Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#692474 Landsberg 18 окт 2021, 06:52
Ну, и ок тогда. Значит никакого вреда, кроме пользы) Тогда интересен вопрос будет ли этот пригород конкурировать с автобусами (если они там есть) и, что из этого выйдет

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692475 Liski 18 окт 2021, 06:59
Vitaly65535: Курск, Воронеж и Белгород свяжет сеть пригородных маршрутов
https://moe-belgorod.ru/news/city/1106494
Да, это уже давно обсуждают. Проблема в том, что если это опять будет с перепрыгом, то оно точно не зайдет. Пусть думают, как легализовать беспересадочные маршруты. Если вообще смогут кого-то отнять у тактовых автобусов по десятку рейсов в каждый город в день. Экспресс 841/842 Воронеж - Курск о 4 вагонах пал от бескормицы года за два до 200-километровых бесчинств Михал Палыча:

https://moe-online.ru/news/people/216506

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692476 Landsberg 18 окт 2021, 07:05
Так это с пересадками? Нафиг надо тогда. И переходить, особенно, если не на одной платформе, и время. Сколько там на автобусе по времени?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#692477 Liski 18 окт 2021, 07:08
https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voronezh-kursk

Ну и плюс всякие Воронеж - Тирасполь, Кишинев, Киев. Они тоже народ подбирают и едут быстрее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692492 Vitaly65535 18 окт 2021, 08:56
Liski:Да, это уже давно обсуждают. Проблема в том, что если это опять будет с перепрыгом, то оно точно не зайдет. Пусть думают, как легализовать беспересадочные маршруты. Если вообще смогут кого-то отнять у тактовых автобусов по десятку рейсов в каждый город в день. Экспресс 841/842 Воронеж - Курск о 4 вагонах пал от бескормицы года за два до 200-километровых бесчинств Михал Палыча:

https://moe-online.ru/news/people/216506
841/842 загнулся при передаче к ФПК, она просто не стала там ездить. ПДС локомотивной тяги с очень малой составностью, а также чрезмерно дорогими билетами на короткие расстояния.
Есть еще активное движение автобусов по Курской области до Черемисиново и несколько штук проходят через Кшенский, вот эти пассажиры ессно будут даже в случае перепрыга по Касторной.
Интересно, как легализовали без пересадки Уфа-Оренбург, как я понимаю, для этого достаточно желания службы по предоставлению доступа к инфраструктуре РЖД, просто на участках, где есть поезда ФПК, в общем случае имеется установка не согласовывать назначение таких поездов.
#692500 v_gildenberg 18 окт 2021, 09:53
Эх, жаль Александр Сергеич, не пошёл я в ноябре 2020 туда куда ты мне советовал . Это спецом по взаимодействую с гос органами . Хоть конечно и зряплата там не айс. Да я в основном из/за зарплаты отказался . Но дело мое живет. :*THUMBS UP*:

Ничего, раскатают. Без пересадок все сделают. Эх, ещё бы состав найти на Москву…!?
#692515 ВЛ80 18 окт 2021, 12:38
Вообще, что они хотят получить на выходе? Из того, о чём писалось в Гудке, следует, что речь идёт о туристических маршрутах выходного дня, а не о регулярке.
https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1582890&archive=58969
#692520 mvy 18 окт 2021, 13:22
Liski: https://www.avtovokzaly.ru/avtobus/voronezh-kursk
Ну и плюс всякие Воронеж - Тирасполь, Кишинев, Киев. Они тоже народ подбирают и едут быстрее.
По ссылке нет ни одного автобуса. Это консервные банки, в которых ехать невозможно.
Только Молдавские это автобусы.
#692542 v_gildenberg 18 окт 2021, 19:37
ВЛ80: Вообще, что они хотят получить на выходе? Из того, о чём писалось в Гудке, следует, что речь идёт о туристических маршрутах выходного дня, а не о регулярке.
https://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1582890&archive=58969
На выходе и получить регулярные пассажирские маршруты на современном составе :*THUMBS UP*: смысл в том , чтобы получить составы новые нужны деньги . Деньги можно получить из Федерального бюджета в рамках подготовки к празднованию Очень Важного События. Олимпиады же уходят и приходят , а дорога в Красную поляну осталась же. :=-O: логика в этом ключе. На РА-2 урожай не соберёшь
#692572 AlexPaen 18 окт 2021, 22:09
А чем плох РА2?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#692623 sai 19 окт 2021, 16:39
И в чем же заключается отстой РА-2? Расстояние между сидящими друг напротив друга пассажирами больше, чем в обычной электричке. Про РА-3 ничего сказать не могу, не приходилось ездить.
#692629 v_gildenberg 19 окт 2021, 17:01
sai: И в чем же заключается отстой РА-2? Расстояние между сидящими друг напротив друга пассажирами больше, чем в обычной электричке. Про РА-3 ничего сказать не могу, не приходилось ездить.
Говорю строго за сервисную составляющую. Не касаясь технико-экономических показателей . В салоне РА-3 можно разместить удобные кресла для сиденья . РА-2 по сути это жесткая табуретка на колёсах. Нормальный человек максимум 1-1,5 может высидеть в этом салоне. РА-3 это мягкий икарус. Ну и внешний вид . В эпоху инстаграмной картинки это имеет значение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2