Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#119211 Антон Ефимов 29 сен 2011, 22:07
В связи с окончанием сезона летних пассажирских перевозок на Приволжской железной дороге изменяется расписание движения поездов дальнего следования формирования Приволжского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»

Назначены в обращение:
- с 5 сентября 2011 года скорый поезд № 37/38 сообщением Саратов – Москва будет курсировать по нечетным числам;
- с 22 сентября 2011 года в составе поезда № 341/342 сообщением Астрахань – Нижний Новгород формирования Горьковского филиала ОАО "ФПК" курсирует группа беспересадочных вагонов сообщением Астрахань – Казань формирования Приволжского филиала ОАО "ФПК".

Изменяется маршрут и периодичность курсирования:
- со 2 октября 2011 года фирменный поезд № 5/6 "Лотос" сообщением Астрахань – Москва будет курсировать по четным числам в сообщении Астрахань – Волгоград – Москва.

Изменяется периодичность курсирования:
- с 7 сентября 2011 года скорый поезд № 79/80 сообщением Волгоград – Санкт-Петербург курсирует по нечетным числам; в праздничные и предпраздничные дни поезд будет курсировать ежедневно;
- с 1 октября 2011 года да ввода нового графика движения поездов (до мая 2012 года) скорый поезд № 109/110 сообщением Санкт-Петербург – Астрахань будет курсировать по нечетным числам; в праздничные и предпраздничные дни поезд будет курсировать ежедневно;
- со 2 октября 2011 года до ввода нового графика движения поездов скорый поезд № 13/14 сообщением Саратов – Адлер будет курсировать по четным числам;
- с 6 октября 2011 года до ввода нового графика движения поездов скорый поезд № 15/16 сообщением Волгоград – Москва будет курсировать по четным числам.

Выведен из графика скорый поезд № 35/36 сообщением Волгоград – Москва.

Отменяются "летние" поезда:
- скорый поезд № 52/51 сообщением Саратов – Варна,
- скорый поезд № 237/238 сообщением Астрахань – Мурманск,
- пассажирский поезд № 339/340 сообщением Астрахань – Казань,
- пассажирский поезд № 406/405 сообщением Саратов – Адлер
- пассажирский поезд № 536/535 сообщением Саратов – Адлер

http://privzd.rzd.ru/isvp/public/privzd ... &id=112265
#119435 Фыва Цукен 03 окт 2011, 11:58
я что-то не понял...

"лотос", по-моему, последние годы только через день и курсировал. что значит сообщение, о том, что он будет курсировать через день?
#119446 Slon 03 окт 2011, 13:06
Лотос шел через день, а в пару в нему по его же нитке шел Волгоград. Кажется, зимой их вообще хотели объединять - нет под руками служебки, а надо бы в нее глянуть.
#119459 Фыва Цукен 03 окт 2011, 13:23
Slon:Лотос шел через день, а в пару в нему по его же нитке шел Волгоград. Кажется, зимой их вообще хотели объединять - нет под руками служебки, а надо бы в нее глянуть.
ииккк...

то есть хотят отменить волгоградскую единичку? и из москвы в волгоград (а также обратно) теперь можно будет ездить только по чётным (причём двумя поездами)? :=-O: или предлагается ездить питерским (который по москве среди ночи)? или бакинским? или... эээ, гм... душанбинским? :=-O:

если это так, то они что - совсем там (censored)? :]:-O:

надеюсь, что это всё же не так. хотя я помню, где мы живём, да...
#119467 Slon 03 окт 2011, 13:48
Попробуйте порыться по расписаниям здесь и на орв с точки зрения периодичности. Я этого не делал, и увы, ответить ничего вам не могу...
#119487 ev17 03 окт 2011, 16:30
Фыва Цукен:ииккк...

