точно). При СССР добавлялись еще Харьков, Рига, Таллин, три республики Закавказья.
Странно жить в СССР, спустя почти 30 лет после его развала. Вы владеете машиной времени? Не факт. Но точно, очень интересная личность.
[/quote]
Я отвечаю на реплику, что думали "переменка это так". И по той же причине большая часть МВПС у нас делалась под постоянку. А 30 лет и не такой уж большой срок, учитывая, что тренды на разработку нового ПС, иногда - по 15 лет стартуют, а инерция есть. Да и без б.СССР - постоянки всё равно больше получалось (с учетом перевеса Мск и СПб).

Jegor Trubnikov:
Никаких доказательств как обычно нет. Впрочем у Вас их и не могло быть )
Доказательство тут у любого, кто хоть немного имеет глаза и дружит с логикой!
Это и звездатый "горб" перед переходным суфле (тот же Штадлер - там это прекрасно видно), бо иначе и быть не может! Сейчас стараются делать безбарьерно в плане перехода из вагона в вагон, а тут - ноги сломать можно просто! :]:-O: Это и, либо - вид "изнасилованного верблюда" у вагона, либо наоборот - лестница на оси прохода (т.е. ступеньки просто переместились внутрь).Повторю: низкопол оправдан, если это - двухэтажный вагон! Но это не избавляет от проблемы "горба" при низком тамбуре.

Jegor Trubnikov:
Зачем двухсистемник на участках, где переменка от Мариинска до Владивостока\Находки? Там около 6000 км только главного хода Транссиба!!! Что Вы употребляете?
Вы читаете, что я пишу? Я о том: нахрена асинхронник на переменке чисто!? Там же двойное преобразование! Коллекторный двигатель, и - никаких гвоздей.
Jegor Trubnikov:
Про кота Леопольда тоже смешно )))
Да потому что это - мышиная химера.

Jegor Trubnikov:
Учитывая, что транс весит больше преобразователя... То очередной слив.
Так это же в плюс к трансформатору. Ведь вы же не коллекторный хотите, нет!
Переменнотоковый асинхронник на два вагона... Даже просто переменнотоковый на два вагона - и то ого-го, а тут... Как говориться "просто хочется взять, и оптимизировать". Это будет просто "золотая" перевозка.

Jegor Trubnikov:
Есть ответвления от главного хода, которые было бы неплохо обслуживать без пересадки на другой ПС. "Дятлов" для переменки нет и не предвидится, "шнурок" везде не повесить.
"Но Ватсон не искал лёгких путей"(С). Т.е. к имеющеся абракадабре (переменника-асинхронника), добавить ещё аккумуляторы, и вторую преобразующую хрень уже к ним?! :=-O: Давно уже сделано универсальное средство: теплоэлектричка. Теплаком таскать, теплаком!

Самые главные претензии: 1) низкопол (ибо "горб" и прочие проблемы);
2) асинхронный привод с двойным преобразованием, да ещё и на малой составности.
Нельзя делать из низкопола карго-культ! :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#613936 SM@TRON 22 авг 2020, 16:17
А зачем ещё и в этой теме вся эта блевотина :=-O: ?! Есть же помойки в других разделах.

