Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#523432 v_gildenberg 04 мар 2019, 16:59
В РЖД намерены продавать билеты на автобусы онлайн. Запуск онлайн-агрегатора может стоить до 100 млн руб., но существует пока только на бумаге, пишет «Ъ».

При этом, госкомпания уже тестирует продажу автобусных билетов в оффлайн-кассах нескольких регионов, которые должны развивать мультимодальные перевозки. А у ее "дочек" - Московско-Тверской ППК и Северо-Западной ППК уже давно есть мультимодальные перевозки.

Разработкой платформы от госкомпании занимается ООО «Инновационная мобильность», совладельцем которого является «ФПК-Логистика». По замыслу, РЖД или его «дочка» будет консолидировать мощности операторов и управлять местами, расписанием и маршрутами автобусов. Эксперты оценивают оборот только межрегиональных и пригородных перевозок в сумму до 300 млрд руб. в год :=-O:

Вообще -то у одной компании такой сервис работает и сделан на высшем уровне ! ::-X:
#523441 Liski 04 мар 2019, 18:39
Никогда не забывайте про НДС в 20 % ! Недавний контракт ФПК и ТМХ за 237 млрд. рублей сегодня выложен на закупках как закупка у единственного поставщика. И он оказался в 1,2 раза дороже - 284 млрд. рублей . Пока не покажу его, он в закрытой части, поэтому нельзя дать ссылку, но интересного немало:

512 вагонов ныне существующего модельного ряда, сертифицированного по состоянию на 01.01.2019
2297 вагонов модели «2019»,
402 вагона модели «2020»,
519 вагонов модели «2023».
Всего 2645 вагонов, а опцион на 1086 единиц только из вагонов "2019", "2020" и "2023".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523444 v_gildenberg 04 мар 2019, 18:59
Liski: Никогда не забывайте про НДС в 20 % ! Недавний контракт ФПК и ТМХ за 237 млрд. рублей сегодня выложен на закупках как закупка у единственного поставщика. И он оказался в 1,2 раза дороже - 284 млрд. рублей . ".
Они в контракте прописали даже особые условия в случае возвращения прежней ставки НДС..! :=-O:
#523449 Liski 04 мар 2019, 19:27
Там разница будет всего в 5 млрд. На фоне 284 млрд. сущие копейки ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523515 zdr 05 мар 2019, 09:18
Liski: Там разница будет всего в 5 млрд. На фоне 284 млрд. сущие копейки ::-D: .
в принципе, ФПК ставка НДС особо не должна волновать вообще, т.к. оказывая услуги, облагаемые по ставке 0%, и закупая оборудование по ставке 20%, уплаченный поставщику НДС возмещается из бюджета.
#526355 Kuryanin 19 мар 2019, 18:51
68 крупнейших российских вокзалов до конца 2019 года будут оборудованы "умной" системой информирования

В 2019 году ОАО "РЖД" планирует оборудовать автоматической системой информирования пассажиров 16 российских вокзалов: Казань, Адлер, Хоста, Аэропорт Сочи, Роза Хутор, Олимпийский Парк, Эсто-Садок, Сочи, Самара, Уфа, Ульяновск, Брянск, Курск, Курган, Великий Новгород, Выборг. В настоящее время автоматическая система информирования функционирует на 52 вокзальных комплексах.

"Умная" система информирования – это один из ключевых IT-проектов российских железнодорожных вокзалов, которая работает полностью автоматически и исключает фактор человеческой ошибки. Получая информацию о движении поездов, система информирования напрямую выводит ее на табло вокзала, а также автоматически запускает голосовые объявления по громкой связи. Инвестиции в проект в 2019 году составят около 390 млн рублей.

До внедрения системы информацию о прибывающих поездах и номерах платформ объявляли дикторы вокзалов, которые сами же выводили информацию на табло. Они получали эту информацию по каналам связи от специальных служб ОАО "РЖД". Теперь диктор озвучивает только оперативные объявления об экстренных изменениях в графике движения.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=93405
#537049 v_gildenberg 21 май 2019, 18:09
Чтобы загрузить авиакомпании, Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе, но РЖД против.

Пассажирским поездам предоставляется приоритет на железной дороге, но они не заполнены на 100%, поэтому рентабельность у РЖД от этого сегмента невысокая, в то же время от этого падает скорость доставки грузов, пишет РБК.

Минфин хочет дать возможность авиакомпаниям забрать часть трафика РЖД и тем самым заработать, монополия в свою очередь сможет сократить издержки и заработать больше на перевозке грузов.

Но ведомство не учитывает, что регулярное авиасообщение на Дальнем Востоке и в Сибири есть только между крупными городами, поэтому железная дорога выполняет скорее социальную функцию. К тому же стоимость билетов будет различаться в разы, ведь авиакомпании не захотят работать себе в убыток.
#537621 v_gildenberg 23 май 2019, 15:23
РЖД заказала плацкартные вагоны с холодильниками, микроволновками и душевыми, что по задумке должно максимально их приблизить по уровню к купейным «собратьям». Но, Как говорится, сколько не приделывай к «стриптизному» вагону (это определение Якунина) шторки и душевые, купейным он от этого не станет. Ну, если только цена билета их «не поженит». :;-):
#537624 Себастьян Бах 23 май 2019, 15:28
Вот отменят тотальное субсидирование плацкарта - сколько, по-вашему, будет стоить билет в плацкарте?/Я думаю, что нижние полки пойдут по цене нынешнего фирменного плацкарта, а верхние - процентов на 20 ниже. Иными словами, весь плацкарт должен стать "фирменным". За исключением нескольких поездов из особого списка, в которых плацкарт будет по-прежнему субсидироваться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537631 Себастьян Бах 23 май 2019, 15:55
Мечтать не вредно ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537633 Колхозник 23 май 2019, 16:02
v_gildenberg: Стоить будет столько же сколько и сейчас .
:*THUMBS UP*: Полностью согласен.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#537638 Себастьян Бах 23 май 2019, 16:13
Для того, чтобы ценник не изменился, необходимо много чего оптимизировать - сократить штат, закрыть половину вагонных участков и т.д.
А вот катать вагончики себе в убыток ФПК уже не интересно будет ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#537639 Фыва Цукен 23 май 2019, 16:15
Себастьян Бах: Для того, чтобы ценник не изменился, необходимо много чего оптимизировать - сократить штат, закрыть половину вагонных участков и т.д.
расчётик предоставите? или опять балаболите?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10