Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#108152 Фред Спаркс 23 июн 2011, 16:50
На вокзале станции "Екатеринбург-Пассажирский" появились терминалы, которые предназначены для самостоятельной распечатки проездных документов, оформленных через Интернет.
Для удобства пассажиров на вокзале станции "Екатеринбург-Пассажирский" установлены специальные терминалы регистрации, которые позволяют в течение 1-2 минут распечатать Интернет-билет (получить бумажный проездной документ) и, тем самым, избавляют от необходимости стоять в очереди в кассу. За 20 дней июня 2011 года данной услугой воспользовались более 1,5 тыс. пассажиров.

Услуга приобретения билетов на поезда дальнего следования через Интернет пользуется популярностью у жителей региона. Так, за 20 дней июня 2011 года через Интернет заказано 14,5 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество приобретенных таким образом билетов увеличилось в 4 раза.

Для приобретения билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО "РЖД", выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано. Затем необходимо ввести реквизиты банковской карты, оплатить билет и в любое время распечатать документ либо через терминал, либо у билетного кассира вокзала, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
За последние 2 года в сфере продажи проездных документов на поезда дальнего следования введен ряд новшеств, которые набирают среди пассажиров все большую популярность. На полигоне СвЖД в настоящее время пассажирам доступны услуги покупки билетов на поезда дальнего следования через Интернет, электронная регистрация, а также возможность получения бумажной версии билета, купленного через Интернет, путем распечатки в транзакционных терминалах регистрации (ТТР). На полигоне СвЖД в настоящее время установлено 7 терминалов регистрации: 3 в Екатеринбурге, 2 в Перми и 2 в Тюмени.

Также Уральским железнодорожным агентством совместно с представителями Екатеринбургского Информационного вычислительного центра и Уральского филиала ОАО "ФПК" проанализирована возможность размещения в пунктах продажи железнодорожных проездных документов транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС). По сравнению с транзакционным терминалом регистрации терминал самообслуживания дает пассажиру еще более широкий спектр возможностей.

ТТС позволяет физическому лицу выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ (билет) в режиме реального времени.

В 2011 году на полигоне СвЖД планируется размещение 20 транзакционных терминалов самообслуживания.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... =&id=77392
#108570 Антон Ефимов 25 июн 2011, 17:09
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» информирует о введении специальных тарифов на проезд в вагонах СВ поезда № 504/503 Хабаровск – Хасан

В целях повышения спроса на перевозки пассажиров в дальнем следовании Открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания» с 1 августа по 7 сентября 2011 г. вводятся специальные тарифы на проезд в вагонах СВ поезда № 504/503 Хабаровск – Хасан с понижающим коэффициентом 0,63.

Также на проезд в данном поезде распространяются специальные тарифы с понижающим коэффициентом 0,8, действующие с 1 июня по 30 сентября 2011 г. на проезд в вагонах СВ и купейных вагонах поездов дальнего следования 400 и 500 нумерации.

Таким образом, стоимость проезда в вагонах СВ поезда № 504/503 Хабаровск – Хасан с 1 августа по 7 сентября 2001 г. будет ниже относительно тарифов, предусмотренных графиком гибкого регулирования тарифов на 2011 г., на 50 %.

Пресс-релиз: http://www.fpc.ru/files/reliz_habarovsk_hasan.pdf
#108571 Антон Ефимов 25 июн 2011, 17:13
Дальний Восток по спецтарифу

Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» информирует о введении специальных тарифов на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования №113/114 Хабаровск – Тихоокеанская, №35/36 Хабаровск – Благовещенск и №385 Благовещенск – Владивосток формирования Дальневосточного филиала ОАО «ФПК».

Открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания» вводятся специальные тарифы на проезд в купейных вагонах (в том числе прицепных и беспересадочных):
- поезда № 114 Хабаровск – Тихоокеанская на период с 1 по 20 августа 2011 г. с повышающим коэффициентом 1,1;
- поезда № 113 Тихоокеанская – Хабаровск – с 9 по 31 августа 2011 г. с повышающим коэффициентом 1,1;
- поезда № 35/36 Хабаровск – Благовещенск на период с 1 по 30 августа 2011 г. с повышающим коэффициентом 1,2;
- поезда № 385 Благовещенск – Владивосток на период с 1 по 30 августа 2011 г. с повышающим коэффициентом 1,05.

http://www.fpc.ru/about_press-center_press-reliz_3.php
#109243 SM@TRON 29 июн 2011, 12:31
В новом графике на 2011-2012 годы в состав 8 пассажирских поездов формирования Приволжского филиала ОАО "ФПК" включены 19 вагонов повышенной комфортности.
Вагоны повышенной комфортности эконом- и бизнес-классов включены в составы следующих пассажирских поездов: № 9/10 Саратов – Москва, № 17/18 Саратов – Москва, № 317/318 Саратов – Новороссийск, № 13/14 Саратов – Адлер, № 1/2 Волгоград – Москва, № 393/394 Волгоград – Нижневартовск и № 5/6 Астрахань – Москва.

