Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#485275 Пасслипецкого 01 июл 2018, 15:23
Вопрос в связи с внедрением новшества: места в купе для отдыха проводника в одном из двух вагонов будут пущены в продажу пассажирам?
#488471 ШУРИК 20 июл 2018, 19:27
СМИ об РЖД
Rss каналы
Пресс-кит
Контакты
Поиск

Пресс-релизы
19.07.2018|12:26
Холдинг "РЖД" приобрел 379 новых вагонов для поездов дальнего следования в I полугодии
АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") в 2018 году продолжает обновление парка подвижного состава. Так, в I полугодии 2018 года в эксплуатацию введено 379 новых пассажирских вагонов, в том числе 340 одноэтажных (плацкартных) и 39 двухэтажных вагонов различной компоновки (30 купейных, 3 купейных штабных, 3 СВ и 3 вагона-ресторана).

Новые вагоны предназначены для обновления составов поездов, соединяющих Москву и Санкт-Петербург с Адлером, Анапой, Владивостоком, Иваново, Йошкар-Олой, Мурманском, Оренбургом, Орском, Ростовом-на-Дону, Северобайкальском, Тюменью, Ульяновском, Череповцом, Читой. Кроме того, новые вагоны поступят на ряд межрегиональных маршрутов.

Всего до конца года АО "ФПК" планирует закупить 686 вагонов, из которых 611 вагонов одноэтажных (589 плацкартных и 22 купейных штабных) и 65 двухэтажных вагонов (50 купейных, 6 купейных штабных, 4 СВ и 5 вагонов-ресторанов).

Новый подвижной состав оборудован системами кондиционирования воздуха и биотуалетами. При отделке салонов использованы современные материалы, которые обеспечивают высокую теплоизоляцию, износостойкость и пожарную безопасность. Вагоны будут оснащены системами видеонаблюдения и электронными табло, дополнительными источниками электропитания, а также встроенными USB-разъемами.

Помимо закупки новых вагонов, АО "ФПК" проводит капитально-восстановительный ремонт имеющегося подвижного состава. С начала 2018 года из ремонта получено 204 вагона. До конца года планируется отремонтировать еще 360 вагонов.

Во время ремонта в вагонах устанавливаются системы кондиционирования воздуха, дополнительные источники электропитания, а также USB-разъемы. Кроме того, ведется работа по оснащению биотуалетами вагонов предыдущих лет постройки.
#489034 v_gildenberg 24 июл 2018, 20:20
РЖД хочет стать лидером среди билетных агрегаторов. Федеральная пассажирская компания (ФПК), «дочка» РЖД, планирует выдавить biletix, tutu.ru за счет предложения единого билета. Маркетинговое преимущество заключается в конструкторе мультимодальных путешествий. Пассажирам предложат стыковку маршрута для проезда на всех видах транспорта: на поезде, самолете и автобусе.

Монополия будет формировать комплексные «бесшовные решения» при помощи агрегации автобусных и авиабилетов на базе железнодорожной сети. Средств на реализацию задумки достаточно -инвестпрограмма РЖД до 2025 года превышает 11 трлн рублей (!). Однако эксперты сомневаются, что это позволит занять доминирующее положение. Рынок уже освоен мобильными и гибкими игроками, а в РЖД сложности с оперативностью управления . Это огромная монополия с массивной организационной структурой, инертная в управлении. Компания не умеет своевремено реагировать на изменения рынка.

Однако монополия обладет административным козырем - возможностью сосредоточится на инфраструктурных решениях. Если она проработает транспортные связки между аэропортами, железнодорожными станциями и автовокзалами -мультимодальные перевозки станут реальностью. В противном случае, госкомпания будет снова "изобретать велосипед", который обойдется налогоплательщикам в миллиарды рублей.
#490807 Doctoryes 01 авг 2018, 16:09
В России появится железнодорожный лоукостер
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс, а в остальных поездах ввести три класса обслуживания, следует из годового отчета ФПК.

В документе приводятся стратегические задачи компании до 2025 и 2030 годов.
Все поезда будут делиться на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд "эконом-бюджет".


Временный лоукост и классы в поезде
Представитель ФПК пояснил РИА Новости некоторые ценовые детали так называемого временного лоукост-класса, который будет действовать в старых вагонах.

"Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением", — сообщил собеседник агентства.

В целом, согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделятся на три типа и три класса.

"Дневной экспресс" предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным удобствам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.


На рынке железнодорожных перевозок появятся частные компании, узнали СМИ
"Ночной поезд" предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2—1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
"Традиционный поезд" предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью дополнительных удобств, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью сна.

