Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#614904 Ластовка М.О. 02 сен 2020, 15:56
SM@TRON: зачем надо было заказывать 1200 вагонов ЭС2Г непонятно от слова "совсем".
А причем тут ЭС2Г? В эти 1200 вагонов все входит! ЭС1П, ЭС2ГП, дополнительные вагоны в ЭС2Г тоже. Зачем такое количество? Чтобы всю страну перевести на одну платформу Desiro Rus и тем самым унифицировать полностью все перевозки. Это приведет к большой экономии, единым стандартам и ремонте в одном месте, а не то что сейчас. Решение амбициозное, но вполне выполнимое :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#614912 SM@TRON 02 сен 2020, 17:35
Ластовка М.О.: А причем тут ЭС2Г?
Потому что основной заказ идёт именно на составы ЭС2Г/ЭС2ГП. Кол-во ЭС1П по сравнению с ними это капля в море...

С уважением, Евгений.
#614929 Иван12 02 сен 2020, 21:35
SM@TRON:
Slon: Там что-то ещё с барского плеча перепало румынам и болгарам, что ли... или только обещали?
Дезиро. И сербам тоже. Причём братушки и цыгане поступили как истинные дикари - добрая половина составов стоит под заборами. Вторая половина измалёвана графитти так что под слоем краски уже и не видно какой там пол ::-!: .
У Сербов Штадлер электрический и РА2 дизельный из нового.
#615129 Jegor Trubnikov 04 сен 2020, 19:07
Тем временем тайфун "Майсак" нарушил сообщение на участке Владивосток - Смоляниново. Ряд поездов уходил под тепловозами. ТеплоЭдихи это что-то новое конечно )))

https://dvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=60&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=115260
Восстановили менее чем за 5 часов, но мелкие работы продолжаются.
https://dvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=60&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=115261

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#615167 Colonel_Abel 05 сен 2020, 10:59
И во время ледяного дождя тоже.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#615251 leha7729 05 сен 2020, 22:04
Было такое.
[media]
#615608 sai 10 сен 2020, 09:30
В 90-м году была графиковая электричка Москва-Шаховская, которая от Волоколамска до Шаховской шла под тепловозом. Потом этот участок электрифицировали
#615616 AlexPaen 10 сен 2020, 11:17
SM@TRON:
Slon: Там что-то ещё с барского плеча перепало румынам и болгарам, что ли... или только обещали?
Дезиро. И сербам тоже. Причём братушки и цыгане поступили как истинные дикари - добрая половина составов стоит под заборами. Вторая половина измалёвана графитти так что под слоем краски уже и не видно какой там пол ::-!: .
На удивление, в большинстве балканских пригородов, при вусмерть размалеванных снаружи вагонах, внутри вполне себе чисто и вместо лавок - обычно кресла по 2.
А в Албании можно запросто получить каменюку в окно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#615632 SM@TRON 10 сен 2020, 14:08
Лавок, в нашем совковом понимании, там не было даже в рижских ЭР25/31 БДЖ и ЭР33/35 JЖ. Там стояли очень даже неплохие двухместные диваны.

С уважением, Евгений.
#616619 Slon 19 сен 2020, 19:24
#624106 SM@TRON 01 ноя 2020, 14:37
Новые пассажирские поезда в Эстонию поставит чешская Škoda: https://rus.err.ee/1152511/novye-passaz ... nt-1152511

С уважением, Евгений.
#625780 Frankie 12 ноя 2020, 20:48
LmV: 3. Поезда должны иметь возможность работать в 2 вагона.
На два вагона тащить столько оборудования! Причём, не только трансформатор, но и преобразователь! :=-O: [/quote]
Если не секрет, какая разница, на скольких вагонах «тащить оборудование»? Зато у 2-вагонных населенность будет существенно выше, да и они дешевле в любом случае.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10