Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#499955 Liski 28 сен 2018, 06:06
Фред Спаркс: Главное, что ЖАВ на месте. А значит пассажиры могут не волноваться :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
ЖАВ + Морозова = :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#499969 Landsberg 28 сен 2018, 09:22
Liski:
Фред Спаркс: Главное, что ЖАВ на месте. А значит пассажиры могут не волноваться :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
ЖАВ + Морозова = :*THUMBS UP*:
Кто все эти люди? ::-D: Похоже,тема стала для знающих только,разбирающихся в хитросплетениях РЖД ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#499973 zdr 28 сен 2018, 10:08
Landsberg: Похоже,тема стала для знающих только,разбирающихся в хитросплетениях РЖД ::-D:
Скорее ФПК. Аббривеатурами тут шифруют замов ген.дира, а кто такая Морозова я сам не знаю. ::-): В центральном аппарате ФПК есть две Морозовы на неначальственных должностях, одна из отдела тарифов, а вторая из организации продаж, вроде бы обе не должны тут такого ажиотажа вызывать...
#499975 v_gildenberg 28 сен 2018, 10:59
ЖАВ - это тот человек, который отвечает за взаимодействие с инфраструктурой. Наверное, всем любителям-графистам он мог бы показаться самым ненавистным работником. Если ваш поезд стоит под теплым августовским солнышком в Краснодарском краю часа 2 - благодарите его, если ваш поезд прибыл в Мухосранск после того как последний колхозный ПАЗик умчался до 1 минуты прибытия поезда - благодарите его. На самом деле, ЖАВ один из немногих компетентных работников, который сохранил все лучшее из маршрутной сети МПС/РЖД в более-менее нормальном состоянии. А Наталья Викторовна является начальником отдела графика движения поездов в ЦДУП. Одна из функций ее - разработка и организация выполнения нормативного графика движения и плана формирования поездов. Человек-компьютер. Если бы не она, то на сети творился бы хаос - ибо каждый хочет вывезти свой налив, свои контейнера, свою щебенку быстрее лучше и не оглядываясь на других. Впрочем, грузы - это не так страшно . Страшнее грузов для ФПК - это собственно московский пригород и ДОСС. Вот тут - все наши рисования графиков на коленке - "а давайте рыбинский в 17 вечера, а брянский - прибытием в 8 утра" вызывают снисходительную ухмылку, а все хотелки - пожимание плечами.
#499978 v_gildenberg 28 сен 2018, 11:27
Landsberg:
Liski:
Фред Спаркс: Главное, что ЖАВ на месте. А значит пассажиры могут не волноваться :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
ЖАВ + Морозова = :*THUMBS UP*:
Кто все эти люди? ::-D: Похоже,тема стала для знающих только,разбирающихся в хитросплетениях РЖД ::-D:
Мы- то теперь наблюдаем со стороны, и можем высказать свое мнение более свободно :;-): Видимо предшественник Веремеева слишком перестарался со своим видением (достаточно узким) развития пассажирского хозяйства, что куда ни кинь - всюду клин. Вот хороший материал по предшественнику. https://vgudok.com/lenta/mozhete-predst ... -poezdatyy

И видимо надоел - самому гендиру. Ибо за 2 года работы можно было предъявлять результаты. Наверное, подвели итоги после летнего мундиаля (где основная зона критики была в адрес поездных бригад за банальное незнание иностранного языка) да и есть свои чисто специфичные проблемы, которые тут нежелательно озвучивать.

Что касается Веремеева - то я скажу так, результат будет примерно такой как будто бы назначили товарища Губина. ::-D: Да-да, нашего местного! Это шутка, но Веремеев является вдохновителем идеи дневного ускоренного сообщения. Но не переживайте любители ночников, их массово ликвидировать никто пока не собирается. Какие шаги будут предприняты мы не знаем. Самое главное - навести порядок с финансами, с использованием вагонного парка, с ремонтом и эксплуатацией. Потому как лицом к проводникам повернулись, но повернулись задом к другим отраслям. Ибо как подсказывает практика и опыт - если назначить бывшего проводника (по менталитету и опыту) на руководящую должность, то он таким же бывшим проводником и останется. Поговаривают, что назначенцу будет предложено после того как войдет в курс дела все-таки взять на баланс "ласточки", которых, как сами видите, пихают куда ни попадя. Можно будет придумана какая- то всех устраивающая компромиссная модель перевозок с участием субъекта федерации, РЖД и "дочки". Посмотрим. В любом случае, в околоРЖД/ФПК кругах позитивно восприняли данное назначение, ибо есть тот человек с кем можно предметно разговаривать.

Для справки в 2017 году среди лучших руководителей в своих направлениях был назван заместитель генерального директора по стратегии и развитию ПГК Валерий Веремеев (список был 100 лучших менеджеров России).

