Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#537642 v_gildenberg 23 май 2019, 16:25
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: Для того, чтобы ценник не изменился, необходимо много чего оптимизировать - сократить штат, закрыть половину вагонных участков и т.д.
расчётик предоставите? или опять балаболите?
Он и не предоставит. Бах видимо не знает про гарантийную составляющую .

Кстати , меня ФПК начало радовать , что вагоны они эти будут пихать не абы куда , а строго под Москву (из/в). Ну то есть Москва - Ростов, Москва - Саратов (ой!) чтобы специалисты могли оперативно мониторить тех состояние вагонов и устранять . Ну и на севера их не планируют (в контексте Воркуты и Уренгоя )
#537648 Фыва Цукен 23 май 2019, 16:31
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
Себастьян Бах: Для того, чтобы ценник не изменился, необходимо много чего оптимизировать - сократить штат, закрыть половину вагонных участков и т.д.
расчётик предоставите? или опять балаболите?
Он и не предоставит.
я догадываюсь :8-):
v_gildenberg:меня ФПК начало радовать , что вагоны они эти будут пихать не абы куда , а строго под Москву (из/в). Ну то есть Москва - Ростов, Москва - Саратов (ой!) чтобы специалисты могли оперативно мониторить тех состояние вагонов и устранять . Ну и на севера их не планируют (в контексте Воркуты и Уренгоя )
эти вагоны - какие? плацкартные? :=-O:
#537650 Себастьян Бах 23 май 2019, 16:37
Еще вариант - динаму ввести на плацкарт, как только он перестанет быть регулируемым. Сколько мы выслушали здесь об убытках в связи с праздничными допами! А так - подкрутил динаму - и порядок :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537654 v_gildenberg 23 май 2019, 16:46
Фыва Цукен:
Изобретён термин «инновационный подвижной состав» ... управление Вагонного хозяйства очень сильно «вздрогнуло» . Подробности нельзя разглашать - ну в целом вектор таков : так сильно ухайдокивать вагоны как это было ранее - не просто нельзя, но и запрещено ! Вплоть до того, что если какую -то usb-зарядку расковыряет горе-пассажир с проводника сразу берётся денежка за ремонт. Особое внимание уделять аутсорсиноговым структурам , но хитрые умы вообще предложили (если это уже не внедрено) осуществить функцию мониторинга выполнения своих обязательств всякими клининговыми компаниями , охранными .... Мол типа - сидит инструктор ночью и ходит смотрит как и что творится в его парке . Ну типа представьте себе , что вы наняли охрану и ходите смотрите как охрана охраняет. С отчетами, фото - как в старых добрых традициях РЖД.

Вроде как и верно - но все одно через одно место ! ::-!:
#537757 v_gildenberg 23 май 2019, 22:13
Колхозник:
v_gildenberg: Стоить будет столько же сколько и сейчас .
:*THUMBS UP*: Полностью согласен.
Если бы отменили субсидии в 2012 году , то потребность в увеличении пасс.желдор тарифов составила б:
-1,22 раза

В 2013-2014 годах:
-1,16 раз

В 2015 - 1,18 раз

2016 - 1,12 раз

2017 - 1,06 раз
#537791 v_gildenberg 24 май 2019, 07:14
Ну и ещё - ушат холодной воды (для С.Баха особенно). Прямо со вчерашней вечерней лекции...


Разрыв между эксплуатационным и тарифным грузооборотом имеет устойчивый тренд на увеличение. Развитие пассажирских перевозок на полигонах 350-700 км., увеличение скоростей и применение Ласточек и Иволг выдавливает грузовые поезда с направлений, по которым они должны следовать по плану формирования.
Кружность по некоторым направлениям составляет 30% от кратчайшего расстояния.
Многие клиенты хорошо помнят эффект от введения так называемого приказа номер 9, который исключил направление Москва-Санкт - Петербург из перечня кратчайших расстояний. Тогда тарифы для грузоотправителей выросли очень серьезно.
Именно поэтому рост разрыва между грузооборотами вызывает серьёзные опасения. Эти опасения сводятся к расширению перечня направлений, для расчета кратчайших расстояний. Такое расширение, в свою очередь, приведёт к росту тарифной нагрузки и увеличению стоимости пользования вагоном за счёт увеличения сроков.


