haava: Ну типичное _ экономим на копейках, Вот прихлопнем поезд, ходящий раз в неделю и сразу запануем. Угу. ....Экономисты РЖД такие экономисты, нарисуют, что требуют....
Согласен , экономистов никто не любит ни в ФПК, ни в РЖД. Но это потому что им дали власть реальную, сами позволили , и про то что я говорил «инженеры без экономического подхода , экономисты без инженерного..». У нас же любят из крайности в крайность бросаться: либо экономим на копейках, либо не мелочимся , швыряем свои гроши . Сами виноваты , что дожили до этого.
Но по поводу экономического расчета загранки была замечательная статья от 2012 года в вестнике ВНИИЖТ, где говорилось про некоторые методы и принципы. Там цены в евро приведены были . Очень так познавательно . 2012 конечно ещё не 2020, но особо многого, уверен, не изменилось . А в практическом смысле , загранка особенно если это был раз-в-недельный поезд тот ещё был геморрой для участка или депо. Ресурсов на них тратилось немерено в ущерб нормальным внутренним поездам , и постоянные указания сверху «все лучшее в международный поезд». И теперь оказалось что эти поезда сами отмениться не могут !? Угу.... Более-менее идеальная модель загрансообщения в формате Аллегро, все остальное фикция и профанация .