Из ФПК списка туда никто не попал.
#503174 Liski 15 окт 2018, 19:16
Мне попался в тендерах (не буду говорить на каком сайте) запрос котировок ФПК на покупку 4973 вагонов в 2019-2025 годах: из них 3016 вагонов ЦМВ и 1957 вагонов МВПС (ласточки) компанией ФПК на 237,5 млрд. рублей! При этом нет техзадания на вагоны. Если Фиксик есть на форуме, то прошу прояснить ситуацию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503278 Пасслипецкого 16 окт 2018, 01:42
Фред Спаркс: Что именно нужно прокомментировать ?
Тсс! Губин спит, вставать скоро ::-X:
Сан Сергеичу все снится, что ЦМВ как класс изведут, а тут такое ::'(: разочарование ::-):
#503291 Liski 16 окт 2018, 05:54
Фред Спаркс: Что именно нужно прокомментировать ?
Планируется такая закупка или нет в количественном плане.
Пасслипецкого:
Тсс! Губин спит, вставать скоро ::-X:
Сан Сергеичу все снится, что ЦМВ как класс изведут, а тут такое ::'(: разочарование ::-):
Уже встал в 4.33 и совершил утреннюю прогулку, в отличие от ночного поезда, дома спится хорошо ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#503668 Фред Спаркс 17 окт 2018, 23:06
По МВПС цифры сильно завышены(в раза три, так), по ЦМВ примерно такая цифра и планировалась.
Нужно же обновлять КС, НЭ и т.д.
#503696 Арсений 18 окт 2018, 00:17
А вагоны от КС куда пойдут? Кстати, а ВИП вагоны не планируется новые закупать? А то им то лет уже прилично.
#505774 v_gildenberg 01 ноя 2018, 07:07
«Почта России» заключила рекордный контракт на вагоны

Купить новые компании выгоднее, чем продлевать срок службы старых

ФГУП «Почта России» до конца 2018 г. получит от «ВТБ лизинга» 107 почтово-багажных вагонов, которые выпустит их единственный российский производитель – группа «Трансмашхолдинг», рассказали «Ведомостям» представители компаний – участниц сделки. Первые поставки начнутся в ноябре. Новые вагоны будут использоваться в обычных и скорых пассажирских поездах, а также в почтовом поезде Москва – Владивосток.

По данным представителя «Почты России», покупка нового подвижного состава обойдется в 3,7 млрд руб., включая лизинговые платежи в течение семи лет. Для сравнения: чистая прибыль «Почты России» за девять месяцев 2018 г. по РСБУ составила 1,1 млрд руб. против 2,3 млрд руб. чистого убытка годом ранее.

«Мы расцениваем «Почту России» как важного клиента, а сам контракт – как крупный», – сказал представитель ТМХ. «Сотрудничество с «Почтой России» имеет для нас важное значение, так как почтовая связь является одним из ключевых элементов национальной инфраструктуры», – передал «Ведомостям» гендиректор «ВТБ лизинга» Дмитрий Ивантер. Ранее с участием этой лизинговой компании были переданы «Почте России» 50 вагонов (в 2014 г.) и 45 вагонов (в 2017 г)., напомнил он. По его словам, в целом на железнодорожный транспорт приходится 36,4% текущего портфеля «ВТБ лизинга» (это около150 млрд руб.).

Столько много «Почта России» разово не покупала, по словам ее представителя. Основная причина – необходимость замены списываемых вагонов. В этом году будет списан 191 вагон, передал «Ведомостям» и. о. заместителя гендиректора по логистике «Почты России» Игорь Чебунин. Сейчас общий парк вагонов компании – 712 шт., к началу 2019 г., с учетом списания и закупки новых вагонов, он составит 628 шт., уточняет представитель. Средний возраст парка компании снизится с 20 до 18 лет.

Купить вместо старых новые выгоднее компании, чем продлевать их срок службы, поясняет Чебунин. Эта длительная процедура (до 15 месяцев), она потребовала бы капитально-восстановительного ремонта, разработки новой технической документации, сертификации и испытаний, перечисляет Чебунин. В итоге, по его словам, общие затраты составили бы 14–16 млн руб. на вагон. Получается, продление службы 191 вагона обошлось бы компании примерно в 3 млрд руб. При этом срок службы вагонов ранее уже продлевался и примерно половине из них до предельного срока эксплуатации в 40 лет осталось совсем немного, добавляет он.

То, что компания закупит меньше вагонов, чем будет списано, Чебунин объясняет улучшенными характеристиками новой техники, повышенной грузоподъемностью. По его словам, новые вагоны закупаются двух видов – с купе для персонала (грузоподъемностью 25 т) и без него (33 т), а у вагонов старого образца грузоподъемность 22 т. Плюс у новых вагонов изначальный срок службы больше – 40 лет. Технические возможности части вагонов позволят в перспективе использовать их и на железнодорожной инфраструктуре Китая, где размер колеи отличается от российской, по словам представителя.

По итогам девяти месяцев 2018 г. количество внутренних почтовых отправлений у компании выросло на 14% до 65 млн шт., международных – на 25% до 259 млн шт. (около 90% – это Китай). В парке «Почты России» помимо вагонов также 17 000 автомобилей для внутренних перевозок и два Ту-204С для доставки посылок из Китая. Закупка новых самолетов пока не планируется, инвестиции в автопарк в 2019 г. обсуждаются, говорит представитель «Почты России».

Онлайн-торговля, в том числе трансграничная, активно развивается в удаленных регионах России, а стоимость автомобильных перевозок из-за удорожания топлива растет, поэтому актуальность использования почтово-багажных вагонов значительно повышается, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, с учетом роста рынка и необходимости дальнейшего обновления парка в 2019–2020 гг. «Почте» потребуется закупить еще не менее 150 вагонов.

ТМХ рулит :*THUMBS UP*:

https://m.vedomosti.ru/business/article ... azovo-esch
#507835 ktdn 16 ноя 2018, 00:00
v_gildenberg:
Что касается Веремеева - то я скажу так, результат будет примерно такой как будто бы назначили товарища Губина. ::-D: Да-да, нашего местного! Это шутка, но Веремеев является вдохновителем идеи дневного ускоренного сообщения.
Только вопрос какого. Либо как сейчас, быстро, дешево, но некомфортно, на пенопласточках всех мастей, либо все-таки развивать все сегменты дневников, а не только эконом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10