Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#545286 Slon 20 июл 2019, 21:11
Алекс3:
Количество запросов от пользователей в единицу времени.
::-D: ::-D:
После официального объявления о закрытии (пишется в ответах на СМС и на сайте) мы получили всего лишь одну жалобу на это.
::-D: ::-D:
В какой реальности вы живёте?
На станциях я вижу и пенсионеров со смартфонами, так что часть них тоже перешла, не берусь правда сказать какая.
Я тоже, но: их мало, пользоваться они толком не умеют, мобильный инет для них - лишние расходы.
А ещё есть статистика у того же Муртазина по кнопке.
Социальная составляющая для нас важна, и поэтому мы до сих пор поддерживали СМС-сервис в рабочем состоянии. Но в разумных пределах.
Это оставьте для пресс-релизов. Тут нет пределов, тут, как мёд: или он есть, или его нет.
#545291 Алекс3 20 июл 2019, 21:18
Если что, под запросами я имел в виду число обращений к СМС-сервису, а не обращений в поддержку. Ну то есть число СМС. И, на самом деле, в релизе я чуть слукавил, 19 - это среднее число СМС в день, количество пользователей чуть меньше (так как некоторые делают несколько запросов в день), количество уникальных пользователей в день проблематично было посчитать.
#547541 v_gildenberg 31 июл 2019, 19:12



В Ленобласти встали электрички после обрыва контактной сети в Гатчинском районе.

Поезда Санкт-Петербург – Поселок и Оредеж – Санкт-Петербург задерживаются на 2 часа и более.

Железнодорожники ведут восстановительные работы.

А вот и фото консоли, поломка которой привела к сбою в ж/д сообщении в Ленобласти.
#547556 LmV 31 июл 2019, 20:01
Усталось металла из-за ветровых нагрузок, а также колебаний контактной сети?
Или диверсия?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547560 AlexPaen 31 июл 2019, 20:28
LmV:
Или диверсия?
Ага, эстонские паратруперы, наконец-то, приземлились и сломали.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#547563 LmV 31 июл 2019, 20:43

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#557687 Slon 13 сен 2019, 23:46
С понедельника подорожает проезд в сочинских "Ласточках"

С понедельника, 15 сентября, произойдёт очередное повышение стоимости проезда в пригородных поездах "Ласточка" в Сочи.
Как сообщили в пресс-службе компании "Кубань Экспресс-Пригород", основанием для подорожания является приказ энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28 августа.
Так цена проезд на участке Туапсе – Адлер теперь составит 36 рублей 60 копеек за каждую зону, а на участках Адлер – Роза Хутор, Адлер – Аэропорт, Адлер – Имеретинский курорт, Имеретинский курорт – Роза Хутор — 52 рубля 40 копеек за каждую зону.
При этом стоит отметить, что на остальной территории Краснодарского края стоимость проезда в электричках составит 26 рублей 20 копеек за каждую зону.


Несмотря на рост цен на билеты, удобства в расписании "Ласточек" для жителей Сочи не прибавляется

Если в Краснодаре успешно внедряется проект «Городская электричка», то в Сочи скорее уменьшается доступность этого вида транспорта для жителей окраин. Так с каждым обновлением расписания уменьшается количество остановок в день на платформе «Мамайка». Весной таковых в направлении Сочи было семь, теперь уже пять. Вслед за удобным утренним рейсом в 8:05 отменили и вечерний в 15:46.
Комфортабельные «Ласточки» проносятся мимо Мамайки как давние мечты её жителей о школе в микрорайоне. Хотя улучшить транспортную логистику в этой части Сочи гораздо проще. Для чего нужно увеличить количество остановок проходящих тут «Ласточек». В расписании «Кубань Экспресс-Пригород» ежедневно курсируют 12 пар электричек, но на Мамайке останавливаются пять в Сочи и восемь из Сочи.
Схожему микрорайону с южной стороны Сочи расписание «Ласточек» благоволит куда более. На платформе «Известия» останавливаются 17 и 18 электричек в северном направлении и 16 из 18 в южном. Хотя заботу об отдыхающих можно проявить и на Мамайке. Сейчас уехать аэроэкспессом отсюда можно утром и днём, но не двумя вечерними рейсами. Для этого нужно пересаживаться в Сочи.
Второй утренней электричке с Мамайки в Сочи находилось место в расписании даже во время чемпионата мира по футболу. Сейчас в формировании остановок на ближайшей перед Сочи платформой прослеживается другая логика, что две остановки в час для «Мамайки» это «роскошь». Поэтому во временном интервале с 12 до 13 и с 15 до 16 часов вторые проходящие в Сочи «Ласточки» не тормозят.
#557772 DIWIN 14 сен 2019, 18:32
Сочи подтверждает статус дорогого курорта! Цены растут, сервис не улучшается.
А жителям Мамайки сочувствую ::-(:

Дмитрий
#557775 Slon 14 сен 2019, 19:02
DIWIN:
А жителям Мамайки сочувствую ::-(:
Большое видится на расстоянии...
Имею некоторую фактуру об оторванности этих выводов от жизни.
#561706 SM@TRON 02 окт 2019, 20:15

https://www.trainpix.org/photo/257874/

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Еще инфо со дня открытых дверей. Проект полунизкопольной версии пока несет чисто инициативный формат. Заинтересованности как со стороны РЖД, так и с ЦППК пока нет.
https://www.trainpix.org/photo/257874/#640297

С уважением, Евгений.
#561710 AlexPaen 02 окт 2019, 20:20
А как это полунизкопольный?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#561721 SM@TRON 02 окт 2019, 21:11
А это к товарищу Трубникову из ЦВ вопрос. Он пиаром этого чЮда усиленно занимается ::-X: .

С уважением, Евгений.
#561722 SM@TRON 02 окт 2019, 21:13
Собянин открыл новый пригородный павильон и две платформы на Белорусском вокзале.

Две новые платформы и пригородный павильон на Белорусском вокзале открыли 2 октября мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Мы полным ходом продолжаем работу, чтобы в конце ноября запустить движение поездов по первым двум Московским центральным диаметрам. Идет обкатка новых поездов «Иволга» для запуска МЦД, завершаются первоочередные работы по ремонту станций и благоустройству прилегающих территорий. Здесь, на Белорусском вокзале, запущены коллегами из РЖД две платформы. Они очень важны для запуска МЦД на этом направлении», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, также совместно с Московской областью утверждены новые тарифы, которые на 50% дешевле билета на обычную электричку для проезда по Москве и на 75% – по Подмосковью.

После запуска МЦД существенно вырастет интенсивность движения поездов. Чтобы не создавать дополнительную нагрузку на существующую инфраструктуру, на Белорусском вокзале построили две дополнительные платформы и четыре тупиковых пути, куда перевели ускоренные электрички до Усово и Одинцово.

Также здесь появился новый пригородный павильон, оснащенный билетными кассами и автоматами, турникетами, электронными информационными табло, помещениями для контролеров и другой необходимой инфраструктурой. Из павильона можно выйти на площадь Тверской заставы и ул. Грузинский Вал, минуя старое здание Белорусского вокзала.

По сути, это будет мини-вокзал на старом вокзале.

Начиная со 2 октября 2019 года на новые платформы перенаправлено 45 пар электропоездов, следующих до Усово и Одинцово. Высвобожденные транзитные железнодорожные пути в дальнейшем будут использоваться для обслуживания поездов МЦД-1.

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkr ... m-vokzalie

Новый терминал для пригородных экспрессов открылся на Белорусском вокзале.

Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин осмотрели на Белорусском вокзале новый терминал, куда с сегодняшнего дня начали прибывать ускоренные электропоезда из Одинцово и Усово.

Для запуска терминала ОАО "РЖД" было построено четыре пути для электропоездов, а также две платформы и турникетный павильон с выходами к площади Белорусского вокзала и к улице Грузинский вал (будет открыт в ближайшее время), полностью адаптированные для маломобильных пассажиров.

– В Москве сложился уникальный опыт по объединению усилий и городского транспорта, и железных дорог. При этом железные дороги все больше и больше удовлетворяют требованиям комфорта и становятся городским видом транспорта, – отметил Олег Белозёров.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что открытие ТПУ на Белорусском вокзале – важный этап подготовки к запуску Московских центральных диаметров (МЦД).

– Мы продолжаем усиленно работать для того, чтобы, как и обещали, в конце года запустить два центральных диаметра – МЦД-1 и МЦД-2. Совместно "Российскими железными дорогами" и коллегами из правительства Московской области мы утвердили новые тарифы, благодаря которым снижение стоимости проезда составит от 50 до 75 процентов по сравнению с тем, что было раньше. Это очень важное решение. Коллеги обкатывают новые поезда "Иволга" для запуска МЦД. Идут полным ходом масштабные работы по совершенствованию технологической инфраструктуры и благоустройству. И вот здесь, на Белорусском вокзале, коллеги открыли две платформы. И как раз они важны для запуска МЦД на этом направлении, – отметил Сергей Собянин.

Строительство нового терминала позволит переключить сюда операции по приему до 52 пар ускоренных электропоездов в направлении западных пригородов столицы. Новая организация движения позволит высвободить транзитные пути Белорусского вокзала для бесперебойного пригородно-городского движения диаметрального маршрута МЦД-1 (D1) "Белорусско-Савеловский" из Одинцово в Лобню.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=115961

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4