Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#703410 v_gildenberg 28 дек 2021, 06:54
AlexL:
v_gildenberg: Ну здесь самая больная точка (которая пришла вместе с ликвидированием МПС) тотальное неумение организовывать прицепку на промежуточных станциях. :=-O: Пожалуйста, цепляй вагоны Йошка -Адлер, Йошка - Симферополь на станции Зелёный дол и следуй с ними до указанных пунктов
Прицепка это 40-60 минут бестолковой стоянки. После отправления из Казани через 50 км стоять час на промежуточной станции, чтоб окончательно пассажиров распугать? Давайте ещё в Москве поезд Владивосток-Москва растаскивать по частям и цеплять вагоны к поездам до Пскова, СПб, Мурманска, Архангельска.
Ну Вы даёте! Нет, будем как экс-Камышинский поезд загонять сначала туда , а потом обратно чтоб ехать дальше!? Ещё и с 3-часовой стоянкой в Йошке. :*CRAZY*: Да, надо будет стоять минут 30 для прицепки . Ничего страшного не случится. И не обязательно останавливать исходящие из Казани поезда , вон какой -нибудь остановить транзитный из Кузни например (где в Восстании была стоянка 5 минут) и все только рады будут. Адлер -Новосибирск для Адлера (Прицепка «Йошкар-Ола-Адлер»). А маршрут Зелёный лол - Йошка оформить как пригородный и платить за расходы связанные с его обслуживанием уже региональному бюджету. …

Примерно такая же была история с Урюпинским поездом , когда его отменили в 2010 году . Тоже после обращения ввели прицепки до Урюпино с прицепкой-отцепкой по Алексиково. И без лишнего шума отменили в 2011 году. ::-X: Йошка не Урюпинск, но все же…
#703428 AlexL 28 дек 2021, 10:35
v_gildenberg:будем как экс-Камышинский поезд загонять сначала туда , а потом обратно чтоб ехать дальше!?
Да, печально, что ни на что больше мышления не хватает. Ну при таком менеджменте контора обречена на провал. Покойные урюпинский и камышинский варианты тому подтверждение. Подучились бы в Европе, когда при низком п/п к дальнему транзитному поезду организуется подвоз коротким местным рейсом. Просто расписание стыкуется.
v_gildenberg:И не обязательно останавливать исходящие из Казани поезда , вон какой -нибудь остановить транзитный из Кузни например
Ну если нормально, что из Кузни до ЗД поезд пойдёт коротким составом, то летом на юг я думаю на три вагона спрос будет и цеплять к такому варианту можно. Тем более летом Руслайн рейс до Сочи организовывал.
Но изначально речь шла про варианты СПб и Нижний Новгород.
v_gildenberg:А маршрут Зелёный лол - Йошка оформить как пригородный и платить за расходы связанные с его обслуживанием уже региональному бюджету. …
Это как с прицепкой Чебоксары-Канаш для 133/134 сделано? Только она полупустая ездит. И билеты туда по пригородному тарифу не купить
#703433 v_gildenberg 28 дек 2021, 11:27
Я все таки предлагаю оперировать в рамках отечественных реалий и инфраструктуры. Мне, например, глядя на суровую русскую зиму вовсе не хочется в минус 15 скакать по Зелёному долу в поисках пересадки. Также мне не хочется скакать осенью и весной и немного летом. Пусть меня с маневровым локомотивом в тёплом вагоне покатают туда-сюда по путям, а я с книжечкой полежу на полке, попивая чаек, заваренный проводником, читая книгу про морские сражения …. пусть за окном снег метель дожди туман - я буду только рад что еду без пересадки. Если в Европе активно пользуются пересадками - то они ещё не стояли в битве за метро поезд на Выхино, или не штурмовали в метель электричку в Царицыно. :=-O: Наш человек это испытал это сполна, пусть хоть в поездке в Йошку отдохнёт спокойно.
#703434 AlexL 28 дек 2021, 11:39
v_gildenberg: Я все таки предлагаю оперировать в рамках отечественных реалий и инфраструктуры. Мне, например, глядя на суровую русскую зиму вовсе не хочется в минус 15 скакать по Зелёному долу в поисках пересадки
А чем принципиально отличается скакание в -15 между тремя платформами Зелёного Дола и между Казанским/Ярославским/Ленинградским вокзалами? Там гораздо дальше и тернистей. Тем не менее никаких ВБСов-Владивосток СПб/Мурманск/Архангельск - нет.
И хочу напомнить, что сейчас пассажир находится в ещё более худших условиях, когда скакать ему приходится между ж.д. и автовокзалом. Поэтому организация пересадки в рамках одной станции это уже улучшение условий его поездки. А верить, что ВБСы поедут ко всем городам РФ это утопия.
#703436 v_gildenberg 28 дек 2021, 12:03
Во многом пересадка по Москве даже по самому лайтовому пешеходному маршруту типа Казанский - Ленинградский ничем не лучше! Но! Следует понимать что для 80-90% пассажиров Москва является конечной точкой маршрута. Именно поэтому на транзитных поездах типа «Новгород - Новгород» мы видели едва ли не 100% сменяемость. А для зелёного дола собственно сам ЗД это просто транзитная точка. Для 95% пассажиров . И выгонять их на улицу ради мифической удобной пересадки просто невежливо.
#703453 AlexL 28 дек 2021, 13:50
v_gildenberg:А для зелёного дола собственно сам ЗД это просто транзитная точка. Для 95% пассажиров . И выгонять их на улицу ради мифической удобной пересадки просто невежливо.
