Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#692921 2024675/2024900 21 окт 2021, 20:20
Igor K.:
Волжанин34: Тамбов - в историю (уже сделано)..
Надо же, а вроде бы два поезда ходят ещё или это поезда-призраки?
На данный момент только 45/46 Тамбов - Москва остался.
#692924 Igor K. 21 окт 2021, 20:27
2024675/2024900:
Igor K.:
Волжанин34: Тамбов - в историю (уже сделано)..
Надо же, а вроде бы два поезда ходят ещё или это поезда-призраки?
На данный момент только 45/46 Тамбов - Москва остался.
Да? У меня вроде глюков нет, но в расписании ещё и 31-й вижу.
#692926 2024675/2024900 21 окт 2021, 20:44
Igor K.:
2024675/2024900:
Igor K.:
Волжанин34: Тамбов - в историю (уже сделано)..
Надо же, а вроде бы два поезда ходят ещё или это поезда-призраки?
На данный момент только 45/46 Тамбов - Москва остался.
Да? У меня вроде глюков нет, но в расписании ещё и 31-й вижу.
31 в обороте с 25 формированием Воронежа и Белгорода.
#692928 Волжанин34 21 окт 2021, 20:49
Стас064:Какое отношение "закрытие" депо в Самаре имеет к формированию поездов?
Самое прямое. Поезд формирует вагонное депо, а не резерв проводников. Резерв проводников входит в состав вагонного депо. А сами проводники в формировании состава не участвуют (от слова совсем). Они прибывают к уже сформированному составу, который до их прибытия был отремонтирован (при необходимости) и подготавливают его к рейсу (это не то же самое, что формирование). Готовить состав к рейсу можно, и, в пункте оборота. Поэтому, ликвидация (то есть, закрытие) вагонного депо влечёт за собой автоматическую ликвидацию резерва проводников. О том, как происходит ликвидация вагонного депо можете прочитать на примере Астраханского депо (живой пример перед глазами).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#692929 Igor K. 21 окт 2021, 20:56
2024675/2024900: 31 в обороте с 25
Ну так он всё-таки есть.
2024675/2024900: формированием Воронежа и Белгорода.
Это как это один поезд формирования сразу двух городов? И ещё, если в обороте с 25 воронежским, то куда-то ВИП-вагон в Тамбове девается или его уже в 25 тоже нет?
#692931 Стас064 21 окт 2021, 20:57
Волжанин34:
Стас064:Какое отношение "закрытие" депо в Самаре имеет к формированию поездов?
Самое прямое. Поезд формирует вагонное депо, а не резерв проводников. Резерв проводников входит в состав вагонного депо. А сами проводники в формировании состава не участвуют (от слова совсем). Они прибывают к уже сформированному составу, который до их прибытия был отремонтирован (при необходимости) и подготавливают его к рейсу (это не то же самое, что формирование). Готовить состав к рейсу можно, и, в пункте оборота. Поэтому, ликвидация (то есть, закрытие) вагонного депо влечёт за собой автоматическую ликвидацию резерва проводников. О том, как происходит ликвидация вагонного депо можете прочитать на примере Астраханского депо (живой пример перед глазами).
Это у Вас в Астрахани всё было в депо. А у нас всё на техстанции делается-в депо составы не заходят-очень редко на перестой-путей не хватает. Ремонт производится на техстанции ТО1 и ТО2. Колеса, ЭПТ, тормоза, автосцепки.откачка, экипировка-всё делается на техстанции. А депо это другое подразделение с другими задачами. Так что не над обобщать, как я писал выше.
И резерв проводников входит в филиал ФПК. А вагонный участок живет своей жизнью. И называется всё это не "вагонное депо"-а Вагонный участок ....... пассажирский ЛВЧ-ХХ".
#692934 2024675/2024900 21 окт 2021, 21:32
Igor K.:
2024675/2024900: 31 в обороте с 25
Ну так он всё-таки есть.
2024675/2024900: формированием Воронежа и Белгорода.
Это как это один поезд формирования сразу двух городов? И ещё, если в обороте с 25 воронежским, то куда-то ВИП-вагон в Тамбове девается или его уже в 25 тоже нет?
25 поезд двухгруппный, в Ельце прицепка вагонов Белгород - Москва, поэтому в Тамбов идет 31 формирования и Белгорода, и Воронежа. ВИП убрали из 25.
#692942 Icefer 21 окт 2021, 22:22
v_gildenberg:До определённого момента все хотели сконцентрировать в Москве пока не сообразили что депо и участки сидят на очень лакомых кусочках с точки зрения недвижимости. :=-O: Даже депо под Тальго (на Киевке) скоро переведут в ОЗ.