то есть хотят отменить волгоградскую единичку? и из москвы в волгоград (а также обратно) теперь можно будет ездить только по чётным (причём двумя поездами)? :=-O: или предлагается ездить питерским (который по москве среди ночи)? или бакинским? или... эээ, гм... душанбинским? :=-O:

если это так, то они что - совсем там (censored)? :]:-O:

надеюсь, что это всё же не так. хотя я помню, где мы живём, да...
Не переживайте - будет как и в прошлом году: по четным будет ходить "Лотос" двухгруппным Астрахань-Волгоград-Москва, по нечетным единичка Волгоград-Москва.
Кстати на счет 35-го Волгоград-Москва: всё-таки не совсем он ушел в прошлое - 3/11 назначили его. ::-):

Евгений
#119488 Фыва Цукен 03 окт 2011, 16:41
ev17:Не переживайте - будет как и в прошлом году: по четным будет ходить "Лотос" двухгруппным Астрахань-Волгоград-Москва, по нечетным единичка Волгоград-Москва.
а, ну это нормально. просто тогда непонятно, что же данным конкретным предложением (про лотос) они хотели сказать. но, в общем, неважно.
ev17:Кстати на счет 35-го Волгоград-Москва: всё-таки не совсем он ушел в прошлое - 3/11 назначили его. ::-):
вот тут я не понимаю, кому нужен этот монстр. они б его через казань ещё пустили.
#119632 Аленка1976 04 окт 2011, 17:02
Фыва Цукен:
ev17:Не переживайте - будет как и в прошлом году: по четным будет ходить "Лотос" двухгруппным Астрахань-Волгоград-Москва, по нечетным единичка Волгоград-Москва.
а, ну это нормально. просто тогда непонятно, что же данным конкретным предложением (про лотос) они хотели сказать. но, в общем, неважно.
Просто до октября "Единичка" и "Лотос" ходили день через трое: день Лотос, потом три дня Единичка, и снова день Лотос и т.д.... Я просто ездила на нем как раз недавно ::-):
#119633 Фыва Цукен 04 окт 2011, 17:06
Аленка1976:Просто до октября "Единичка" и "Лотос" ходили день через трое: день Лотос, потом три дня Единичка, и снова день Лотос и т.д.... Я просто ездила на нем как раз недавно ::-):
а, вот оно как? не знал, что лотос через четыре дня ходил. думал, через день.

тогда понятно.
#119642 Maximus71 04 окт 2011, 18:23
Лотос ходил раз в 4 дня без маневров по Волгограду, а 1 - 3 дня из 4
Теперь летние поезда отменили, появилась возможность по Волгограду делать прицепку и отцепку.
И все вернулось на куги своя ::-):
#119659 Антон Ефимов 04 окт 2011, 22:44
В связи с вводом зимнего графика движения поездов на 2011-2012 годы изменяется расписание поезда №87/88 Нижний Новгород – Адлер

Поезд №87 отправляется из Нижнего Новгорода в 20:45, прибывает в Адлер в 10:37, время в пути 37:53.
Поезд №88 отправляется в 15:40, прибывает в 7:35, время в пути 39:56.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130699
#119880 Антон Ефимов 07 окт 2011, 01:08
Лето попрощалось с нами. А значит, работникам пассажирского комплекса можно в очередной раз подвести итоги: как были организованы массовые перевозки в поездах дальнего следования в период отпусков? Что удалось, и какие вопросы необходимо взять на особый контроль? Об этом, в частности, мы побеседовали с начальником московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» К.Н.Торубаровым.

Изображение

– Константин Николаевич, каким в целом выдалось лето-2011 для работников пассажирского комплекса? В чем выражаются особенности этого сезона?

– Перевозки пассажиров в летний период 2011-го для работников московского филиала можно, по сути, сравнить с постоянным, ежесуточным экзаменом, который длится с 25 мая по 15 сентября. К особенностям этого сезона можно отнести выход из финансового кризиса. Люди стали бережнее относиться к своим денежным накоплениям, более тщательно планировать поездки. Пассажиры критичнее подходят к условиям проезда, качеству обслуживания в пути следования, поэтому количество обращений по этим вопросам в летний период несколько возросло.

– Сколько было перевезено пассажиров в поездах формирования московского филиала ОАО «ФПК» в течение сезона? Какие дни лета-2011 выдались наиболее напряженными?

