Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#114424 Антон Ефимов 16 авг 2011, 23:47
Узнал, что в ФПК есть управление маркетинга :=-O:
Про "неспокойный Кавказ" я особливо смеялся в 1992 и 1993 годах, отдыхая в Туапсе.
#114431 Shadow 17 авг 2011, 03:21
Гудок:Hесмотря на недоработки этого лета, в ФПК убеждены, что августовский план по выручке будет выполнен, так как в целом по всем видам показатели выше установленного.
Как отметил на оперативном совещании, проведённом первым вице-президентом Вадимом Морозовым, вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ФПК Михаил Акулов, такое превышение достигнуто за счёт прироста на 12% платной категории пассажиров в пригородном сообщении. При этом продажи с 1 по 21 сентября обещают быть на 6% выше уровня прошлого года (продажи в купейных вагонах увеличатся на 11%, в плацкартных – на 3%).
Если убеждены в ФПК, то какое отношение к этому имеют показатели в пригородном сообщении?..
Гудок:С начала августа цена на авиабилет Москва – Сочи варьируется в разных компаниях от 2 тыс. 611 руб. до 4 тыс. 600 руб.
Мы же за 4 тыс. 700 руб. даём место в купейном вагоне и за 1 тыс. 900 руб. – в плацкартном.
Хм.
Эконом-класс авиа, Москва - Сочи, 16 рейсов, все в пределах 2..2,5 часов:
3'925 руб. - "R3 473",
4'266 руб. - "UN 141",
4'341 руб. - "S7 1027",
4'562 руб. - "SU 869",
5'149 руб. - "U6 279",
5'224 руб. - ''NW 115",
5'254 руб. - "SU 873",
6'141 руб. - "SU 865", "SU 867", "SU 871",
8'640 руб. - "UT 249", "UT 579",
8'841 руб. - "S7 1025",
9'045 руб. - "S7 1023",
9'502 руб. - "XW 221",
18'190 руб. - "S7 1045".

На поезда сообщением Москва - Сочи отправлением тоже послезавтра 19 августа:
Стоимость проездаВагон
1'920-2'090-2'280 руб.- нефирменный плацкарт,
2'679 руб.- нефирменное купе, верхняя полка,
3'478 руб.- нефирменное купе поезда 412М,
3'785-4'145 руб.- нефирменное купе, нижняя полка,
5'312-5'672 руб.- фирменное купе.

Как видно, есть и нижние купейные места на штуку дешевле, чем 4700, да и авиаперелёт в <=4600 обойдётся лишь на 5 рейсах из 16 (остальные 11 существенно дороже).
Гудок:чтобы привлечь пассажиров, при продаже билетов на некоторые направления билеты на верхние полки купе продаются с 30-процентной скидкой, также планируются новые скидки для студентов.
Специалисты ФПК не отчаиваются и готовятся к новым вызовам – разрабатывают скидочные программы на осень, на случай если отток пассажиров увеличится.
Вот только выбор поездов для этих скидочных программ не всегда рационален ::-(: примеры тому - поезда без скидок, следующие в откровенно депрессивные регионы.
#114440 Andrey VI 17 авг 2011, 08:45
Shadow:Хм.
Эконом-класс авиа, Москва - Сочи, 16 рейсов, все в пределах 2..2,5 часов:
3'925 руб. - "R3 473",
4'266 руб. - "UN 141",
4'341 руб. - "S7 1027",
4'562 руб. - "SU 869",
5'149 руб. - "U6 279",
5'224 руб. - ''NW 115",
5'254 руб. - "SU 873",
6'141 руб. - "SU 865", "SU 867", "SU 871",
8'640 руб. - "UT 249", "UT 579",
8'841 руб. - "S7 1025",
9'045 руб. - "S7 1023",
9'502 руб. - "XW 221",
18'190 руб. - "S7 1045".
Хм... А если на сайтах авиакомпаний смотреть, а не на Яндексе?
Либо можно к стоимости железнодорожных билетов прибавить рублей по 400 сборов как при покупке в коммерческом агентстве.
И не забываем, что у авиакомпаний стоимость зависит от дня недели. Так что покупка на пятницу - не показатель при поиске минимальной стоимости билета.

