Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#112991 командор 01 авг 2011, 15:37
ну так надо же заявить на весь мир
ещё можно заявить что продлён на зимний поезд номер 1/2 красная стрела

а про то что сапсаны уже почти по 4 часа ездят а не почти по три как обещали(хотя ежегодно анонсируется что идёт ремонт и подготовка пути под сокращение времени)
можно помолчать
#113004 Shadow 01 авг 2011, 16:07
В первом полугодии 2011 года поездами дальнего следования на Куйбышевской железной дороге было перевезено более 2,9 млн пассажиров.
Это на 1,1% превышает аналогичный показатель 2010 года. В настоящее время структура пассажирских перевозок претерпевает существенные изменения. Так, с января по июнь 2011 года в плацкартных вагонах ... 1,9 млн пассажиров (снижение к уровню прошлого года составило 11,3%), в купейных вагонах - 846,5 тыс. пассажиров (рост к уровню прошлого года составил 53,7%), в вагонах СВ - свыше 39 тысяч пассажиров (рост составил 19%).
Хм.
Сидячими и общими вагонами отправилось порядка 0,1-0,2 млн пассажиров или 3-6%. Совсем мало...
Рост пассажиропотока в купе (53,7%) и СВ (19%) впечатляющий, однако из приведённых цифр следует, что в прошлом году у Куйбышевского ФПКФ доля дерегулированного сегмента едва достигала 20% при среднесетевых 28%, а в этом - достигла 30%. Хорошо если это за счёт скидок на верхние полки.
Для обеспечения перевозки пассажиров в осеннее - зимний период продляется ежедневное курсирование фирменного поезда №59/60 Нижний Новгород – Санкт Петербург с 1 октября
Отправление из Нижнего Новгорода в 18:25, прибытие в Санкт-Петербург в 10:00, из Санкт-Петербурга поезд отправляется в 17:20, прибывает в Нижний Новгород в 08:35, время в пути 15:15.
"Прошла зима, настало лето
Спасибо партии за это"

Релиз, видимо, следует читать - "планировали проредить периодичность, да одумались, ибо поток Ле-Го по всем дням недели нехилый, а нефирменный самарско-уфимский не всех устроит". ::-):
Чистая прибыль ОАО ФПК за 2010 год составила более 302 млн. рублей
Или 0,2% от годового дохода. Мизер, хотя и звучит внушительно.
Количество отправленных поездов составило
2008 год - 725749 поездов,
2009 год – 485240,
2010 год – 215503 поезда и снизилось на 30% к уровню 2008 года.
Что- тут не так. 215503 против 725749 не тянет даже на II-IV кварталы.
Процент использования вместимости вагонов составил
2008 год – 74.1%,
2009 год – 73.7%,
2010 год – 72.6%
.
Устойчивая отрицательная динамика ::'(:
Наличие мест на период с 22 июля 2011 г. на глубину продаж 45 суток на поезда в направлении Адлера (по состоянию на 21 июля 2011 г.)
Статистика интересная, но чем дальше, тем больше включающая сентябрь, когда в направлении Адлера едут лишь любители бархатного сезона (и правильно делают), основная же масса предпочитает отдохнуть летом.
#113011 Shadow 01 авг 2011, 16:21
командор:ну так надо же заявить на весь мир
ещё можно заявить что продлён на зимний поезд номер 1/2 красная стрела
Довольно многим поездам с сентября прореживается периодичность:
004А "Экспресс" - 6 дней в неделю (из Москвы - кроме суббот),
026А "Смена" - аналогично (более того, по сентябрь вовсе),
064А - 5 дней в неделю (из Москвы - кроме вторников и суббот),
052А - 5 дней в неделю (из Москвы - кроме понедельников и суббот),
038А - 6 дней в неделю (из Москвы - кроме воскресений).
#113015 Shadow 01 авг 2011, 16:47
сеня:ну так в этих поездах цены как в сапсане почти в купе
кому они нужны на каждый день то не в сезон
В ночь с субботы на воскресенье пассажиропоток объективно ниже, тем более в "низкий сезон".
Что не мешает снизить КФ купейной группы на осень-весну...
#113083 SM@TRON 02 авг 2011, 07:28
В 1 полугодии 2011 года на сеть железных дорог России поставлено 224 вагона для поездов дальнего следования:
В 1 полугодии 2011 года для обновления парка пассажирских вагонов ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") было закуплено 224 новых плацкартных вагона на сумму более 6,6 млрд рублей.