Стоимость комплекса услуг в таких вагонах включена в стоимость проезда.

Комплекс услуг вагона эконом-класса включает предоставление

* набора питания,
* печатной продукции (3 наименования),
* постельных принадлежностей,
* санитарно-гигиенического набора,
* дополнительных мер по обеспечению личной безопасности пассажиров.

Комплекс услуг вагона бизнес-класса включает предоставление

* горячего питания (3 варианта меню),
* предметов сервировки улучшенного качества,
* печатной продукции (5 наименований),
* постельных принадлежностей,
* санитарно-гигиенического набора,
* дополнительных мер по обеспечению личной безопасности пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77429

С уважением, Евгений.
#109389 Фред Спаркс 29 июн 2011, 22:39
Сегодня вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов рассказал о перспективах развития пассажирских перевозок.
В ходе пресс-конференции Михаил Акулов обозначил основные особенности организации процесса летних пассажирских перевозок. Он рассказал, что интенсивность работы пассажирского комплекса в высокий и низкий сезон отличается в разы. В качестве примера он отметил, что объем перевозок в августе больше, чем в феврале в три раза. Во время праздничных дней июня в 2011 году в сутки было отправлено 460 тыс. пассажиров, что является абсолютным рекордом текущего года.

- В новом графике движения, который введен в мае, разработаны расписания порядка 900 поездов дальнего следования, проложены нити расписания 122 дополнительным поездам. В настоящее время ежесуточно в рейс отправляются от 810 до 830 поездов, - сказал Михаил Акулов.

Отдельно он отметил высокие темпы развития новых технологий, внедряемых на сети железных дорог, в частности проекта по продаже билетов на поезда дальнего следования через интернет и электронной регистрации.

- По итогам шести месяцев количество пассажиров, воспользовавшихся электронной регистрацией, составило порядка 1 млн. 200 человек. Это равно всему объему билетов с электронной регистрацией, оформленных в течение всего 2010 года, - рассказал он.

По словам Михаил Акулова, в среднем ежегодно объем продаж билетов на поезда дальнего следования через Интернет увеличивается в два раза и сейчас уже составляет 8% от всего объема продаж. Основываясь на этих результатах, компания обратилась в Минтранс с инициативой по включению железнодорожного транспорта в приказ о применении электронного билета. Реализация данной инициативы позволит экономить на изготовлении бумажных бланков.

Также Михаил Акулов дал оценку работе скоростных и высокоскоростных поездов на направлениях Санкт-Петербург – Москва –Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Хельсинки.

- Сейчас мы имеем дело с опережающим спросом на поездки высокоскоростными поездами на маршруте Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. На направлении Санкт-Петербург – Хельсинки с началом курсирования поездов "Allegro" спрос на поездки вырос на 30% по сравнению с тем же периодом 2010 года, когда это направление обслуживали поезда "Сибелиус" и "Репин". Возможности четырех поездов "Allegro" позволят нам перевозить порядка 800 тысяч пассажиров в год, - рассказал он.

Отвечая на вопрос о темпах обновления вагонного парка подвижного состава дальнего следования, Михаил Акулов отметил, что задача компании – качественно улучшить комфортность поездки для пассажиров. Для реализации этой задачи в ближайшие годы на сеть дорог будут поставлены новые вагоны РИЦ совместного производства ОАО "ТВЗ" и Siemens для перевозок на европейских маршрутах, двухэтажные вагоны производства ОАО "ТВЗ" для внутрироссийских маршрутов, скоростные поезда производства испанской компании "Patentes Talgo" с механизмом наклона кузова и автоматического изменения ширины колеи для использования на европейских маршрутах и в сообщении с рядом стран СНГ, а также пригородные поезда "Ласточка" производства Siemens.

