Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#542254 SM@TRON 02 июл 2019, 15:01
C 4 июля некоторые электрички Москва-Белорусская - Одинцово - Москва-Белорусская будут обслуживаться составами повышенной комфортности Аэроэкспресс.

Данные поезда выделены на нашем сервисе категорией стандарт плюс - состав Аэроэкспресс и отличаются от других электричек ярко-красным цветом, характерным логотипом в виде звездочки с надписью "Аэроэкспресс", компоновкой салона по схеме 2+3 (аналогично поездам РЭКС), а головного вагона в сторону Москвы 2+2, наличием стеллажей для багажа. Проезд на участке Москва-Белорусская - Одинцово осуществляется по билетам на обычную электричку.

Также обращаем внимание что пассажиры, следующие из Одинцово в аэропорт Шереметьево, имеют возможность проехать в электропоезде Аэроэкспресс без пересадки. Для такой поездки необходимо приобрести обычный билет на электричку до Белорусского вокзала (в кассе или терминале на станции), а также билет на "Аэроэкспресс" от Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево (предварительно через интернет или в билетных автоматах на выходе непосредственно в аэропорту).

Вся информация об изменениях доступна на нашем сервисе. Информация о фактическом движении электричек доступна также в приложениях Яндекс.Электрички для iOS и Android.

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=995920

С уважением, Евгений.
#543168 v_gildenberg 07 июл 2019, 09:42
Стоял с супругой на платформе в Щербинке, подьехала сдвоенная Иволга из Румянцево. Поезд 6320. Удивился, ибо сдвоенных Иволг я пока не видел, соответственно чтоб они использовались.
Видимо на выходные - пока челночный экспресс "Подольск - Царицыно" не используется.

Хм, так можно Иволги отдать в обычные поезда - а несчастные законтрактованные Ласточки взять на МЦД..?! :*WRITE*:
#543170 SM@TRON 07 июл 2019, 09:54
Это обкатка с пассажирами в реальных условиях. Сдвоенные "птицы" ходят по маршрутам обычных "зелёных" со всеми столбами заходящих с Рижского на Курское направление.

С уважением, Евгений.
#544975 grant 19 июл 2019, 09:12
С 25 июля сервис расписания электричек по SMS будет закрыт

Долгие годы SMS-сервис помогал пассажирам узнать расписание в любое время и практически в любом месте. Но технологии шагнули вперед, и теперь у нас есть удобные бесплатные мобильные приложения, доступные в App Store и Google Play.

Мобильные приложения, как и SMS-сервис, позволяют увидеть расписание и там, где интернет работает плохо или даже совсем отсутствует. Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.

Хотя мобильные приложения существуют уже несколько лет, мы продолжали поддерживать SMS-сервис. Но число пользователей данной услуги резко сократилось и продолжает снижаться. В первой половине 2019 года SMS-сервисом пользовались, в среднем, всего 19 человек в день.

В связи с этим мы приняли решение закрыть сервис расписания электричек по SMS с 25 июля 2019 года и сосредоточиться на дальнейшем развитии мобильных приложений. Приносим извинения всем, кому этот факт доставит неудобства. Тем, кто еще не пробовал использовать наши мобильные приложения, настоятельно рекомендуем попробовать — смотреть расписание с их помощью так же просто, как и по SMS.
https://www.tutu.ru/msk/
#544982 Serge& 19 июл 2019, 10:04
grant: Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.
... так что даже если расписание на эту дату изменится, приложение будет показывать старую, неактуальную, версию расписания.
#545074 AlexPaen 19 июл 2019, 19:03
Тутуру запоминает?
Я к яндексам привык.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#545239 Алекс3 20 июл 2019, 16:57
Serge&:
grant: Достаточно один раз (перед поездкой) посмотреть расписание по нужному маршруту на нужную дату — приложение его запомнит и будет показывать в любом месте и в любое время.
... так что даже если расписание на эту дату изменится, приложение будет показывать старую, неактуальную, версию расписания.
Оно покажет старое расписание, но при этом всё равно будет пытаться получить обновленное расписание. Но всё же, объективно говоря, расписание почти всегда меняется заранее - чтобы прям накануне и день в день, очень редко. Оперативные отмены в SMS-сервисе не учитывались всё равно (а приложение, если удастся получить обновление расписания, их покажет).