Всего в 2011 году ОАО "ФПК" планирует приобрести 447 новых пассажирских вагонов, в том числе 380 плацкартных, 29 межобластных, 26 купейных-штабных и 12 вагонов-ресторанов. Все новые пассажирские вагоны оборудуются установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77664

С уважением, Евгений.
#113133 Антон Ефимов 02 авг 2011, 14:25
transsibFAN:Интересно, межобластные - это какие? Те самые "бизнес-класса" или что попроще?
А что за бизнес-класс? Толкуют очевидно про тверские 61-4458 и, возможно, вагонмашевские 61-532.
#113554 Владиcлав 07 авг 2011, 20:10
Shadow:Релиз, видимо, следует читать - "планировали проредить периодичность, да одумались, ибо поток Ле-Го по всем дням недели нехилый, а нефирменный самарско-уфимский не всех устроит". ::-):
Можно было бы поуступить проще: снять фирменность, хотя бы на группу купе и СВ, сразу бы вопросы с заполняемостью решились бы.
#113640 Антон Ефимов 08 авг 2011, 20:42
Студенты могут получить скидки на проезд на верхних полках купе в некоторых поездах

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" ОАО "РЖД", осуществляющая перевозки в дальнем следовании) разрабатывает документ, в соответствии с которым студенты смогут покупать билеты на верхние полки со скидкой, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" президент РЖД Владимир Якунин.

"Было довольно много обращений со стороны студентов. В советские времена у них была льгота, сейчас такой льготы в дальних перевозках нет. Мною был поставлен вопрос, и ФПК сегодня разрабатывает документ, который позволил бы продавать билеты студентам на верхние полки, которые будут содержать в себе значительное снижение стоимости проезда", – рассказал глава РЖД.

В пресс-службе РЖД пояснили, что речь идет о введении для студентов 50%-ной скидки на проезд на верхней полке в купейном вагоне.

Студенты имеют льготы на проезд в электричках, но в поездах дальнего следования в настоящее время таких скидок для них нет. Школьникам предоставляется льгота в размере 50% от полной стоимости проезда в плацкартных и общих вагонах поездов. Речь идет о поездах, следующих во внутригосударственном сообщении. Скидка не распространяется на фирменные и скоростные поезда.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/08/368297.html
#114403 Фред Спаркс 16 авг 2011, 22:06
К осени пассажиров в поездах станет больше

Hесмотря на недоработки этого лета, в ФПК убеждены, что августовский план по выручке будет выполнен, так как в целом по всем видам показатели выше установленного.
Как отметил на оперативном совещании, проведённом первым вице-президентом Вадимом Морозовым, вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ФПК Михаил Акулов, такое превышение достигнуто за счёт прироста на 12% платной категории пассажиров в пригородном сообщении. При этом продажи с 1 по 21 сентября обещают быть на 6% выше уровня прошлого года (продажи в купейных вагонах увеличатся на 11%, в плацкартных – на 3%).
Между тем в июле в Крым было продано на 9% меньше билетов, а на Северокавказское побережье снижение пассажиропотока составило 5%. В августе статистика также оказалась неутешительной: на 10% сократились поездки в Крым и на 6,5% – на Черноморский берег Кавказа.
«Во-первых, на Кавказе первая половина лета выдалась дождливая и с аномально холодной погодой – почти на 7–8 градусов ниже среднестатистической климатической температуры в этом регионе, – объясняет ситуацию начальник управления маркетинга ФПК Вера Милевская, – Во-вторых, сказалась олимпийская стройка, из-за которой строители заняли гостиницы и произошло удорожание туристического пакета в Сочи и Адлере. Скажем, в Новороссийске и Анапе точно такой пакет стоит вдвое дешевле. Ну и, в-третьих, Кавказ вообще территория неспокойная, некоторые граждане изначально не очень хотят там отдыхать».
Кроме объективных причин, следует отметить и такую проблему, как ослабление позиций ФПК в конкурентной борьбе за перевозки.
«Например, в «Аэрофлоте» наблюдается рост числа пассажиров. Мы проигрываем авиасообщению, и это наша структурно-тарифная проблема. С начала августа цена на авиабилет Москва – Сочи варьируется в разных компаниях от 2 тыс. 611 руб. до 4 тыс. 600 руб. Мы же за 4 тыс. 700 руб. даём место в купейном вагоне и за 1 тыс. 900 руб. – в плацкартном. В фирменных поездах расценки, разумеется, ещё выше», – рассказал на одном из прошедших селекторных совещаний Михаил Акулов. По его словам, чтобы привлечь пассажиров, при продаже билетов на некоторые направления билеты на верхние полки купе продаются с 30-процентной скидкой, также планируются новые скидки для студентов.
Специалисты ФПК не отчаиваются и готовятся к новым вызовам – разрабатывают скидочные программы на осень, на случай если отток пассажиров увеличится. Такое развитие событий вполне вероятно: как сообщают эксперты ФПК, в первой половине 2011 года люди тратили значительно больше денег, чем зарабатывали.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=406417
#114414 Slon 16 авг 2011, 23:09
Что за бред со строителями в гостиницах?
Про погоду правильно, до середины июля народу в той же Пицунде было мало, уже думали, что сезон с концами. А потом поперло во все курятники, причем приезжающие сами говорили, что дело в погоде.
По билетам. У знакомой пропал билет на Континент. За 6 штук. Купила какой-то другой за те же деньги, так что цены разные. Нет, я понимаю, что можно найти и дешевле, но пределы цен несколько иные.
Ну а про неспокойный Кавказ будем смеяться вместе. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5