LmV: Ну сообщения не лишили совсем, бо практически все ПДСы (кроме 2-х), идут через Пермь 2.
А вот то, что здорово раздраконили пригород, убив возможность полноценной городской электрички, и разорвав связь Перми 2 с Горнозаводским направлением - да.
Причём непонятно: ради чего? Т.е., скорее всего - понятно.
Непонятно, будет ли в итоге трамвай, или все закончится презентациями и попиле на проектировании. Но, как это ни прискорбно, для большинства горожан трамвай, ходящий раз в 10 минут и интегрированный в остальную сеть транспорта, куда лучше, чем электричка, интервалы движения которой хаотичны и могут составлять более часа. И что характерно, возятся с пермской т.н. «городской электричкой» уже лет 15, при этом не смогли сделать нормальное тактовое расписание хотя бы раз в 30 минут, для не-москвы это было бы нормально, а также построить платформу в центре на пересечении с ул Попова. Конечно, сохранив эту ж-д линию, пермяки смогли бы иметь возможность сделать нормальную горэлектричку в далеком будущем, не знаю, прорабатывалось ли это вообще сколь-либо серьезно. Возможно, в регионах не очень-то и хотят связываться со слабо контролируемыми РЖД, после всех прошлых скандалов с пригородными перевозками.