#441620 Vitaly65535
04 сен 2017, 01:16
По-моему, на примере обсуждаемого Воронежа очевидно, что дальние дневные поезда на участке Грязи-Воронеж никаких других остановок не имеют, а первый поезд с севера прибывает в Воронеж не в 6-7 утра, а в обед. Хорошо, при наличии пропускной способности возможны дополнительные экспрессы Москва-Воронеж, которые остановятся еще в Усмани (а также Ряжске, Богоявленске...), как в свое время предлагал тов. Liski. Может быть и на Графской что-то будет единичное. Ну и это все. Собственно, доля подобных станций в общем пригородном потоке невелика, обычно в пиковые рейсы это может быть в районе сотни пассажиров на поезд (причем, не все из них едут в междугороднем сообщении, а может, лишь до соседних о.п.), а в непиковых рейсах - пара-тройка десятков чел на станцию.v_gildenberg:Если такие тарифы на поездах ФПК вводить, то на фига тогда вообще нужны будут всякие ППК?! Как городские электрички- они нуль. До дач давно уже автобусом удобнее добраться даже низкопольные есть, чтоб коробки и тележки бабулькам удобнее было заносить! Оставить ЦППК, СЗППК, да вон Кузбасс-пригород, Кубань-пригород, и делов-то. Остальные разогнать.Liski: А я давно это предлагал. Только объявления надо у пригородных касс развесить, а то никто и не узнает.