Посмотрел на ближайшую неделю на сайтах авиакомпаний (если какую забыл - прошу извинить). Получилось следующее:








Авиановаот 2281
ВИМ-АВИАот 2602
ТРАНСАЭРОот 2839
Небесный экспрессот 3500
ЮТэйрот 3590
Якутияот 3750
Аэрофлотот 3779
Уральские авиалинииот 3810
Cибирьот 3833.50
#114454 Саня 17 авг 2011, 11:26
Slon:Что за бред со строителями в гостиницах?
На самом деле не бред. Я знаю двоих уже из СПБ людей что уехали туда на стройку работать на 2-3 года на олимпийские объекты -соответственно по России таких людей набралось немало и всем работодатели наверняка оплачивают жилье. Если и не гостиницы то квартиры. Однако факт.
#114468 Slon 17 авг 2011, 12:25
Так вот именно что бред. Я так же в курсе ситуации и понятно, что либо арендуется на долгий срок квартира, либо общежитие/ведомственная гостиница, либо уж гостиница с минимальным ценником и не у моря. Аудитория отдыхающих, если и пересекается по месту жительства с названными местами, то на 0,000... %. Погоды это в любом случае никак не делает и влияния на пассажиропоток не оказывает.
#115392 Антон Ефимов 23 авг 2011, 19:06
По Северо-Кавказской железной дороге в июне-июле проследовало 73 специальных "детских" поезда

К местам отдыха в детские оздоровительные лагеря и обратно домой перевезено более 4 тыс. детских групп, отправлено около 188 тыс. детей.

Как сообщили в Северо-Кавказском филиале "Федеральной пассажирской компании" (ОАО "ФПК" - дочернее общество ОАО "РЖД"), в июле по сравнению с прошлым годом значительно возросло количество "детских" поездов и организованных детских групп, отправляющихся на отдых на Черноморское побережье. Через полигон дороги в июле проследовали 28 специализированных "детских" поездов из разных регионов России, что на два поезда больше, чем в июле прошлого года. Перевезено 2100 групп маленьких пассажиров, в то время как за аналогичный период 2010 года – 1955 групп. Рост количества детей, доставленных нынешним летом в здравницы Северного Кавказа составил 7%. В этом потоке традиционно преобладают Анапское и Адлерское направления.

http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=124961
#116688 миха 01 сен 2011, 13:41
Новости Октябрьской дороги

01.09.2011 | 10:57
В целях повышения уровня обслуживания пассажиров Северо-Западный филиала ОАО «ФПК» назначает дополнительные поезда на сентябрь-октябрь 2011 года.

Поезд № 611/612 10, 17, 24 сентября и 1 октября сообщением Санкт-Петербург – Великие Луки отправлением из Санкт-Петербурга в 0:30; из Великих Лук - 11, 18, 25 сентября и 2 октября в 5:10.

Поезд № 100/99 сообщением Москва – Петрозаводск отправлением из Москвы по пятницам, из Петрозаводска по воскресеньям. Точное время отправления уточняется и будет объявлено в расписании.

Поезд № 208/207 Москва - Новгород отправлением из Москвы по пятницам в 16.40, из Новгорода по воскресеньям в 19:08.

Поезд № 257/294 Москва – Санкт-Петербург - по 29/10-11г. отправлением из Санкт-Петербурга по воскресеньям в 11.30, из Москвы по пятницам в 14.30;

с 30/10-11г. – 3 раза в неделю из Санкт-Петербурга по воскресеньям, вторникам и четвергам отправлением в 11.30

из Москвы по понедельникам, средам, пятницам отправлением в 14.30. Отправление и прибытие в Санкт Петербург на Ладожский вокзал.

Поезд № 239/240 17, 21, 25/09 Мурманск - Симферополь отправлением из Мурманска в 0:45.

Поезд № 269/270 27, 29/09 Санкт-Петербург - Севастополь отправлением из Санкт-Петербурга в 2.40.

http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUC ... &id=149066
#117309 Антон Ефимов 08 сен 2011, 16:00
С будущего года ФПК планирует ежегодно приобретать по 20-25 вагонов, оборудованных для инвалидов

Сейчас на российских железных дорогах курсирует 360 вагонов со специальным купе, в которых предусмотрено все, чтобы облегчить путешествие людей, имеющих проблемы со здоровьем. Однако этого количества недостаточно, поскольку с развитием железных дорог востребованность этих вагонов будет возрастать, особенно к Олимпийским играм в Сочи в 2014 году.

Видео от РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2011/09/08/s-budush ... invalidov/
#117320 Slon 08 сен 2011, 20:16
Маразм. Нет, если при этом обновятся штабнюки, то это хорошо. А для начала хотелось бы попросить в студию статистику заполняемости инвалидных купе.
И вообще - оборудованных не для инвалидов, а для лиц с ограниченными возможностями ::-D:
#117437 nataly-m 10 сен 2011, 09:52
Около 40 детей сняли с поезда из Анапы из-за кишечной инфекции
МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Врачи сняли с поезда "Новороссийск-Мурманск" 40 человек, 39 детей и 1 взрослый госпитализированы с подозрением на кишечную инфекцию, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД.