С SMS-сервисом сейчас возникли некоторые проблемы, которые необходимо было обязательно решать для поддержания его работоспособности. Но с учётом того, что там менее 20 запросов в день по всем регионам, не только по Москве (с телефонов), снижение к прошлому году больше, чем в 2 раза, особого смысла в этом нет, сервис явно своё отжил.
Последний раз редактировалось Алекс3 20 июл 2019, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
#545240 Slon 20 июл 2019, 16:59
Алекс3:
С SMS-сервисом сейчас возникли некоторые проблемы, которые необходимо было обязательно решать для поддержания его работоспособности. Но с учётом того, что там менее 20 запросов в день по всем регионам, не только по Москве (с телефонов), снижение к прошлому году больше, чем в 2 раза, особого смысла в этом нет, сервис явно своё отжил.
Меня всегда "радуют" подобные маркетологические отмазки :]:-O:
Так же, как и с поездами: делаем непотребное расписание - снижается поток - делаем вывод о ненужности - отменяем.
#545244 Алекс3 20 июл 2019, 17:16
Slon:
Алекс3:
Меня всегда "радуют" подобные маркетологические отмазки :]:-O:
Так же, как и с поездами: делаем непотребное расписание - снижается поток - делаем вывод о ненужности - отменяем.
С поездами сравнение некорректное - специально работу SMS-сервиса никто не ухудшал, как он работал, так и работал. Убрали некоторое время назад его "рекламу" с сайта, но это уже после того, как число пользователей сильно сократилось и продолжало снижаться. Цели прямо специально отрубить его не было, более того, мы держали его до последнего, несмотря на то, что он в последнее время приносил только убыток, пусть и небольшой. Но сейчас возникли некоторые причины, что если ничего не делать, с августа он работать всё равно перестанет. Если делать - то это уже будут довольно большие затраты + ещё будет изменение короткого номера по независящим от нас причинам, из-за чего число пользователей явно ещё сократиться, даже если всех проинформировать по SMS. Смысла это делать из-за 10-15 человек в день (с учётом сокращения после изменения номера) явно нет. К тому же, если делать, то это повлияет на сроки выхода других задач, например - показа загруженности (населённости) поездов, а она, кажется, будет полезна больше, чем SMS.
#545259 Slon 20 июл 2019, 18:48
Алекс3:
С поездами сравнение некорректное
Ну, пусть локально так, хотя глобально - вы сами подтверждаете, что:
Но сейчас возникли некоторые причины, что если ничего не делать, с августа он работать всё равно перестанет.
Любой сервис требует поддержки, и если этого не делать, то и будет по факту ухудшение работы.
Если делать - то это уже будут довольно большие затраты
Смысла это делать из-за 10-15 человек в день (с учётом сокращения после изменения номера) явно нет.
Я о том и говорю. Кому нужны нищеброды?
К тому же, если делать, то это повлияет на сроки выхода других задач, например - показа загруженности (населённости) поездов, а она, кажется, будет полезна больше, чем SMS.
Вау! Это к организации работы и расстановки приоритетов. Ничего объективного кроме желания срубать деньги.
#545269 Алекс3 20 июл 2019, 19:25
Slon: Ничего объективного кроме желания срубать деньги.
Трудно, конечно, поверить, но люди в Туту.ру работают не для того, чтобы срубать деньги. В электричках, по крайней мере. С экономической точки зрения SMS-сервис логично было бы закрыть ещё несколько лет назад. Но поскольку мы думали в первую очередь о людях - наших пользователях, этого не делали. Но всему есть предел, и дальше тянуть уже некуда - экономическую составляющую учитывать мы тоже должны, к сожалению, деньги мы не печатаем. И с учётом существенного увеличения стоимости поддержки и сокращении числа пользователей, позволить сохранить SMS без ущерба для остальных сервисов не можем, увы. Возникшие причины зависят не только от нас, но и от партнёров, на которые мы повлиять не можем.

И ещё раз повторюсь, сервис своё отжил. Создавался он для того, чтобы люди могли узнать расписание с телефона. Сейчас давно уже есть смартфоны и другие способы узнать расписание помимо СМС (мобильные приложения, в том числе), которые пользователи сами выбрали - свыше 95 % (UPD. Глянул сейчас старые цифры по запросам и подправил число, но сути это не меняет) бывших пользователей СМС перешли на них.
Последний раз редактировалось Алекс3 21 июл 2019, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
#545272 Slon 20 июл 2019, 20:06
Алекс3:
С экономической точки зрения SMS-сервис логично было бы закрыть ещё несколько лет назад.
С этим я и не спорил. В духе общих тенденций не удивило бы.
Но поскольку мы думали в первую очередь о людях - наших пользователях, этого не делали.
Но всему есть предел, и дальше тянуть уже некуда - экономическую составляющую учитывать мы тоже должны,
Видите ли, тут можно ставить вопрос и о социальной составляющей. И о том, чем я сам занимался некоторое время назад, что можно на одном зарабатывать, подкармливая неприбыльный сегмент. Тем более, если
люди в Туту.ру работают не для того, чтобы срубать деньги
И ещё раз повторюсь, сервис своё отжил.
Люблю я конкретные формулировки в духе Жириновского...
Создавался он для того, чтобы люди могли узнать расписание с телефона. Сейчас давно уже есть смартфоны и другие способы узнать расписание помимо СМС (мобильные приложения, в том числе), которые пользователи сами выбрали - свыше 99 % бывших пользователей СМС перешли на них.
Хочется узнать о методиках подсчётов и прочем.
А то вот люди старшего поколения, ездящие на дачи, регулярно мне звонят с просьбой открыть сайт РЖД и продиктовать актуальное расписание. Никто из них никуда не перешёл, для них эти приложения - терра инкогнита и за отдельные деньги. А этот контингент отнюдь не пренебрежимо мал и почему-то им это нужно.
#545285 Алекс3 20 июл 2019, 21:07
Slon:
Хочется узнать о методиках подсчётов и прочем.
Количество запросов от пользователей в единицу времени в разные годы. Конкретные цифры за периоды я разглашать не могу, кроме официально опубликованной - за первую половину 2019 года было в среднем чуть больше 19 запросов в день. Это число реальное. После официального объявления о закрытии (пишется в ответах на СМС и на сайте) мы получили всего лишь одну жалобу на это. На станциях я вижу и пенсионеров со смартфонами, так что часть них тоже перешла, не берусь правда сказать какая. Социальная составляющая для нас важна, и поэтому мы до сих пор поддерживали СМС-сервис в рабочем состоянии. Но в разумных пределах.
Последний раз редактировалось Алекс3 20 июл 2019, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9