С уважением, Евгений.
#613940 Jegor Trubnikov 22 авг 2020, 17:00
LmV:
Не что "так", а просто Мск, СПб, ЧПК (Сочи), Ярославль, Курский ход, Екб, Самара, Уфа, Челябинск, и упомянутый уже Новосиб, а также Тюмень, Омск, Томск, Кузбасс - под постоянкой (т.е. более 90%, если не 95% всех пригородных перевозок точно). При СССР добавлялись еще Харьков, Рига, Таллин, три республики Закавказья.
Jegor Trubnikov:
Странно жить в СССР, спустя почти 30 лет после его развала. Вы владеете машиной времени? Не факт. Но точно, очень интересная личность.
Я отвечаю на реплику, что думали "переменка это так". И по той же причине большая часть МВПС у нас делалась под постоянку. А 30 лет и не такой уж большой срок, учитывая, что тренды на разработку нового ПС, иногда - по 15 лет стартуют, а инерция есть. Да и без б.СССР - постоянки всё равно больше получалось (с учетом перевеса Мск и СПб).
LmV:
Jegor Trubnikov:
Никаких доказательств как обычно нет. Впрочем у Вас их и не могло быть )
Доказательство тут у любого, кто хоть немного имеет глаза и дружит с логикой!
Это и звездатый "горб" перед переходным суфле (тот же Штадлер - там это прекрасно видно), бо иначе и быть не может! Сейчас стараются делать безбарьерно в плане перехода из вагона в вагон, а тут - ноги сломать можно просто! :]:-O: Это и, либо - вид "изнасилованного верблюда" у вагона, либо наоборот - лестница на оси прохода (т.е. ступеньки просто переместились внутрь).Повторю: низкопол оправдан, если это - двухэтажный вагон! Но это не избавляет от проблемы "горба" при низком тамбуре.
Не понимаю к чему пересказывать страшилки 10-летней давности? К чему это вранье? Вот современная компоновка. Ступеньки только по направлению в кабину машиниста.
https://www.vlaky.net/upload/images/reports/004488/02.jpg
LmV:
Jegor Trubnikov:
Зачем двухсистемник на участках, где переменка от Мариинска до Владивостока\Находки? Там около 6000 км только главного хода Транссиба!!! Что Вы употребляете?
Вы читаете, что я пишу? Я о том: нахрена асинхронник на переменке чисто!? Там же двойное преобразование! Коллекторный двигатель, и - никаких гвоздей.
Jegor Trubnikov:
Про кота Леопольда тоже смешно )))
Да потому что это - мышиная химера.
Асинхронник компактнее и мощнее, чем коллекторный. Значит будет меньше моторных вагонов и затрат на их обслуживание. Э - экономика.
Современные АТЭД имеют не только часовой и продолжительный режим, но и форсированный режим. Его используют на Флиртах и даже, внимание, внимание на 2\3ЭС5С
https://tmholding.livejournal.com/106434.html

Использование мощного асинхронного привода позволяет формировать составы с разным количеством вагонов.
https://www.vlaky.net/upload/images/reports/004488/01.jpg
LmV:
Jegor Trubnikov:
Учитывая, что транс весит больше преобразователя... То очередной слив.
Так это же в плюс к трансформатору. Ведь вы же не коллекторный хотите, нет!
Переменнотоковый асинхронник на два вагона... Даже просто переменнотоковый на два вагона - и то ого-го, а тут... Как говориться "просто хочется взять, и оптимизировать". Это будет просто "золотая" перевозка.
Угу, а выпрямителя конечно же нет на коллекторных... Как я забыл то... Он же не нужен ))) Сразу после транса токи идут на движки! ))) Шучу конечно же. На старых ЭР\ЭД был выпрямитель после транса со сглаживающим реактором. Теперь применяют ВИП-1000 (880), начиная с ЭД9Э.
LmV:
Jegor Trubnikov:
Есть ответвления от главного хода, которые было бы неплохо обслуживать без пересадки на другой ПС. "Дятлов" для переменки нет и не предвидится, "шнурок" везде не повесить.
"Но Ватсон не искал лёгких путей"(С). Т.е. к имеющеся абракадабре (переменника-асинхронника), добавить ещё аккумуляторы, и вторую преобразующую хрень уже к ним?! :=-O: Давно уже сделано универсальное средство: теплоэлектричка. Теплаком таскать, теплаком!

Самые главные претензии: 1) низкопол (ибо "горб" и прочие проблемы);
2) асинхронный привод с двойным преобразованием, да ещё и на малой составности.
Нельзя делать из низкопола карго-культ! :]:-O:
Хватит галлюционировать. Всё нормально работает, если нормально работать, а не придумывать очередные отговорки, одна смешнее другой.
1. Проблем с горбом нет, равно как и самого горба.
2. Преобразование двойное уже есть сейчас. Транс + выпрямитель (который уже стал преобразователем). Будет транс + преобразователь.

