Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#365057 LmV 02 апр 2016, 16:34
SM@TRON: Да нет - тут всё правильно Эксвал говорит. При этом, трамвай вовсе необязательно должен пересекать весь город из конца в конец. Но при этом он вполне может ехать от дальней окраины в Центр. Как это делают например трамвай 3, 6, 7, 16 и 24 маршрутов в Москве, как это когда-то делали трамваи 5-го и 23-го маршрутов, и так далее...
Ну а центральными магистралями что считать? Если межрайонные (типа Дальневосточного, Обуховской обороны, Энгельса, Бухарестской), то да, он прав. Если мажорные супер-улицы, типа Невского или Тверской, то - нет.

Все же надо с трамвайной темой в Болталке объединить.
Последний раз редактировалось LmV 02 апр 2016, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365058 SM@TRON 02 апр 2016, 16:37
Ну например проспект Мира или Ленинградский проспект это были центральные магистрали. Да и шоссе Энтузиастов со Щелчком и Чертановской улицей ничем не хуже.

С уважением, Евгений.
#365059 LmV 02 апр 2016, 16:55
SM@TRON: Ну например проспект Мира или Ленинградский проспект это были центральные магистрали. Да и шоссе Энтузиастов со Щелчком и Чертановской улицей ничем не хуже.
Ну так - вполне. Я бы добавил: или наличие вблизи улиц, параллельных, или почти параллельных центральным магистралям. Ну т.е. трамвай "за домами" или "за деревьями".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#365060 SM@TRON 02 апр 2016, 17:01
Ну да... например Чертановская это и есть параллельная (дублёр Варшавки).

С уважением, Евгений.
#365069 Liski 02 апр 2016, 17:48
Михаил Лучинин: Либо в Воронеже нечто уникальное, либо...
Михаил, в Воронеже всё уникальное. Вот сегодня ночью был ливень с грозой и градом, а днем снег с метелью. Воронеж шокирует. :*CRAZY*: .

Лично я не вижу смысла в возвращении трамвая в Воронеж, как и в дальнейшем функционировании троллейбуса, и, тем более, в проекте "Городская электричка".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365074 seriyshanson 02 апр 2016, 17:58
В Воронеже есть масса мест, где вообще не ходит транспорт, например, улица Ведугская. Зимой в гололёд приходится тащиться от автовокзала, часть Беговой тоже не охвачено транспортом, район Глинозём - вообще жопа мира. Про Придачу я молчу, от Чапаева всего одна маршрутка, пустили бы трамвай, оттяпали у ВАСО часть территории, сделали бы там разворотный круг.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#365121 AlexBykov 02 апр 2016, 22:57
SM@TRON: Ну почему сразу фича?! Надо смотреть на причины и следствия. Если трамвай там ходил как в Ногинске или Рязани один раз в полчаса - 1 час, а маршрутки ходят каждые 10-15 минут, то такой трамвай действительно, даже льготникам (в свете монетизации льгот), не нужен.
В Ногинске, как я понимаю, он еще был очень медленным.
Собственно, здесь причины похожие на ситуацию с электричками и поездами дальнего следования: вид транспорта должен развиваться как минимум синхронно с остальными его видами. Как он начинает проигрывать по сочетанию скорости, частоты хождения, тарифов, уровня комфорта - пассажиры уходят и если ничего серьезного не предпринимать, то упадок неизбежен. И действительно, за последние лет 20 общественный транспорт в стране очень сильно подкосило распространение личных автомобилей, в этом ничего удивительного нет. И как мне кажется, нигде в стране в стране нет серьезных попыток построить полноценные городские системы системы общественного транспорта, разве что в Москве переработали тарифное меню, ввели единый билет на поездку по времени, но это все пока далеко от совершенства. Не в курсе, просчитываются ли у нас сколь-либо серьезно мультипликативные косвенные эффекты от общественного транспорта, как мне кажется, основная задача - раздать вкусные маршруты "уважаемым людям", и лишь бы поменьше все это тянуло из бюджета.
SM@TRON: Ну например проспект Мира или Ленинградский проспект это были центральные магистрали. Да и шоссе Энтузиастов со Щелчком и Чертановской улицей ничем не хуже.
По Чертановской и Симферопольскому бульвару это в основном подвоз до ближайших метро. На расстояния, сравнимые с 3-4 перегонами метро, уж слишком медленно на данном трамвае получается, к сожалению.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#365123 SM@TRON 02 апр 2016, 23:03
AlexBykov: В Ногинске, как я понимаю, он еще был очень медленным.
Ну я бы не сказал. Трамвай как трамвай. Не хуже и не лучше чем в других городах. Правда у него есть (а точнее - был) один огромный минус - в Ногинске вся сеть однопутная с разъездами.

С уважением, Евгений.
#365125 k3712 02 апр 2016, 23:15
seriyshanson: В Воронеже есть масса мест, где вообще не ходит транспорт, например, ..Про Придачу я молчу, от Чапаева всего одна маршрутка, пустили бы трамвай, оттяпали у ВАСО часть территории, сделали бы там разворотный круг.
Даже оттяпать не надо. давно есть трамваи двухстороннего движения. Две кабины и двери с обоих бортов. Так что обычный тупик подойдет. Заехал, высадил-посадил. Кабину сменил и обратно поехал
#365131 AlexBykov 02 апр 2016, 23:23
SM@TRON:
AlexBykov: В Ногинске, как я понимаю, он еще был очень медленным.
Ну я бы не сказал. Трамвай как трамвай. Не хуже и не лучше чем в других городах. Правда у него есть (а точнее - был) один огромный минус - в Ногинске вся сеть однопутная с разъездами.
Я слышал, что вагон от въезда в город со стороны Москвы до северной окраины мог находиться в пути более часа. Сам не бывал в Ногинске во времена работающего трамвая, как я понимаю, уже 5 лет прошло.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#365136 SM@TRON 02 апр 2016, 23:32
Там всё дело было в том что трамвай не столько ехал, сколько стоял на разъездах. А так, скорость была вполне нормальной. Учитывая какие там дороги - не намного медленнее автобусов.

С уважением, Евгений.
#365758 Liski 05 апр 2016, 18:19
Не сказать, что шибко быстро, но тем не менее...
с 15 апреля 2016 года назначается по пятницам пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное.

http://ppkch.ru/?viewnews=836

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365766 Иван 05 апр 2016, 20:25
Губин Александр: Не сказать, что шибко быстро, но тем не менее...
с 15 апреля 2016 года назначается по пятницам пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное.

http://ppkch.ru/?viewnews=836
Я так понимаю, отправление с Придачи - это единственный способ сделать этот пригородный маршрут беспересадочным?
#365768 Гость 05 апр 2016, 20:39
Губин Александр: Не сказать, что шибко быстро, но тем не менее...
с 15 апреля 2016 года назначается по пятницам пригородный поезд №6002 сообщением «Придача – Россошь» с остановками в пути следования: о.п. Машмет, ст. Колодезная, ст. Давыдовка, ст. Лиски, ст. Евдаково, ст. Подгорное.

http://ppkch.ru/?viewnews=836
Потрясающе. Раньше было 8 вагонов ежедневно, и даже в середине недели ездили толпы. Теперь только по пятницам. Замечательная политика РЖД...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2