Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#481303 Igor K. 04 июн 2018, 10:17
Landsberg:Только не факт,что потребитель согласится поменять "классический дневник" на сидячку ласты. Поживём -увидим,конечно, даже интересно чем эта эпопея кончится.
Если компоновка вагона будет как в "классическом дневнике" с наличием полноценного 1Р класса, то лично мне будет всё равно, "птица" или "классика", а нынешние, ИМХО, годятся только на пригородные "Спутники".
#481304 Landsberg 04 июн 2018, 10:19
Igor K.:
Landsberg:Только не факт,что потребитель согласится поменять "классический дневник" на сидячку ласты. Поживём -увидим,конечно, даже интересно чем эта эпопея кончится.
Если компоновка вагона будет как в "классическом дневнике" с наличием полноценного 1Р класса, то лично мне будет всё равно, "птица" или "классика", а нынешние, ИМХО, годятся только на пригородные "Спутники".
В том и дело,что 1Р класс никто не обещает.Впрочем,может я пропустил что-то.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#481309 Colonel_Abel 04 июн 2018, 11:30
Igor K.:В СВ так прекрасно два проводника на один вагон ездят.
Так в СВ и пассажиров в два раза меньше, чем в купе. Про плацкарт вообще умолчу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481313 Igor K. 04 июн 2018, 12:13
Colonel_Abel:
Igor K.:В СВ так прекрасно два проводника на один вагон ездят.
Так в СВ и пассажиров в два раза меньше, чем в купе. Про плацкарт вообще умолчу. :8-):
Э ... т.е. чем меньше пассажиров, тем больше проводников в вагоне? :=-O:
#481331 Colonel_Abel 04 июн 2018, 16:17
Блин, прочитал что в СВ два проводника на два вагона. Слепошара.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481539 v_gildenberg 06 июн 2018, 07:49
Colonel_Abel: Блин, прочитал что в СВ два проводника на два вагона. Слепошара.
Да, полковник, на вагоны СВ всегда предполагалось 2 проводника , даже в ущерб другим вагонам , чтобы не снижать качество обслуживания. Но в ФПК понятие качество обслуживания сильно разнится от филиала к филиалу. Планку задаёт естественно северо-западный филиал , ну а остальные .... комментарии излишне . Впрочем , речь не об этом . В своё время сообразили , что 2 проводника на св - мягко говоря , это излишество и в св вагоне в других филиалах спокойно ездит 1 проводник . Как обычно , рядом со штабом. Как правило , туда ставится друг/подруга / любовница / любовник начальника поезда или какого ещё руководящего звена и производственный процесс , так сказать, поезда несколько обходит стороной св вагон. Впрочем , на то есть свои причины. Ревизорский аппарат должен также размещаться в св вагоне, уважаемые люди «по звонку» тоже там размешаются . Иногда на место в св вагоне претендует и ПЭМ , но того обычно изгоняют ссаными тряпками . Как говорится , в этот момент как никогда уместна поговорка про калашный ряд. Я все говорю про обычную простую Россию , исключая направление Москва - Петербург, там есть и частные поезда типа Гранда , где наличие 2 проводников строго обязательно. Впрочем , в люксе фпк также должны ездить 2 проводника и даже ревизоров (посидеть) туда не пускают.

Тут вопрос в том, что фпк пошло особым путём . Весь функционал по поездной работе он собственно никуда не исчез . Просто хитрые трудовики - экономисты решили пойти путём дележа работы проводника на составляющие и передачи этой составляющей на аутсорсинг. «Давайте мы всю работу по уборке вагона , истопке вагона отдадим специально обученным людям , а вы все будете только улыбаться пассажирам и торговать чаем» . Я считаю это плохо. Представьте , вы следуете машинистом , а у вас помощник представлен организацией ООО «Помогала плюс» . Вы после рейса этому работнику подписываете акт выполненных работ, потом даёте оценку , проводите сверку и...ответственность вся на вас ! Не сделал работник свой функционал - Вы виноваты ! Так как не проконтролировали ! Понимаете о чем речь !?