В 16.35 9 сентября поступила информация о том, что в двух вагонах поезда №285 "Новороссийск-Мурманск" следует организованная группа в количестве 100 детей в возрасте от 7 до 15 лет из оздоровительного лагеря "Прометей" в Анапе до Петрозаводска. На станцию Мичуринск-Уральский в Тамбовской области в 17.00 прибыли четыре врачебных бригады НУЗ "Отделенческая больница на станции Мичуринск-Уральский РЖД", две бригады городской скорой помощи, работники мичуринского филиала ФБУЗ "Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".

В общей сложности с поезда снято и госпитализировано 40 человек: 39 детей и 1 взрослый. В Мичуринске - 9 человек, в Перово - 7 человек, в Рязани - 14, в Твери - 10. Диагноз: кишечная инфекция. Поезд идет дальше. Оставшиеся дети под наблюдением врача", - рассказали в РЖД.

Тяжелых детей, по данным компании, нет. При сборе эпидемиологического анамнеза установлено, что перед отъездом дети ели сырники, а в дорогу из лагеря получили сухие пайки. Работники медпунктов вокзалов РЖД организовали эстафетное наблюдение за контактными детьми.

"В Мурманской области организована бригада врачей, куда входят специалисты регионального Роспотребнадзора и врач-инфекционист. В воскресенье утром они прибудут в Кандалакшу на юге области, куда к этому времени придет поезд, и будут проводить противоэпидемические мероприятия: обследование персонала пищеблока, опрос пассажиров, осмотр тех, у кого будут жалобы на плохое самочувствие", - сообщила РИА Новости руководитель управления Роспотребнадзора по Мурманской области Лена Лукичева.

По ее словам, сейчас главное - своевременно оказать медицинскую помощь и исключить занос инфекции на территорию региона в организованные коллективы, которые формируются в начале учебного года.
#117470 Антон Ефимов 10 сен 2011, 18:22
В период летней пассажирской кампании 2011 года Восточно-Сибирским филиалом ОАО "ФПК" перевезено свыше 1 млн пассажиров


В летнюю пассажирскую кампанию 2011 года Восточно-Сибирским филиалом ОАО "ФПК" было дополнительно назначено 19 пар пассажирских поездов, из которых 5 пар — в южном направлении. Так, поездами № 522/521 Иркутск — Забайкальск и № 570/569 Иркутск — Чита в летний период воспользовались более 6,6 тыс. пассажиров. На поезда южных направлений приобретено свыше 230 тыс. билетов, что на 18% больше показателей прошлого года.

Отметим, что после окончания летней пассажирской кампании в текущем году продолжат курсирование следующие поезда:
- № 205/206 Иркутск — Анапа до 16 октября,
- № 241/242 Иркутск — Адлер до 23 сентября,
- № 251/252 Иркутск — Симферополь до 21 августа,
- № 273/274 Северобайкальск — Адлер до 10 октября,
- № 219/220 Северобайкальск — Анапа до конца декабря.

http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STR ... =&id=12641
#117675 SM@TRON 12 сен 2011, 17:17
С начала 2011 года капитально отремонтировано 216 пассажирских вагонов Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК".

Из этого количества 149 вагонов прошли капитальный ремонт первой очереди (КР-1) и 67 вагонов – капитальный ремонт второй очереди (КР-2).

В результате КР-1 восстановлен рабочий ресурс вагонов, для чего заменены или отремонтированы изношенные и поврежденные узлы и детали. В ходе КР-2 ремонт производился с частичным вскрытием кузова вагонов. В них заменены теплоизоляция и электропроводка.

По сообщению Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК", капитальный ремонт производился на Воронежском, Владикавказском, Московском, Новороссийском и Тамбовском вагоноремонтных заводах.

После капитального ремонта повысилась эксплуатационная надежность подвижного состава, восстановлены его основные характеристики и работоспособность, что, в свою очередь, повышает качество обслуживания пассажиров и безопасность движения пассажирских поездов.

Всего в условиях вагоноремонтных заводов в текущем году будет капитально отремонтировано более 350 пассажирских вагонов приписного парка Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК", сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.


http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77920

С уважением, Евгений.
#117971 Антон Ефимов 16 сен 2011, 11:29
Горьковский филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" получил 10 новых плацкартных вагонов

Всего в соответствии с программой поставки новых вагонов Горьковский филиал ОАО "ФПК" получит до конца сентября 40 плацкартных вагонов. Вагоны новой постройки, изготовленные на Тверском вагоностроительном заводе, планируются к курсированию в поездах №59/60 "Волга" Нижний Новгород – Санкт-Петербург и "25/26 "Италмас" Ижевск – Москва.

Вагоны нового модельного ряда стали значительно комфортнее для пассажиров и проводников. За счет увеличения на один метр длины вагонов стал просторнее тамбур и технические помещения. Были разработаны новые конструкции и дизайн-концепции для спальных мест и кресел, дверей и перегородок, санузлов и систем кондиционирования. Использование современных материалов позволило повысить звукоизоляцию. В новых вагонах установлены экологически чистые туалетные системы, новейшие системы пожарной сигнализации, кондиционирования и связи с проводниками.