– Перевезено 4,36 млн пассажиров, что на 0,3 процента выше аналогичного периода прошлого года. В летние месяцы московским филиалом сформировано 7835 поездов, за аналогичный прошлогодний период – 7567 поездов. Наличие парка составило 2845 вагонов, которые совершили 116,5 тыс. рейсов, что на 3,1 процента выше уровня 2010-го. Пиковыми днями стали 10 июня, когда было отправлено 107153 пассажира, 15 июля – отправлено 98594 пассажира и 5 августа – отправлено 93784 пассажира. В целом за сезон только поездами формирования московского филиала ОАО «ФПК» с вокзалов столицы отправлено около 50 процентов пассажиров от их общего количества. И это уже вошло в традицию.

– Какие маршруты были наиболее востребованы пассажирами и наоборот? В чем причина?

– Как и показывали исследования, проведенные отделом маркетинга филиала, наиболее загруженными направлениями стали курорты черноморского побережья Краснодарского края – Анапа, Сочи, Адлер, а в Крыму – Севастополь. Незначительное снижение отмечалось на таких направлениях, как Одесса, Евпатория, Феодосия, Бердянск. Причина – конкуренция со стороны авиакомпаний, да и автомобильный транспорт, в том числе личный, сыграл немаловажную роль.

– Константин Николаевич, на каком уровне прошли перевозки организованных групп детей?

– Все руководители аппарата управления филиала на летний период были закреплены за конкретными поездами. От московского железнодорожного агентства постоянно поступала информация о проезде в том или ином поезде групп детей, их количестве, номерах вагонов, мест и т.д. Соответствующим образом в депо готовились и составы поездов, включавшие в себя вагоны новой постройки, с кондиционированием воздуха, биотуалетами. Немаловажным фактором в этом вопросе являлся подбор коллективов поездных бригад, которые укомплектовывались наиболее грамотными и ответственными работниками.

– Как можно оценить техническую готовность подвижного состава?

– В период с 15 марта по 31 июля было отремонтировано плановыми видами ремонта 607 вагонов: деповским ремонтом 318 вагонов, капитальным ремонтом в объеме КР-1 – 257 вагонов, капитальным ремонтом в объеме КР-2 – 29 вагонов, капитально-восстановительным ремонтом КВР – три вагона.

– Как вы ранее отметили, значительную конкуренцию составляют Аэрофлот и автомобильный транспорт. Что нового сделано ОАО «ФПК» и, в частности, его московским филиалом для того, чтобы пассажиры предпочли воспользоваться услугами железнодорожного транспорта?

– Прежде всего мы используем гибкую систему цен на билеты. Летом, например, это была 30-процентная скидка на верхние полки на проезд в купейных вагонах поездов №22/21 Москва–Лабытнанги, №85/86 Москва–Климов, №141/142 Москва–Льгов, №315/316 Санкт–Петербург–Смоленск и №603/604 Москва–Смоленск, благодаря чему по отношению к лету прошлого года объем перевозок в этих поездах возрос в среднем на 4,5 процента.

Введена 20-процентная скидка на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ поездов 400-й и 500-й нумераций. Кроме того, с 1 по 19 июня и с 15 по 31 августа действовала 20-процентная скидка на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ поездов, следующих из Адлера, Сочи, Анапы, Новороссийска, Минеральных Вод, Ейска. В результате доходы по отношению к прошлому году выросли на 6,4 процента, а количество перевезенных пассажиров – на 1,8 процента.

– Лето закончилось, закончились и скидки на проезд?

– Конечно же, нет. В период с 1 сентября 2011 года по 31 мая 2012-го действует 50-процентная скидка для проезда на верхних полках купейных вагонов студентов (очников) российских вузов и имеющих российское гражданство. С 15 сентября по 22 декабря 2011-го установлен понижающий коэффициент 0,5 при оформлении билета на поезда формирования ОАО «ФПК» от 45 до 31 суток до даты отправления.

– Константин Николаевич, исходя из проведенного анализа нынешних летних перевозок, какие сейчас могут быть предложения от московского филиала компании на следующий «горячий» сезон?