.... в своё время и в авиации в кабине было 5 членов экипажа , потом число сократилось до 2. Но и технический прогресс шагнул вперёд . В железнодорожном транспорте можно добиться исключения максимального исключения проводников : это двухэтажные вагоны , стрижи , ласточки , сапсаны... Вы и сейчас можете сесть в сапсан , вам там ни стюард , ни проводник не нужен . Но если у тебя ездит треть парка с вагонами а-ля аммендорф , то изволите туда ставить минимум 1 проводника .
#481543 Colonel_Abel 06 июн 2018, 08:45
v_gildenberg: Представьте , вы следуете машинистом , а у вас помощник представлен организацией ООО «Помогала плюс» . Вы после рейса этому работнику подписываете акт выполненных работ, потом даёте оценку , проводите сверку и...ответственность вся на вас ! Не сделал работник свой функционал - Вы виноваты ! Так как не проконтролировали ! Понимаете о чем речь !?
Если Дирекция Тяги такое введет, то я даже не удивлюсь. Но есть один нюанс, такой, как я, хрен чего подпишет, если этот помогала-аутсорсер не будет выполнять свои обязанности и он сам сразу сбежит, после первого же рейса. Работа выполнена некачественно, хрен тебе, а не зарплата. А я уже привык в последние пять лет перед пенсией, при наличии помощника, фактически в одно лицо ездить. Правда такие у меня долго не задерживались, тяжело работать всегда по регламенту. Сами сбегали. А тут в руки машиниста дадут такой рычаг давления. Это как в армии, что самое тяжелое для молодого? Не издевательства дедов, а когда деды заставляют тебя жить по уставу 24 часа в сутки.

ЗЫ: Я таким раздолбаям всегда говорил, можешь ничего не делать, но будь добр тогда отдавать мне половину своей зарплаты, если не согласен, то работаем строго по регламенту.

ЗЗЫ: Если человек хотел учиться, то всегда отдавал ему свои знания. Но когда ты начинаешь объяснять азы, который этот горе-помощник не знает, а в его глазах читаешь, "что ты до меня докопался", то тогда извините, работаем по регламенту.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#481563 Igor K. 06 июн 2018, 11:51
v_gildenberg:исключая направление Москва - Петербург, там есть и частные поезда типа Гранда , где наличие 2 проводников строго обязательно.
В ТКС-ских вагонах то же самое. И вот что интересно, если ТКС считается псевдочастной компанией, то почему же качество обслуживание в ней и в ФПК так сильно различаются? Или это как в медицине, в обычной поликлинике тебя и обхамят, и пошлют, а в платном мед центре напротив через дорогу те же самые врачи работают по принципу "чего изволите"?
v_gildenberg:.... в своё время и в авиации в кабине было 5 членов экипажа , потом число сократилось до 2. Но и технический прогресс шагнул вперёд .
Но вот число стюардесс/стюардов почему-то не сокращают, а вот проводников всё время хотят упразднить по-максимуму.
#481598 v_gildenberg 06 июн 2018, 15:02
Igor K.:
В ТКС-ских вагонах то же самое. И вот что интересно, если ТКС считается псевдочастной компанией, то почему же качество обслуживание в ней и в ФПК так сильно различаются?
ТКС вовсе не псевдочастная компания, а вполне себе частная. Там, насколько известно, нет прямого договора на пользование инфраструктурой с РЖД, а есть договор с ФПК.
v_gildenberg:Но вот число стюардесс/стюардов почему-то не сокращают, а вот проводников всё время хотят упразднить по-максимуму.
Потому что основная масса бортов зарегистрирована по договору лизинга на всяких островах , и застрахована в западных страховых компаниях. А те страховщики бдительно следят за тем , чтобы на борту было строгое количество человек лётного экипажа согласно типу воздушного судна. Стюардесса это все таки не буфетчица. И пилоты жестко соблюдают регламент переговоров , общаясь на английском языке между собой при выполнении важных полётных или предполётных операций .

Представьте себе ситуацию , чтобы тот же тмх выкатывал бы иск дирекции тяги ржд за то, что локбригада в кабине машиниста галдела между собой о чем угодно , кроме работы ! Невероятно пока, да!?

Если бы фпк владело бы самолетным парком не удивлюсь , что у них потом и 1 стюард летал бы вместе с 1 пилотом. При этом бойко торговал бы чаем! А пассажиры бы сами трап подкатывали к самолету...
#481677 v_gildenberg 07 июн 2018, 07:28
Лунинчанин следовал поездом №29 Москва-Калиниград из Минска в Вильнюс, в котором купить кофе можно было только за российские рубли. У белоруса подобной валюты не было, поэтому проводница решила принять оплату в евро.