Главной отличительной особенностью нового модельного ряда вагонов является кузовная часть, при производстве которой впервые в отечественной практике использована рулонная плоскогофрированная нержавеющая сталь. Гладкая наружная обшивка, округлая поверхность крыши и закрывающие подвагонное пространство щитки из этого материала способствуют снижению аэродинамического сопротивления при высоких скоростях движения. Нержавеющая сталь позволит увеличить нормативный срок эксплуатации вагонов до 40 лет. По традиционным вагонам из черной углеродистой стали он не превышает 28 лет.

Имеется ряд новаторский решений – применение дисковых тормозов, тормозного оборудования немецкой фирмы "KNORR-BREMZE", установка прислонно-сдвижных боковых дверей и сдвижных торцевых, оборудованных электромеханическим приводом, улучшенный коэффициент плавности хода по сравнению с моделями ранних лет.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130653
#118388 Shadow 20 сен 2011, 01:50
В Санкт-Петербурге завершила свою работу сетевая школа ОАО "ФПК" по повышению качества обслуживания пассажиров

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось закрытие сетевой школы ОАО "Федеральная пассажирская компания" по повышению качества обслуживания пассажиров. В мероприятии принял участие вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов.
В течение трех дней руководители филиалов пассажирской компании обменивались опытом работы в области совершенствования организации резервов проводников, повышения качества подготовки поездов и обслуживания пассажиров ОАО "ФПК".
Особое внимание было уделено рассмотрению вопросов внедрения новых форм формирования поездных бригад, работе фирменных поездов филиалов компании, а так же рассмотрению основных претензий со стороны пассажиров.
В заключение школы передового опыта Михаил Акулов подчеркнул, что практическая работа показала необходимость укрепления связей между филиалами ОАО "ФПК", анализа работы с целью выявления "узких мест", а также создания системы дистанционного контроля норм и знаний членов поездных бригад с последующим запуском ее к концу года в опытную эксплуатацию.
Глава ОАО "ФПК" в торжественной обстановке вручил "Паспорта доверия" поездным бригадам поезда №1 "Красная стрела" Северо-Западного филиала и поезда №13 "Новокузнецк" Западно-Сибирского филиала компании.
- "Паспорт доверия" - это новая форма организации работы поездной бригады, вручение его подразумевает, что коллектив показывает стабильно высокий уровень работы по удовлетворенности пассажиров поездов. Поездная бригада, обладающая "Паспортом доверия" - это эталон качества для других коллективов филиала", - сказал Михаил Акулов.
16-09-2011 16:26 Октябрьская железная дорога
#119201 Антон Ефимов 29 сен 2011, 21:10
ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") подвело первые итоги работы системы "Паспорт доверия"

"Паспорт доверия" - система гарантированного качества обслуживания пассажиров в поездах, стимулирующая программа для работников поездных бригад, направленная на формирование нового уровня работы, постоянно высокое качество обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования. За год с начала действия системы "Паспорт доверия" получили 8 поездных бригад.

Главное требование к претендентам на обладание "Паспортом доверия" – работа без замечаний в течение минимум одного года. Каждому члену поездной бригады, имеющей "Паспорт доверия", выплачивается денежное вознаграждение. Его размер зависит от количества лет непрерывного владения "Паспортом доверия".

За год действия программы общий рост уровня заработной платы у работников поездных бригад, прошедших отбор конкурсной комиссии, составил 31%. Поездные бригады, удостоенные "Паспорта качества", постоянно поддерживают высокий уровень обслуживания: не имеют нареканий от пассажиров, от работников инфраструктуры и других смежных служб дорог, перевыполняют плановые показатели, получают благодарности от пассажиров.

Поездные бригады, удостоенные "Паспорта качества":
- "Вятка" № 31 Киров – Москва (начальник поезда – Белобородов О.А.);
- "Жигули" № 9 Самара – Москва (начальник поезда – Ерилина И.Э.);
- "Красная Стрела" № 1 Санкт-Петербург – Москва (начальник поезда – Соколовский В.Н.);
- "Экспресс" № 4 Москва – Санкт-Петербург (начальник поезда – Пустовит А.Л.);
- "Лев Толстой" № 32 Москва – Хельсинки (начальник поезда – Лебедева Г.А.);
- "Жигули" № 9 Самара – Москва (начальник поезда – Корнева С.П.);
- "Новокузнецк" № 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург (начальник поезда – Жилин А.В.);
- "Красная стрела" № 1/2 Санкт-Петербург – Москва (начальник поезда Дымнич А.И).

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130681

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4