Это типа если в купе входят-выходят ночью (а иногда это бывает по несколько раз, например сотрудникам РЖД для местных поездок любят давать бесплатные купейные билеты), то нижний пассажир должен услужливо просыпаться и вскакивать с лежака? Хитро.
Видимо, не случайно в двухэтажных вагонах без багажной полки нет и рундука под нижней полкой. Кстати, как в таких вагонах размещают широкие(>60см) чемоданы, ведь они высовываются из-под рундука?
p.s. Вообще же, когда верхний пассажир запихивает огромные жёсткий чемодан наверх, а сам всегда предлагаю ему нижний рундук. Если он едет на верхнем боковом месте, а я на нижнем основном, часто встречаю воинствующий отказ... Но если эта хрень упадёт сверху на меня, переломы почти неизбежны. Но в плацкартном вагоне три соседних верхних пассажира с багажными полками наверху и всем свой рундук не дашь... Остаётся только молиться. В купейном безопаснее, оттуда чемодан не падает.
Видимо, не случайно в двухэтажных вагонах без багажной полки нет и рундука под нижней полкой. Кстати, как в таких вагонах размещают широкие(>60см) чемоданы, ведь они высовываются из-под рундука?
p.s. Вообще же, когда верхний пассажир запихивает огромные жёсткий чемодан наверх, а сам всегда предлагаю ему нижний рундук. Если он едет на верхнем боковом месте, а я на нижнем основном, часто встречаю воинствующий отказ... Но если эта хрень упадёт сверху на меня, переломы почти неизбежны. Но в плацкартном вагоне три соседних верхних пассажира с багажными полками наверху и всем свой рундук не дашь... Остаётся только молиться. В купейном безопаснее, оттуда чемодан не падает.
Последний раз редактировалось mzasha 13 фев 2020, 15:26, всего редактировалось 1 раз.