Также ОАО "ФПК" проводит модернизацию существующего парка пассажирских вагонов дальнего следования, оснащая их для удобства пассажиров системами вентиляции воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами (ЭЧТК). По его словам, в настоящее время 49% вагонного парка оснащено системами вентиляции воздуха и 30% - ЭЧТК. Михаил Акулов сообщил, что оборудование одного вагона кондиционером стоит порядка 1 млн. рублей, а экологически чистым туалетным комплексом – полтора миллиона рублей. Серийное производство вагонов с ЭЧТК было начато лишь в 2005 году и, начиная с этого периода, все новые вагоны поставляются в данной комплектации.

Говоря о международных маршрутах, Михаил Акулов отметил растущую популярность поезда сообщением Москва – Ницца. По его словам, княжество Монако обратилось в ОАО "РЖД" с официальной просьбой назначить остановку этого поезда на территории княжества. График поезда проходит по территории 7 государств, общая продолжительность маршрута составляет более 3 315 километров. В настоящее время, согласно разработанному графику движения, поезд проходит территорию княжества без остановки.

- Получив просьбу княжества Монако, мы обратились с соответствующим запросом к SNCF, так как именно французская железнодорожная администрация отвечает за движение на территории княжества. Сейчас мы ждем ответа от наших коллег из SNCF и со своей стороны готовы добавить в график движения поезда эту остановку, - сообщил Михаил Акулов.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77438
#109416 Фред Спаркс 30 июн 2011, 08:50
ФПК догоняет авиацию
Федеральная пассажирская компания со следующего года может не печатать бумажные бланки билетов для пассажиров. Министерство транспорта подготовило проект приказа «Об установлении формы электронного проездного документа (билета)», который уравнивает в правах билетный бланк и бумажную форму электронного билета.
Электронный билет на железной дороге существует ещё с 2007 года, однако тогда ещё в отрасли не существовало технологии, которая позволяла бы в закрытом режиме обеспечивать документооборот между контролирующими органами. Поэтому на пассажира, даже если он зарегистрировался на сайте, всё равно нужно было оформлять бумажный билет, а ОАО «РЖД» и Минфин принимали его как единственную форму финансовой отчётности.
Как пояснил «Гудку» и.о. заместителя руководителя департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса Андрей Емельянов, новый приказ устанавливает, что контрольный купон электронного проездного документа (то есть выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками) также является документом строгой отчётности. И может применяться для наличных денежных расчётов и расчётов с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники. «Это сэкономит и силы, и средства перевозчика, которые шли на изготовление бумажных копий, – говорит Андрей Емельянов. – В качестве образца мы взяли ту технологию, которая используется в авиации».
Пассажиры уже больше года имеют возможность не стоять в очередях в кассы за бумажным бланком, однако уже скоро от стояния в очередях могут быть освобождены и те, кому билет нужен для отчёта по командировке. Заместитель начальника отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Антонина Петрушенко указывает, что большей части пассажиров бумажные билеты действительно не нужны и экономия может быть значительной, поскольку многие приобретают билеты в электронной форме и эта услуга очень удобна.
По данным ФПК, в 2009 году было оформлено 3,5 млн электронных билетов, а в 2010-м – уже 7,3 млн. В целом доля электронных продаж составляет 5,5% от общего числа поездок. Тем не менее в компании пока не называют сумм возможной экономии. Новая технология заставит перенастраивать и дополнять программное обеспечение, на что нужно будет тратить дополнительные средства. В Минтрансе говорят, что проект приказа сейчас находится на согласовании в Минфине и Минэкономразвития и должен вступить в действие с начала 2012 года.

http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELE ... 616&PS=126
#109544 Фред Спаркс 30 июн 2011, 22:45
Комфорт во всём.
ФПК намерена уделить особое внимание улучшению обратной связи с потребителями

