Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#455988 LmV 10 дек 2017, 17:20
Эх, хотелось бы ЭС2М под 806/805... или 804/803...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456010 Liski 10 дек 2017, 18:34
LmV: Эх, хотелось бы ЭС2М под 806/805... или 804/803...
А уедет всё в Воронеж ::-D: ::-D: ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456030 LmV 10 дек 2017, 20:14
Liski:
А уедет всё в Воронеж ::-D: ::-D: ::-D: .
После декалитра "Вечернего Воронежа" решено?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456051 Павел97 10 дек 2017, 21:25
supermax:
Liski: Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:

ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.
Сильно. Закупка покрывает на 50% выбывание. А потом удивляются почему исчезают плацкартные вагоны и схемы сокращаются. Подтягивают последние запасы с закромов баз и всё - надо серьёзно прорежать схемы ПДСов...

На сайте госзакупок я увидел план закупок для ФПК только на 17-й год. На 18-й ещё не выложили. Или не там ищу?
Павел97:Может имеется ввиду ласточка ЭС2ГП?
Нет, именно межрегиональный 10-вагонный вариант, а не пятивагонка по типу ЭС2ГП. Должны появиться в середине 2018 г. Пока пройдут сертификацию, наверное смогут на баланс встать в конце 18-го.

Кстати, к договору на поставку вагонов ФПК в 2017 г. было допсоглашение от 25.10.2017 на дополнительную закупку 50 некупейных вагонов. Видно изыскали средства. В 2017 г. получается по договору с ТВЗ закупили 562 вагона. Сильно, после катастрофической просадки 2014-2015 гг. Видно обнуление НДС действительно стало мощным триггером закупки вагонов.
А когда ЭС2ГП в серию пойдут? Вроде говорили, что на курок скинут немало... :8-):
#456225 ВЛ80 11 дек 2017, 18:16
Скидка понравилась пассажирам
За три прошедших месяца почти 3,5 тысячи человек воспользовались возможностью сэкономить на поездке в дневном экспрессе от Воронежа до Грязей. Стоимость билета в 200 руб. пришлась пассажирам по душе.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1396090&archive=45310

В среднем 9 человек на рейс получается.
#456227 Фыва Цукен 11 дек 2017, 18:25
ВЛ80:В среднем 9 человек на рейс получается.
от воронежа до грязей со скидкой?

ну а что, не так и мало. могло бы и меньше быть ::-):
#456232 Liski 11 дек 2017, 18:36
ВЛ80:
В среднем 9 человек на рейс получается.
Скорее всего, в рабочие дни посадка почти нулевая. 9 человек - примерно как населенность электрички на участке Усмань - Грязи в рабочие дни. Там кроме воздуха вообще пассажиров нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456237 supermax 11 дек 2017, 19:09
Liski:
LmV: Эх, хотелось бы ЭС2М под 806/805... или 804/803...
А уедет всё в Воронеж ::-D: ::-D: ::-D: .
Так там двухэтажки, зачем Воронежу ещё? ))) Или двухэтажки хотят перевести на другое направление?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#456238 Ластовка М.О. 11 дек 2017, 19:17
А что там, кстати, с двухэтажками не для гражданских целей? Красиво ходят, маскируясь под Адлерские? Теперь в этом плане удобно стало, не надо извращаться и неуклюже копировать рефы :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456246 Liski 11 дек 2017, 20:20
supermax:
Так там двухэтажки, зачем Воронежу ещё? ))) Или двухэтажки хотят перевести на другое направление?
Двухэтажки сейчас ходят только длинной схемой в 13 вагонов. Еще годик и их раскатают до почти 80% использования вместимости в среднем в течение всей недели, ьтак что можно и третью пару запустить. И почему бы не ласточку, тем более, что я их люблю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#456248 LmV 11 дек 2017, 20:41
Так особенность в том, что пускать двухэтажки - тоже непонятно куда. На Юга? А не много? Куда ещё? Ещё Москва-Казань? Или Самара? Куда? Направления от СПб на Севера? Уже отказались.
А вот Ласточки кое-где прижились, и требуют апгрейда. Хотя... Хрен знает...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#456250 ВЛ80 11 дек 2017, 20:46
Liski: Еще годик и их раскатают до почти 80% использования вместимости в среднем в течение всей недели.
737/738 если ещё и не достиг 80 %, то близок к этому, 739/740 - с ним дела похуже в процентах, но по 600 чел. на рейс он возит в простые дни.
#456294 Иван12 12 дек 2017, 10:43
Liski: И почему бы не ласточку, тем более, что я их люблю.
Это самый главный аргумент.
#456751 Vitaly65535 15 дек 2017, 00:19
Liski:
ВЛ80:
В среднем 9 человек на рейс получается.
Скорее всего, в рабочие дни посадка почти нулевая. 9 человек - примерно как населенность электрички на участке Усмань - Грязи в рабочие дни. Там кроме воздуха вообще пассажиров нет.
А пока Липецкая область не начала отменять все подряд, пассажиры там вполне были.
По двухэтажкам - во-первых, в вечерний поезд на Воронеж, скорее всего, посадки уже нет, в такое время.
Во-вторых, циферки, конечно, очень скромные, интересно, есть ли хотя бы положительная динамика по каждому месяцу? Жаль, что до такой простой и очевидной вещи не доперли тогда, когда отменяли электрички.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6