v_gildenberg: У меня вопрос . А зачем вообще нужны филиалы ?
Ну когда они создавались в 2009 году на одной только ЮВжд были депо и участки в Ртищево, Поворино, Тамбове, Балашове, Лисках, Валуйках, Старом Осколе, Воронеже, Ельце, Липецке, Льве Толстом. Плюс,я так понял, до создания ППК было также обслуживание вагонов ЦМВ ДОП-6 "Воронежпригород". А это на тот момент участки Тамбов - Мичуринск, Ржава - Старый Оскол, Елец - Лев Толстой - Богоявленск, Богоявленск - Челновая, Елец - Старый Оскол, Елец - Липецк - Грязи, Грязи - Поворино, частично Тамбов - Балашов - Ильмень, Белгород - Готня, Одноробовка - Готня - Свекловичная были частично наши, частично составы УЗ. Тогда это и имело смысл. А сейчас в границах ФПКЮВ остался Белгород и Воронеж. В границах Приволжской по сути Саратов и Волгоград. Весь пригород на МВПС за исключением 1 пары Ржава - Старый Оскол и 1 пары Старый Оскол - Набережное, Набережное - Елец.