– Я не знал, что в этом поезде можно рассчитываться только в российских рублях. В Россию я не ехал, а только в Литву, поэтому были только белорусские рубли евро. Я две валюты и предложил проводнице. Она посоветовалась с коллегой и та ей сказала, чтобы брала евро, – рассказал мужчина.

По его словам, он обратился в БелЖД с просьбой разъяснить ситуацию, почему нельзя рассчитаться в поезде Москва-Калининград другой валютой, ведь, кроме России, поезд следует через Беларусь и Литву.

На это представитель БелЖД предложили обратиться в РЖД.

Ответ от Федеральной пассажирской компании также не порадовал: «по итогам служебного расследования за допущенные нарушения служебных обязанностей определена мера ответственности причастных работников поездной бригады».

– Я не жаловался на проводницу вагона, что рассчитала меня в евро, — поясняет пассажир. – Я лишь хотел, чтобы руководство разъяснило, почему нельзя расплачиваться в белорусских рублях и, чтобы это вопрос был рассмотрен для удобства пассажиров всех трех стран.


Pektr (Беларусь)

А все потому что рубль - foreva! ::-:
#481689 dken75d 07 июн 2018, 09:37
v_gildenberg:
v_gildenberg:Но вот число стюардесс/стюардов почему-то не сокращают, а вот проводников всё время хотят упразднить по-максимуму.
Потому что основная масса бортов зарегистрирована по договору лизинга на всяких островах , и застрахована в западных страховых компаниях. А те страховщики бдительно следят за тем , чтобы на борту было строгое количество человек лётного экипажа согласно типу воздушного судна. Стюардесса это все таки не буфетчица. И пилоты жестко соблюдают регламент переговоров , общаясь на английском языке между собой при выполнении важных полётных или предполётных операций .
Потому что основная функция стюардесс это спасти человека если не дай бог что случится,а не обслужить его. А количество стюардесс(стюардов) определяется количеством основных выходов, меньше ни-ни больше пожалуста Кстати у проводника тоже тоже самое главное это предотвратить бедствие вовремя а не обслужить только фпк об этом доблестно забыла.
#481707 Vitaly65535 07 июн 2018, 11:34
В сентябре планируется назначить экспресс 53/54 Сыктывкар-Усинск, остановки по ст. Микунь, Ухта, Сосногорск, Печора, отправление ежедневно в 7 утра с обоих концов, время пути 10.30. Судя по всему, существующие пассажирские поезда Сыктывкар-Усинск 303/304 и 305/306 сохранят, но расписание будет немного изменено.
http://siktivkar.bezformata.ru/listnews ... /67504005/
#481719 nataly-m 07 июн 2018, 12:58
dken75d:основная функция стюардесс это спасти человека если не дай бог что случится,а не обслужить его.
Скорее даже не "спасти" (до этого крайне редко дело доходит) - а предотвратить панику и неадекватное поведение пассажиров в экстренной ситуации.
А в неё может вылиться самая пустячная - навроде той, что описывала как-то:
nataly-m: Мы в 2016-м 4 часа летели из Симфа в Москву.
Кренделя - это мягко сказано! 1,5 часа круги нарезали между Южным портом и Тульской областью, пока сначала пережидали грозу в ДМД, а потом "стояли" в очереди на посадку из таких же, "зависших" в небе бортов.
Многие паксы к концу полета были в полном неадеквате - проблевались, не поверите - кто-то даже
обосс..., под конец кнопки вызова бортпроводников (как же мне их жалко!) трезвонили непрерывно :%):
#481731 LmV 07 июн 2018, 14:02
Vitaly65535: В сентябре планируется назначить экспресс 53/54 Сыктывкар-Усинск, остановки по ст. Микунь, Ухта, Сосногорск, Печора, отправление ежедневно в 7 утра с обоих концов, время пути 10.30. Судя по всему, существующие пассажирские поезда Сыктывкар-Усинск 303/304 и 305/306 сохранят, но расписание будет немного изменено.
http://siktivkar.bezformata.ru/listnews ... /67504005/
Теперь ВБСы СПб Лад.-Сыктывкар будут к новому сабжу цеплять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11