Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#692638 Фыва Цукен 19 окт 2021, 18:02
не знаю, куда, пусть будет здесь.

на окружной (савёловского направления) путь "к москве" переложили на старое место. говорят, через две недели и "от москвы" переложат.
#692644 Максим П. 19 окт 2021, 18:28
РА-3 недалеко ушел от РА-2, разве что кондер нормальный. Такая же теснота между сидениями, и телефон зарядить есть вообще где? Нет? А как же фотки в Инстаграмм грузить? :=-O: После новой сидячки в некоторых пригородах это вообще ни о чем. Там и кресла откидываются, и зарядка под каждым сидением.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#692647 AlexPaen 19 окт 2021, 18:40
v_gildenberg:
Говорю строго за сервисную составляющую. Не касаясь технико-экономических показателей . В салоне РА-3 можно разместить удобные кресла для сиденья . РА-2 по сути это жесткая табуретка на колёсах. Нормальный человек максимум 1-1,5 может высидеть в этом салоне. РА-3 это мягкий икарус. Ну и внешний вид . В эпоху инстаграмной картинки это имеет значение
Что за фигня? В РА2 сидеть удобней, чем в любом торжке или старом демихе. Помимо того, что по сути поезда одинаковые. Про внешний вид вообще молчу, не стоит превращаться в дизелиста.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#692659 v_gildenberg 19 окт 2021, 19:01
AlexPaen:
v_gildenberg:
Говорю строго за сервисную составляющую. Не касаясь технико-экономических показателей . В салоне РА-3 можно разместить удобные кресла для сиденья . РА-2 по сути это жесткая табуретка на колёсах. Нормальный человек максимум 1-1,5 может высидеть в этом салоне. РА-3 это мягкий икарус. Ну и внешний вид . В эпоху инстаграмной картинки это имеет значение
Что за фигня? В РА2 сидеть удобней, чем в любом торжке или старом демихе. Помимо того, что по сути поезда одинаковые. Про внешний вид вообще молчу, не стоит превращаться в дизелиста.
Это другое. Внешность. У вас где дублируется 15-20 маршрутов автобусом/маршрутками надо выбирать по стилю нечто мощное. Нужна картинка. На пассажирские локомотивы в общем все равно - там пассажир не ездит. Пассажир сейчас смотрит на картинку. Где он поедет. Внутри. Второе. РА-3. Чтобы понять что это такое рекомендую проехаться в Брянске по любому из маршрутов. Салон там правда как в Эп2д. После этого РА-2 будет сниться как в кошмарном сне.
#692673 AlexPaen 19 окт 2021, 19:23
Не понял посыла.
Салоны в РА страдают тем же недугом, что и во всех пригородах - при заполнении более 50% становится всем неудобняк. И, кстати, именно РАшки очень хорошо подходят для обустройства разной классности - у них вагон пополам делится и можно там кресла 2С поставить при желании. Но заказа на интерсити не было.
А при небольшой загрузке, повторюсь, там вполне удобно ехать. И старые диваны мне больше нравились, чем новые ЭП2Д-образные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#692678 Slon 19 окт 2021, 19:31
Фыва Цукен:
на окружной (савёловского направления) путь "к москве" переложили на старое место. говорят, через две недели и "от москвы" переложат.
Мосты двигают?
#692688 mvy 19 окт 2021, 20:03
v_gildenberg:проехаться в Брянске по любому из маршрутов
Ездил Брянск-Орел и Брянск-Новозыбков. Проклял всех конструкторов этого салона. В России как всегда любой хороший поезд умудряются изговнять уродским салоном.
#692691 v_gildenberg 19 окт 2021, 20:25
mvy:
v_gildenberg:проехаться в Брянске по любому из маршрутов
Ездил Брянск-Орел и Брянск-Новозыбков. Проклял всех конструкторов этого салона. В России как всегда любой хороший поезд умудряются изговнять уродским салоном.
А Вы не репрезентативная выборка. Тем более, отличаетесь низкопоклонством перед западной техникой, судя по вашим сообщениям. Поэтому все Ваши сообщения относительно железнодорожной техники , способа организации железнодорожного сообщения заведомо лично я для себя считаю тенденциозными , ничем не обоснованными и не заслуживающими доверия. ::-:
#692696 Фыва Цукен 19 окт 2021, 20:40
Slon:
Фыва Цукен:
на окружной (савёловского направления) путь "к москве" переложили на старое место. говорят, через две недели и "от москвы" переложат.
Мосты двигают?
пока нет.
Slon:
Фыва Цукен:
на окружной (савёловского направления) путь "к москве" переложили на старое место. говорят, через две недели и "от москвы" переложат.
Мосты двигают?
Нет, зачем их двигать :=-O:

Gadjonysz
Фыва Цукен: не знаю, куда, пусть будет здесь.

на окружной (савёловского направления) путь "к москве" переложили на старое место. говорят, через две недели и "от москвы" переложат.
По-хорошему так бы и оставили. Утром трэш и ад на эскалаторах и на турникетах, станция совершенно не соответствует потоку.

Gadjonysz
#692701 Фыва Цукен 19 окт 2021, 20:44
Минеральные Воды:
Slon:
Фыва Цукен:
на окружной (савёловского направления) путь "к москве" переложили на старое место. говорят, через две недели и "от москвы" переложат.
Мосты двигают?
Нет, зачем их двигать :=-O:
я так понимаю, вопрос в том, не перекладывают ли пути на новый мост через ленинградку. нет, не перекладывают.
#692703 AlexPaen 19 окт 2021, 20:51
mvy:
v_gildenberg:проехаться в Брянске по любому из маршрутов
Ездил Брянск-Орел и Брянск-Новозыбков. Проклял всех конструкторов этого салона. В России как всегда любой хороший поезд умудряются изговнять уродским салоном.
Это пригородная собака, а не интерсити. Для пригородов салон в худшую сторону ничем не отличается от одноклассников. Мне он нравится даже больше (на нашем узле торжки доминируют).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#692705 v_gildenberg 19 окт 2021, 20:56
«…По экспертным оценкам, требуется в среднесрочной перспективе обновление порядка 60 процентов парка автобусов, 6,5 тысячи трамваев, семи тысяч троллейбусов, а также более ]пяти тысяч вагонов пригородного железнодорожного сообщения[ Предлагается в рамках стратегии предусмотреть меры прямой поддержки регионов, как Вы и говорили.

По Вашим ранее данным поручениям по общественному транспорту, Владимир Владимирович, уже предложен механизм финансирования с привлечением средств ФНБ, но это на возвратной основе. Но поскольку даже в городах-миллионниках стоимость билета и объемы перевозок не позволяют за счет продажи билетов окупить автобусы, а тем более трамваи, то погашать этот кредит будет субъект из своего бюджета. Это, по сути, кредитная нагрузка на региональные бюджеты, пусть по льготной ставке, но все же. В данном случае более обеспеченные субъекты смогут в этом участвовать, а менее обеспеченные, в которых как раз наиболее остро и стоит проблема общественного транспорта, не смогут…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5