Означает ли это полное закрытие депо у Киевского? Или оставят для Климовского и 83/109? Или перестроят под электрички, если все не будут влезать в Апрелевку?
#692944 LmV 21 окт 2021, 23:06
Обратил внимание на Москва-Вологда и Архангельск-Котлас. Вопрос: какие депо, в таком случае, упраздняются? Вологда? Тогда БН что - уже отдан в СПб? Или как-то хитро Череповец обслуживает? Архангельск? Там вроде - давно "всё". Котлас? Так ведь с СПб-Воркута/Сыктывкар - нет проблем.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#692948 Provodnitca 22 окт 2021, 02:51
А зачем-то вгудок написал ещё. …следом разделят Уральский филиал. Его ликвидируют и передадут в Западно-Сибирский. Получается, что огромный филиал с обслуживанием огромного полигона Свердловской и Южно-Уральской ЖД окажется в подчинении Новосибирска. Как это всё будет работать — непонятно», — сообщил нам источник в ФПК. Никто не знает что они имели ввиду под словом «разделят»?

Трофимовна
#692953 Liski 22 окт 2021, 07:47
v_gildenberg: У меня вопрос . А зачем вообще нужны филиалы ?
Ну когда они создавались в 2009 году на одной только ЮВжд были депо и участки в Ртищево, Поворино, Тамбове, Балашове, Лисках, Валуйках, Старом Осколе, Воронеже, Ельце, Липецке, Льве Толстом. Плюс,я так понял, до создания ППК было также обслуживание вагонов ЦМВ ДОП-6 "Воронежпригород". А это на тот момент участки Тамбов - Мичуринск, Ржава - Старый Оскол, Елец - Лев Толстой - Богоявленск, Богоявленск - Челновая, Елец - Старый Оскол, Елец - Липецк - Грязи, Грязи - Поворино, частично Тамбов - Балашов - Ильмень, Белгород - Готня, Одноробовка - Готня - Свекловичная были частично наши, частично составы УЗ. Тогда это и имело смысл. А сейчас в границах ФПКЮВ остался Белгород и Воронеж. В границах Приволжской по сути Саратов и Волгоград. Весь пригород на МВПС за исключением 1 пары Ржава - Старый Оскол и 1 пары Старый Оскол - Набережное, Набережное - Елец.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693042 v_gildenberg 22 окт 2021, 22:08
Liski:
v_gildenberg: У меня вопрос . А зачем вообще нужны филиалы ?
Ну когда они создавались в 2009 году на одной только ЮВжд были депо и участки в Ртищево, Поворино, Тамбове, Балашове, Лисках, Валуйках, Старом Осколе, Воронеже, Ельце, Липецке, Льве Толстом. Плюс,я так понял, до создания ППК было также обслуживание вагонов ЦМВ ДОП-6 "Воронежпригород". .
Это все верно. Но тут надо вспомнить что изначально за структурой ФПК стояла более мощная структура как РДОП. Или ДОП. Дирекция по обслуживанию пассажиров. Своего рода часть МПС, которая отвечала за вокзалы, платформы, пригородные поезда, дальнего следования , ремонт и эксплуатацию вагонов, обслуживание в пути следования . Первым из неё вывели ФПД. Где-то год шло межевание между службами по зоне ответственности: например, долго не могли решить кто отвечает за транзитное обслуживание поездов. Решили что этим будет заниматься ВЧДЭ.
Ну в принципе логично. И в начале 10-x годов образовалась классическая схема : структурное подразделение - филиал - центральный аппарат. В принципе филиал в своё время проводил много работы. Но в эпоху всеобщей цифровизации - скажем так, многие функции оказались явно ненужными. Я например в своей работе могу уточнить у структурок напрямую как у них дела , а в теории можно даже каждому руководителю дать в руки планшет , где он может видеть все : потребность , обеспеченность , вовлечение …. Я просто думаю про эпоху ЮВ филиала когда это было депо с функцией филиала (как и Иркутск) и в принципе оно неплохо себя зарекомендовало. :=-O: То есть если так рассудить : тот же проводник или мастер - дальше своего депо или участка не видит и не знает. Бухгалтерия давно на аутсорсинге, экономисты в принципе тоже не нуждаются в такой прослойке . Ряд избыточных функций упразднить и все наладится
#693476 v_gildenberg 25 окт 2021, 08:32


Скоро 10 лет, как была создана ФПК-логистика. И это реально смешно. Компания имела некоторую PR активность в середине десятилетия. Но так и не развернулась. А замах был стать конкурентом Почте России в части почтово-багажных перевозок по жд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8