Карго культ формируется сектантами высоких платформ, от которых точно нет никакого толка.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#613942 LmV 22 авг 2020, 17:15
Jegor Trubnikov:
Карго культ формируется сектантами высоких платформ, от которых точно нет никакого толка.
Нет, карго-культ низких, тольку, потому, что "не как в Европах"? В которых дохрена чего - не от хорошей жизни, и сделав одно, они посрали на другое!
Jegor Trubnikov:
Не понимаю к чему пересказывать страшилки 10-летней давности? К чему это вранье? Вот современная компоновка. Ступеньки только по направлению в кабину машиниста.
https://www.vlaky.net/upload/images/reports/004488/02.jpg
Штадлеры, что бегают по БЧ - в помощь. И чего здесь пихать какое-то "чудо в перьях", больше похоже на трамвай? А так и есть, в приниципе. В ряде германских стран идёт смешение ж.д. и трамвая. У нас же они несовместимы от слова "совсем", и даже нечего напрягаться.
ЗЫ: Вот такую херь в Ростов при ливне. ::-D: :*ROFL*:
Jegor Trubnikov:
Хватит галлюционировать. Всё нормально работает, если нормально работать, а не придумывать очередные отговорки, одна смешнее другой.
1. Проблем с горбом нет, равно как и самого горба.
Очень даже есть. См.Штадлер. Да и смысл, если поезд не двухэтажный?
Короче: низкопол ради низкопола, и очередной в жопу драный верблюд, а не поезд.
Jegor Trubnikov:
2. Преобразование двойное уже есть сейчас. Транс + выпрямитель (который уже стал преобразователем). Будет транс + преобразователь.
Двойное, это трансформатор-выпрямитель-фильтр-преобразователь
При коллекторном двигателе - преобразование один раз (выпрямитель).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#613970 SM@TRON 22 авг 2020, 20:29
LmV:
Jegor Trubnikov: Не понимаю к чему пересказывать страшилки 10-летней давности? К чему это вранье? Вот современная компоновка. Ступеньки только по направлению в кабину машиниста.
Штадлеры, что бегают по БЧ - в помощь. И чего здесь пихать какое-то "чудо в перьях", больше похоже на трамвай?
На самом деле не только на БЧ. В Финку идут точно такие же Sm5, со ступеньками. И в Эстонии всё аналогично - только габарит ПС там в отличие от белорусских и финских шире (выполнен под советские/российские стандарты). А вот в Венгрии есть поезда и со ступеньками, и с новомодными горками как в трамвае (но не следует забывать что там добрых 2/3 региональных и межрегиональных перевозок обслуживаются поездами локомотивной тяги). Песа, к слову, ничего нового так-же не придумала - либо полностью высокий пол, либо переменный уровень пола над тележками, силовыми установками и в межвагонном пространстве. Но дело даже не в этом а в том что ответа на вопрос - кто будет расплачиваться со Штадлером за поставки электро и дизель-поездов в нищую российскую глубинку так и не последовало. Равно как и нет ответа на вопрос: кто должен заплатить за модернизации инфраструктуры на узлах с низкими платформами и каким то немыслимым чудом сохранившимся потоком?! Понятно что ЦВ, где бал правят ПАЗики, подобная модернизация не светит от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#613977 Придача 22 авг 2020, 20:39
Jegor Trubnikov:

Там нужны:
1. Низкопольные поезда. Подойдёт и отечественный ЭП5ДА.
2. Новые поезда, с асинхронным приводом, новым комплектом оборудования.
3. Поезда должны иметь возможность работать в 2 вагона.
4. В ряде случаев нужны аккумуляторные поезда.
5. На самых напряженных участках требуется строительство средних платформ (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.).
С учетом того, что пригород почти везде убыточен, вышеуказанное неосуществимые мечты. Вопрос стоит о сохранении пригорода вообще как такового.
#613979 SM@TRON 22 авг 2020, 20:56
Slon: В Европе - Брюссель...
А в Брюсселе (равно как и в Амстердаме), как известно, в основном поезда локомотивной тяги, древние высокопольные эл-поезда ровесники ЭР2 или чуть более современные двухэтажные эл-поезда Inter-Sity, а так-же немножЕчко Дезиро ::-X: . Ну всякие там TGV и ICE из Франции и Германии заходят.

С уважением, Евгений.
#613983 Slon 22 авг 2020, 21:04
Этот вопрос предметно я пока не изучал, но имею в виду то, что ЕС вбухивает новым членикам в инфраструктуру какие-то бабки. Так что можно, что и перепадёт на подобные хотелки.
Нужно же понтануться - какие они добрые и сделать витрину для вновь прибывших. А у себя можно ездить на том, что ездит ::-): Латышам какой-то автобан оплатили.
#613986 SM@TRON 22 авг 2020, 21:27
Ну вот чухонцам оплатили аттракцион со Штадлерами и новыми платформами. Правда при этом: закрыли линию на Хаапсалу, закрыли для пассдвижения линию на Пярну/Мызайкюлу, аналогично закрыли для пассдвижения линию Печоры - Валга, закрыли добрую половину о.п. и станций. На подходе судя по всему линия на Вильянди. При этом как будто в насмешку восстановили и даже электрифицировали 7 км линии на Хаапсалу от Рийзипере до тупиковой платформы Турба.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8