В рамках проекта Единого информационно-справочного центра ОАО «РЖД» на сети создано три call-центра (Москва, Ростов, Челябинск), которые позволят пассажирам получить необходимую информацию по единому федеральному номеру, звонок на который бесплатен из любой точки страны.
Об этом на пресс-конференции в Москве рассказал вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. По его словам, компания намерена уделить особое внимание улучшению обратной связи с потребителями, с тем чтобы сделать услугу перевозок максимально доступной.
Создание call-центров привлекло большое количество людей, которые, помимо того что получают всю интересующую их информацию об условиях проезда, также могут поделиться своими предложениями. У пассажиров даже есть возможность заказать билет через Единый информационно-справочный центр.
Любой человек может приобрести билет на поезда дальнего следования через Интернет и электронную регистрацию.
По словам Михаила Акулова, за шесть месяцев количество пассажиров, воспользовавшихся электронной регистрацией, составило 1,2 млн человек, что равно объёму электронных продаж 2010 года. В среднем ежегодно продажа билетов на поезда дальнего следования через Интернет увеличивается в два раза и уже составляет 8% от всего объёма продаж.
В стране установлено около 100 тыс. платёжных терминалов, пользуясь ими, приобрести билет можно, даже не имея банковской карты.
«Мы приступили к электронной продаже проездных документов и на пригородные поезда межобластного сообщения, и на поезда, нумерация которых 7000-я. Поскольку спрос на услугу растёт, мы предполагаем в сфере пригородных перевозок больше акцентировать внимание на развитии новых видов продаж», – отметил вице-президент.

http://www.gudok.ru/pda/adetail.php?ELE ... 745&PS=126
#109638 Антон Ефимов 01 июл 2011, 21:13
В пиковый период летних пассажирских перевозок на Западно-Сибирской железной дороге назначены дополнительные поезда по востребованным маршрутам южного направления

Западно-Сибирским филиалом ОАО "Федеральная пассажирская" компания на летний период введены дополнительные поезда по следующим маршрутам: №253 Новосибирск–Симферополь, №249 Новокузнецк–Адлер, №243 Новокузнецк–Анапа и поезд №257 Томск-Анапа.

Помимо этого, организованы специальные детские поезда для перевозки детей в детские оздоровительные учреждения Черноморского побережья. Введены 2 дополнительных маршрута №565/566 Новосибирск–Адлер и №511/512 Кемерово–Адлер. В поездах предусмотрено трехразовое питание, будет дежурить бригада врачей, а также оборудован специальный медицинский изолятор. В июле и августе отправятся 5 таких поездов, которые перевезут в общей сложности более 4,5 тысяч детей.

http://zszd.rzd.ru/isvp/public/zszd?STR ... &id=121904
#110946 Фред Спаркс 13 июл 2011, 18:36
Пассажиры КбшЖД пересаживаются в купе
В первом полугодии 2011 года поездами дальнего следования на Куйбышевской железной дороге было перевезено более 2,9 млн пассажиров.


Это на 1,1% превышает аналогичный показатель 2010 года. В настоящее время структура пассажирских перевозок претерпевает существенные изменения. Так, с января по июнь 2011 года в плацкартных вагонах в путешествие отправилось 1,9 млн пассажиров (снижение к уровню прошлого года составило 11,3%), в купейных вагонах - 846,5 тыс. пассажиров (рост к уровню прошлого года составил 53,7%), в вагонах СВ - свыше 39 тысяч пассажиров (рост составил 19%). На 26,6% (к аналогичному периоду прошлого года) увеличилось количество перевезенных детей, на 14,2% - льготных категорий пассажиров.

http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=402903
#112085 Антон Ефимов 22 июл 2011, 22:38
Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» информирует о наличии достаточного количества мест для удовлетворения спроса пассажиров в направлении черноморского побережья Северного Кавказа.

Наличие мест на период с 22 июля 2011 г. на глубину продаж 45 суток на поезда в направлении Адлера (по состоянию на 21 июля 2011 г.):

http://www.fpc.ru/about_press-center_press-reliz_15.php

--
Из Пензы больше всего мест, видимо из-за проходящих из Новосибирска, Екатеринбурга, Кирова, Казани, Самары...
#112125 Антон Ефимов 23 июл 2011, 17:50
Годовой отчет Федеральной пассажирской компании за 2010 год:
http://www.fpc.ru/files/godovoi_otchet2010.pdf

Годовая бухгалтерская отчетность Федеральной пассажирской компании за 2010 год:
http://www.fpc.ru/files/godovoi_buh_otchet2010.pdf

Посмотрите, любопытная информация и цифры. Некоторые выдержки:

- Себестоимость всех перевозок в дальнем следовании составила более 143 млрд. руб при выручке более 116 млрд. руб, из них 53.3 млрд. руб. (или 45% от общего объема доходных поступлений) по регулируемому сегменту и 63.6 млрд. руб. (или 55% от общего объема доходных поступлений) по дерегулируемому сегменту.

- В дерегулируемом секторе пассажирских перевозок (перевозки пассажиров в вагонах СВ/Купе, международные перевозки) получена прибыль в размере 7.4 млрд. руб.