А кто предлагает выгонять 95% пассажиров на улицу? Большая часть пассажиров Казань-СПб или Нижний сидят в вагонах, по ЗД в этот состав подсаживаются штучные пассажиры из ЙО.
#703459 v_gildenberg 28 дек 2021, 13:58
AlexL:
v_gildenberg:А для зелёного дола собственно сам ЗД это просто транзитная точка. Для 95% пассажиров . И выгонять их на улицу ради мифической удобной пересадки просто невежливо.
А кто предлагает выгонять 95% пассажиров на улицу? Большая часть пассажиров Казань-СПб или Нижний сидят в вагонах, по ЗД в этот состав подсаживаются штучные пассажиры из ЙО.
Мы же едем в Йошкар-Олу, верно!? Если мы едем в Марий Эл , и если у нас есть количество пассажиров на 2-3 вагона вполне допускается их отдельным маршрутом отправлять. Ничего страшного не произойдёт

Для штучных как вы говорите пассажиров - ваша схема верна !?
#703465 AlexL 28 дек 2021, 14:34
v_gildenberg:Мы же едем в Йошкар-Олу, верно!? Если мы едем в Марий Эл , и если у нас есть количество пассажиров на 2-3 вагона вполне допускается их отдельным маршрутом отправлять. Ничего страшного не произойдёт
"В" или "из" роли не играет. При грубой прикидке в составе 18 вагонов с/на юг 3 вагона это 16%, 1 вагон это 5%. 95% на улицу это означает, что из рейса до Казани по ЗД выйдут 17 вагонов на пересадку. А это нонсенс. Как и для состава Казань-СПБ курсирующим не столь длинным. Основная часть едет в Казань
v_gildenberg:Для штучных как вы говорите пассажиров - ваша схема верна !?
Штучные пассажиры это ещё меньший процент. Никак не 95, якобы выгоняемых на улицу.
#703471 sai 28 дек 2021, 15:37
Когда едешь с вещами, лучше посидеть в вагоне (налегке погулять по платформе), чем переходить из поезда в поезд. Особенно если эта пересадка ночью или рано утром.
#703482 v_gildenberg 28 дек 2021, 16:03
AlexL:
v_gildenberg:Мы же едем в Йошкар-Олу, верно!? Если мы едем в Марий Эл , и если у нас есть количество пассажиров на 2-3 вагона вполне допускается их отдельным маршрутом отправлять. Ничего страшного не произойдёт
"В" или "из" роли не играет. При грубой прикидке в составе 18 вагонов с/на юг 3 вагона это 16%, 1 вагон это 5%. 95% на улицу это означает, что из рейса до Казани по ЗД выйдут 17 вагонов на пересадку. А это нонсенс. Как и для состава Казань-СПБ курсирующим не столь длинным. Основная часть едет в Казань
v_gildenberg:Для штучных как вы говорите пассажиров - ваша схема верна !?
Штучные пассажиры это ещё меньший процент. Никак не 95, якобы выгоняемых на улицу.
Так чтобы и определить есть ли там 95% или штучные пассажиры и надо запустить дополнительный поезд. ::-X: Поедут они на 2-3 вагонах : хорошо, если и этого не наберется - ну значит пускай использует альтернативные пути доставки. Схема точь - в- точь как с Урюпино . Поезд поездил и тихо его в 2011 году отменили.
#703495 AlexL 28 дек 2021, 16:45
sai:Когда едешь с вещами, лучше посидеть в вагоне (налегке погулять по платформе), чем переходить из поезда в поезд
А как Вы в таких случаях грузитесь в поезд? Носильщика от такси нанимаете?
v_gildenberg:Так чтобы и определить есть ли там 95% или штучные пассажиры и надо запустить дополнительный поезд. ::-X: Поедут они на 2-3 вагонах : хорошо, если и этого не наберется - ну значит пускай использует альтернативные пути доставки. Схема точь - в- точь как с Урюпино . Поезд поездил и тихо его в 2011 году отменили.
Есть лишние деньги на эксперименты? :=-O:
Аналитикой по базе Э-3 слабо заняться? Гораздо дешевле з/п специалиста обойдётся, чем вагончики полупустые катать.
#703505 v_gildenberg 28 дек 2021, 17:30
Ну последнее скорее более верно. Тем более сама аналитика базы Э3 ничего не даст. Она даст некую картину в рамках внутренней кухни, но не более. А насчёт аналитики маршрутных значений специалистов давно нет. Да их и не было.
#703511 AlexL 28 дек 2021, 17:52
v_gildenberg:Тем более сама аналитика базы Э3 ничего не даст.
Почему не даст? Знаю тех, кто ездит с ЙО на юг с пересадкой по Москве. Тем более сейчас не нужно бежать на Курский вокзал. Вот грубая предварительная оценка п/п.
#703520 v_gildenberg 28 дек 2021, 18:11
AlexL:
v_gildenberg:Тем более сама аналитика базы Э3 ничего не даст.
Почему не даст? Знаю тех, кто ездит с ЙО на юг с пересадкой по Москве. Тем более сейчас не нужно бежать на Курский вокзал. Вот грубая предварительная оценка п/п.
Теоретически привязаться к корреспонденциям можно. А как они ездят из Йошка до Зелёного дола по Экспресс -3?! С пересадкой и потом в Москву !? Не понял. На своём поезде до ЗД и далее ждут другого поезда !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6