– Предложения есть, и с ними мы будем выходить на уровень руководства компании при подготовке летнего графика будущего года. В частности, передать на обслуживание нашему филиалу поезд №61/62 Москва–Нальчик, сократить время в пути поездам №568/567 Смоленск–Брянск–Анапа, №350/349 Москва–Анапа и №221/222 Москва–Адлер, изменить время отправления поездов №231/232 Москва–Ейск и №237/238 Москва–Анапа, проложить маршрут поезда №125/126 Москва–Новороссийск через Курск, Орел, увязать в один оборот поезд №99/100 Москва–Брянск с поездом №223/224 Москва–Феодосия. Предлагаемые варианты улучшат организацию перевозки пассажиров и позволят сократить порожний пробег, высвободить составы, снизить расходы, сократить время в пути.

– Впереди зимние перевозки, так что расслабляться никак нельзя...

– Подготовка к зимним перевозкам началась с 1 сентября и идет полным ходом. Новогодние перевозки по своей интенсивности равнозначны летним, но проходят в более суровых климатических условиях, что создает определенные трудности.

Московский железнодорожник, №39, 2011 г., http://zdr.gudok.ru/pub/20/171213/
#119881 Slon 07 окт 2011, 01:53
Пиковыми днями стали 10 июня, когда было отправлено 107153 пассажира, 15 июля – отправлено 98594 пассажира и 5 августа – отправлено 93784 пассажира.
Заметьте - пятницы, но цифры необъяснимы совершенно!
Как и показывали исследования, проведенные отделом маркетинга филиала, наиболее загруженными направлениями стали курорты черноморского побережья Краснодарского края – Анапа, Сочи, Адлер, а в Крыму – Севастополь. Незначительное снижение отмечалось на таких направлениях, как Одесса, Евпатория, Феодосия, Бердянск. Причина – конкуренция со стороны авиакомпаний, да и автомобильный транспорт, в том числе личный, сыграл немаловажную роль.
То есть в Феодосию, Бердянск стали вдруг летать, а в Севастополь наоборот ездить? А перечисление Сочи и Адлера через запятую наводит на тревожные мысли о сем руководящем муже.
И сказать, что перевозки на юг вообще и на ЧПК в частности упали, начальство не дозволяет? :]:-O:
капитально-восстановительным ремонтом КВР – три вагона.
Интересно, кому повезло?..
В результате доходы по отношению к прошлому году выросли на 6,4 процента, а количество перевезенных пассажиров – на 1,8 процента.
То есть что? Договариваем. ::-D:
проложить маршрут поезда №125/126 Москва–Новороссийск через Курск, Орел,
А куда дальше? По шпалам со скоростью 40 км/ч на Воронеж или на Харьков?
#119884 Liski 07 окт 2011, 06:09
проложить маршрут поезда №125/126 Москва–Новороссийск через Курск, Орел,
Я не очень понимаю, почему ФПК МСК заинтересовались поездом ФПК С-КАВ. Да и на заполняемость по нынешнему маршруту он и так не жалуется.
передать на обслуживание нашему филиалу поезд №61/62 Москва–Нальчик
Этот зачем ему потребовался? Он и так не очень-то и заполняется, даже летом о 10 -12 вагонах ходит.
Slon:А куда дальше? По шпалам со скоростью 40 км/ч на Воронеж или на Харьков?
Как вариант можно предложить еще большее извращение: через Ржаву, Губкин, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, но зато там ни одного поезда до юга и совокупное население почти 600 тыс. человек. Кстати, до Воронежа от Курска почти везде 100-120 км/ч можно, там полностью бесстыковой путь, но надо проскочить участок Касторная - Воронеж с 21.00 до 7.00 утра, дальше будет тьма скрещений с пригородными, а их там 8 пар заложено и пассажирскими. Плюс дурацкий касторненский узел, приходится делать заход на Касторную-Новую для пассажиров с Губкина и Старого Оскола, если не будут делать заход в К-Н, то можно за 4,5 часа весь участок проскочить, курский попугай вон и вовсе 3.57 шел. Через Харьков...даже не знаю, вот сейчас с ноября 23/27 пойдет раз в 4 дня, если туда еще 125/126 добавить, то что-то из круглогодичных явно будет лишним.
сократить время в пути поездам .... №221/222 Москва–Адлер, изменить время отправления поездов №231/232 Москва–Ейск и №237/238 Москва–Анапа,
Вот это всё можно смело пихнуть через Украину, туда же 289/290 СПб - Адлер, они только мешаются на ГХ ЮВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18