- В регулируемом секторе пассажирских перевозок (перевозка пассажиров в плацкартных вагонах, перевозка багажа/грузобагажа/почты) получен убыток в размере 33.6 млрд. руб.

- Чистая прибыль ОАО ФПК за 2010 год составила более 302 млн. рублей при более 27 млрд. руб. компенсаций от государства за регулирование тарифов.

- Среднемесячная заработная плата составила 25 384 руб.

- За последние 3 года (с 2008 по 2010 годы) количество перевезенных пассажиров поездами ОАО «РЖД» до 31 марта 2010 года и поездами ОАО «ФПК» с 1 апреля 2010 года сократилось на 12%, в том числе в сегменте перевозок вагонами СВ и купейными вагонами на 15%, плацкартными и общими вагонами на 10%.

- Падение объема пассажирских перевозок в дальнем следовании по поездам ОАО «ФПК» в апреле-декабре 2010 года на 0.9% по сравнению с уровнем 2009 года.

- Количество отправленных поездов составило в 2008 году 725749 поездов, в 2009 – 485240, в 2010 году – 215503 поезда и снизилось на 30% к уровню 2008 года.

- Количество отправленных вагонов в поездах формирования ФПД/ФПК составило в 2008 году 2547542, в 2009 году – 2278054 , в 2010 году – 2214404 и снизилось на 13% к уровню 2008 года.

- Процент использования вместимости вагонов составил в 2008 году – 74.1%, 2009 год – 73.7%, 2010 год – 72.6%.

- В 2010 году приобретен 501 пассажирский вагон, в том числе 424 плацкартных вагона, 40 штабных вагонов, 3 вагона-ресторана, 34 вагона для поезда постоянного формирования Москва-Самара. Списано по сроку службы 299 вагонов.

- Средний возраст вагонного парка на 01.01.2010 года составил 17.4 года, в том числе плацкартных вагонов – 19.7 года (износ 62%). Закупка новых вагонов позволила снизить средний возраст парка плацкартных вагонов до 19.0 лет (износ 58%).

- Срок окупаемости приобретения одного плацкартного вагона составляет 35.5 лет.

- Принято решение по проведению модернизации вагонного депо Минеральные Воды для технического обслуживания подвижного состава нового поколения (двухэтажные вагоны). Реализация проекта рассчитана на 2009-2012 годы на сумму 3.2 млрд. руб. Передислокация вагонного депо Адлер в соответствии с программой строительства Олимпийских объектов.
#112269 Антон Ефимов 25 июл 2011, 22:44
В связи со снижением пассажиропотока в сентябре будет выведен из расписания двухгруппный поезд №433/434 Ижевск – Ульяновск - Адлер. В последний раз поезд отправится из Ижевска 31 августа.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130449
#112272 Антон Ефимов 25 июл 2011, 23:08
В августе 2011 года назначаются дополнительные поезда до Читы и Забайкальска со скидкой в купейных вагонах 20%

Восточно — Сибирским филиалом Открытого Акционерного Общества "Федеральная пассажирская компания" назначены дополнительные поезда:
№ 522/521 "Иркутск — Забайкальск"
отправление из Иркутска 4, 11, 18, 25 августа в 19:50 (время моск.), прибытие и отправление из Забайкальска 6, 13, 20, 27 августа в 9:57 (время моск.), прибытие в Иркутск 7, 14, 21, 28 августа в 15:45 (время моск.)

№ 570/569 "Иркутск — Чита"
отправление из Иркутска 10, 13, 17, 20, 24, 27 августа в 13:25 (время моск), прибытие и отправление из Читы 11, 14, 18, 21, 25, 28 августа в 10:05 (время моск), прибытие в Иркутск 12, 15, 19, 22, 25, 29 августа в 4:55 (время моск.).

http://vszd.rzd.ru/isvp/public/vszd?STR ... =&id=12573
#112965 Антон Ефимов 01 авг 2011, 13:34
Для обеспечения перевозки пассажиров в осеннее - зимний период продляется ежедневное курсирование фирменного поезда №59/60 Нижний Новгород – Санкт Петербург с 1 октября

Отправление из Нижнего Новгорода в 18:25, прибытие в Санкт-Петербург в 10:00, из Санкт-Петербурга поезд отправляется в 17:20, прибывает в Нижний Новгород в 08:35, время в пути 15:15.

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130483

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5