Такое вот нетарифное тарифное регулирование от монополии.
#537849 Liski 24 май 2019, 16:55
v_gildenberg:
Если бы отменили субсидии в 2012 году , то потребность в увеличении пасс.желдор тарифов составила б:
-1,22 раза

В 2013-2014 годах:
-1,16 раз

В 2015 - 1,18 раз

2016 - 1,12 раз

2017 - 1,06 раз
Секундочку! Вы забыли субсидию в форме обнуления НДС для покупки вагонов. Там огромные деньги, а теперь они все идут в бюджет ФПК в дальнем следовании.

v_gildenberg:Разрыв между эксплуатационным и тарифным грузооборотом имеет устойчивый тренд на увеличение. Развитие пассажирских перевозок на полигонах 350-700 км., увеличение скоростей и применение Ласточек и Иволг выдавливает грузовые поезда с направлений, по которым они должны следовать по плану формирования.
Если брать грузонапряженные направления, то пока ничего не снимали, кроме направления на Нижний Новгород. На ГХ Окт. грузовых и так в лучшие времена было от силы 12-15 пар. На остальных направлениях нитки грузовых на месте. Будет съем на Юго-Восточной в 2020 году, но не за счет скоростных поездов, а за счет увеличения парности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#537862 KSM 24 май 2019, 18:36
Liski:
Если брать грузонапряженные направления, то пока ничего не снимали, кроме направления на Нижний Новгород.
И что там сняли? И когда? В конце 90-ых по Петушкам около 25 пар было, а после 2001 - его официально объявили пассажирским ходом. И стало уже меньше 20. С Северной дороги по Новкам еще 7-8 пар добавлялось. А к пуску Сапсана еще меньше стало. Плюс география перевозок поменялась.
По Петушкам сейчас стабильно план на 12 пар, ну может еще с Новок 5 (их почему-то, как назло, в справке нет). Примерно 8-9 пар с начала двухтысячных потерялось.
#537867 v_gildenberg 24 май 2019, 20:02
Liski:

Секундочку! Вы забыли субсидию в форме обнуления НДС для покупки вагонов. Там огромные деньги, а теперь они все идут в бюджет ФПК в дальнем следовании..
Да, но идут они они на закупку новых вагонов , которые ранее в таком количестве (если не так - поправьте) не закупались ! То есть деньги они как бы есть - но все они уже находятся в руках ТМХ и АО «Вагонреммаша» . Тут дискуссионный вопрос- а было ли все так , если б НДС также шёл как и ранее в руки государства !?

Как бы то ни было, суть такова - что если государство перестало субсидировать перевозки , то цены выросли не намного . По крайней мере , таких скачков как на авиабилеты, допустим в Ростов, от 1499 рублей до 7500, не было б. Я думаю так.
#537882 Маклауд 24 май 2019, 20:39
Уважаемый v_gildenberg! Дайте Ваше экспертное мнение пожалуйста, почему не хотят денег платить нормальных работникам, в тот момент когда денег в системе завались?
#537886 v_gildenberg 24 май 2019, 20:55
Маклауд: Уважаемый v_gildenberg! Дайте Ваше экспертное мнение пожалуйста, почему не хотят денег платить нормальных работникам, в тот момент когда денег в системе завались?


Найдите себя в этой таблице ::-D: и радуйтесь , могло быть ещё хуже !

По-серьезному , я бы дал ответ, но он Вам точно не понравится . Просто когда начинаешь рассказывать людям про производительность труда , нормы выработки , фонд оплаты труда - тебя мягко говоря не понимают и крутят пальцем у виска. Особенно когда подъезжаешь на «Ровере...»

Мое мнение, в компании плохо продумана система оплаты и организации труда, неблагоприятная корпоративная культура. Но я уверяю никто из руководителей не сможет сильно увеличить фонд оплаты труда, так как на железной дороге (в целом) нет сверхприбылей как, скажем, в добывающей отрасли.

Я бы рекомендовал РЖД больше заниматься правильной организацией труда, при которой сотрудники четко понимают свой будущий размер оплаты труда и из чего он складывается, оперативно управлять трудовыми ресурсами в пределах 2 и нескольких дорог- и самое главное без нервотрепки, а руководители четко следуют установленным в компании правилам и не оценивают труд сотрудников субъективно.
#537888 Маклауд 24 май 2019, 21:05
Спасибо. Со многим согласен... Но про производительность труда-не понятно. Вот мне(простому машинисту)- как её увеличить? Это если всё по честному... И в масштабах депо?
#537894 v_gildenberg 24 май 2019, 21:32
Маклауд: Спасибо. Со многим согласен... Но про производительность труда-не понятно. Вот мне(простому машинисту)- как её увеличить? Это если всё по честному... И в масштабах депо?
Вы ее сами никак не выполните! Это даже задача не в масштабе руководителя депо. Я склоняюсь к мысли - что машинистам необходимо вместо ставок делать оклады. К примеру 35000-40000, надбавки . И вводить квартальные премии за обеспечение показателей - сохранность парка (привет ТМХ) , экономия ТЭР, графики (ФПК). Примерно так. Это черновик
#537900 v_gildenberg 24 май 2019, 21:50
О, спасибо!

Второй путь - который мне не очень нравится , но к росту зарплат приведёт точно - приватная тяга. То есть если бы ПАО «трансконтейнер» организовал бы собственную тягу (что на примере НТС и БТС вовсе не так и сложно) , то машинист бы там получал бы суммы от 100 000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5