Обновление парка
Год назад ФПК располагала 19,316 тысячи пассажирских вагонов. Более десяти тысяч из них старше 20 лет, а средний возраст парка — 18,9 года.

"Запланировано полное и своевременное обновление парка с постепенным переходом на инновационный подвижной состав (примерно 35% парка к 2025 году). За период с 2018 по 2025 год планируется обновить почти семь тысяч вагонов — более трети существующего парка", — говорится в отчете ФПК.

Компания планирует заменить часть традиционных вагонов на двухэтажные, до 2025 года их закупят около тысячи.


ФАС разработала новые правила тарифов РЖД, пишут СМИ
В мае директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщал, что РЖД заменят старые плацкартные и купейные вагоны новыми одноэтажными и двухэтажными. Речь идет о вагонах проекта "2019" и "2020", которые пополнят парк "Федеральной пассажирской компании" в ближайшие три года.
Кроме того, как сообщали в РЖД, холдинг разрабатывает концепции новых вагонов, их внутреннего устройства. В частности, планируется сделать более комфортными плацкартные вагоны. Проектирование будет идти на основе мнений, полученных от пассажиров и экспертов. В РЖД отмечали, что в случае закупки новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прежними.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180801/1525721993.html
#499750 v_gildenberg 26 сен 2018, 19:48
Новость для многих ничего не значащая , но грохнула набатом :


Валерий Веремеев 25 сентября назначен на должность первого заместителя генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания», сообщили в пресс-службе компании.
В его сферу ответственности входят вопросы экономики и финансов, маркетинга и продаж, а также внешних связей и правового обеспечения.

Валерий Веремеев родился в 1976 году в городе Новочеркасске Ростовской области. В 1998 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Экономическая информатика и автоматизированные системы управления». Затем поступил в аспирантуру, где в 2002 году ему была присвоена ученая степень кандидата экономических наук.
В 2004 году получил дополнительное высшее образование в Российской академии государственной службы при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В 2002 году начал работу в системе Министерства путей сообщения РФ. В 2006 году назначен руководителем Департамента корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД». С 2010 по 2012 год работал в должности начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития холдинга ОАО «РЖД». В 2012 году занял пост советника президента ОАО «РЖД». С ноября 2015 года — пост заместителя генерального директора АО «Первая грузовая компания».
#499752 LmV 26 сен 2018, 20:04
Ну и в чём набат?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499780 v_gildenberg 27 сен 2018, 06:48
Скажу так: умный заменил опытного ::-D: чтоб никого не обидеть)

С точки зрения транспортных фанатов - изменения будут скорее печальные. С моей точки зрения, изменение это скорее позитивное

Мне более интересно - какое окончательное решение будет принято по «Ласточкам» !? Все таки они будут выведены в ДОСС или ФПК будет их основным заказчиком !? А по остальному - в принципе не так интересно.
#499806 v_gildenberg 27 сен 2018, 12:30
maikruzik: Кто-то на форуме уже говорил про это...
https://iz.ru/791467/elnar-bainazarov/n ... dut-poezda
Не будет прямого сообщения с Берлином. Дочитал до слов АдГ. Прекратил далее читать.
#499818 Landsberg 27 сен 2018, 14:02
v_gildenberg:
maikruzik: Кто-то на форуме уже говорил про это...
https://iz.ru/791467/elnar-bainazarov/n ... dut-poezda
Не будет прямого сообщения с Берлином. Дочитал до слов АдГ. Прекратил далее читать.
Так в чем горе для транспортных фанатов? Массовая отмена неприбыльных поездов?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499838 v_gildenberg 27 сен 2018, 16:43
zdr:
v_gildenberg: Скажу так: умный заменил опытного ::-D: чтоб никого не обидеть)
Кого заменил-то? Два первых стало ::-):
Он числится просто заместителем же сейчас, если мы о ЗСВ , а первый заместитель и был не один - их два же было: первый пассажирская работа, второй - эксплуатационная. У того кого назначили - мягко говоря, функционала больше!
#499848 Landsberg 27 сен 2018, 17:53
v_gildenberg:
zdr:
v_gildenberg: Скажу так: умный заменил опытного ::-D: чтоб никого не обидеть)
Кого заменил-то? Два первых стало ::-):
Он числится просто заместителем же сейчас, если мы о ЗСВ , а первый заместитель и был не один - их два же было: первый пассажирская работа, второй - эксплуатационная. У того кого назначили - мягко говоря, функционала больше!
Так в чем "набат"-то?? Если уж используете такие слова расшифруйте для обывателей не вхожих в коридоры ржд ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10