Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#465490 LmV 10 фев 2018, 22:51
Пассажир12: Для межстанционных связей более крупных поселков есть пригородный поезд.
Это такая антишутка, или на дворе - конце 90-х? Какой пригородный поезд на севере Карелии и в Мурманской?! Забудьте про пригород!
Если даже говорить про то, что ближе к тому месту, где пригород интенсивный (восток ЛО), то те же Паша и Оять, там до СПб - всего 1 собака в сутки.
На счёт более крупных посёлков ещё вот что. По некотором из них может осуществляться пересадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465544 Vitaly65535 11 фев 2018, 17:37
LmV » 10-02-2018, 01:51:ИМХО, есть более крупные посёлки для остановок. А их - мимо. ::-(:
В "Гудке" более подробно расписано, это многое объясняет:

Для сопровождения детей в школу и обратно в поселке даже есть специальный человек — как раз бабушка Карины Наталья Козлова, бывшая воспитательница детсада.
«Лет 10 назад меня попросили об этом родители, и каждое утро в поселке я ждала детей у ларька, после чего мы шли около километра до станции Пояконда. Я садилась с ними в электричку — ехали до станции Княжая, по пути забирая детей на других остановках, — рассказывает Наталья Козлова. — Доводила детей до автобуса и ехала с ними до школы. После занятий мы добирались обратно, только уже на поезде дальнего следования. Сначала было 12 детей, потом восемь, потом трое, а теперь осталась одна Карина».
...
Каждую субботу бабушка Карины едет в Кандалакшу. Там она покупает билеты на неделю для себя и для Карины. Стоимость самого бюджетного варианта, плацкартной боковушки, составляет 277 рублей на Наталью Викторовну и 138 рублей на Карину. Эти расходы им компенсирует школа, то есть госбюджет. Для сравнения: поездка на электричке обошлась бы в 88 рублей на двоих.

http://bigpicture.ru/?p=1005088

Ну, то есть, забесплатно таких пассажиров на данный населенный пункт нашлось двое. Видимо, от более крупных пунктов, которые мимо, просто нет пассажиропотока для ПДС, вряд ли ФПК будет резать остановки, пользующиеся спросом, на линии с малым количеством поездов.
#465545 LmV 11 фев 2018, 17:57
Vitaly65535:
Ну, то есть, забесплатно таких пассажиров на данный населенный пункт нашлось двое. Видимо, от более крупных пунктов, которые мимо, просто нет пассажиропотока для ПДС, вряд ли ФПК будет резать остановки, пользующиеся спросом, на линии с малым количеством поездов.
Уже написал выше. Если есть такое желание пересадить жителей нехилых посёлков на ПАЗики и тазики, при том что в одном месте - ну просто анекдот, то - горн в тохис!
Даже Ласту - и тут не тормозят в этих посёлках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465546 Vitaly65535 11 фев 2018, 18:14
LmV:
Уже написал выше. Если есть такое желание пересадить жителей нехилых посёлков на ПАЗики и тазики, при том что в одном месте - ну просто анекдот, то - горн в тохис!
Даже Ласту - и тут не тормозят в этих посёлках.
Чье желание, с какого транспорта и кого пересадить? Что там в одном месте и в каком, и что из этого должно следовать? Какая Ласта в Пояконде? :=-O:
#465550 LmV 11 фев 2018, 18:28
Я не про Пояконду, а про станции между Волховстроем-2 и Лодейным Полем. Коли сделали ради двух, то ради пары десятков тысяч чего-же не сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465552 Vitaly65535 11 фев 2018, 18:55
LmV: Я не про Пояконду, а про станции между Волховстроем-2 и Лодейным Полем. Коли сделали ради двух, то ради пары десятков тысяч чего-же не сделать?
В Пояконде не 2 человека живут, а 78, согласно переписи, из них 2 пользуются этим ПДСом, который им как-то оплачивает государство.
Каким Ластам нужны остановки между Волховом и Лодейным Полем, на каких станциях и какой ожидается эффект?
#465553 LmV 11 фев 2018, 19:04
Vitaly65535:
В Пояконде не 2 человека живут, а 78, согласно переписи, из них 2 пользуются этим ПДСом, который им как-то оплачивает государство.
Просто зашибись! Полёт на Луну - ещё никому не оплатили?
Vitaly65535:
Каким Ластам нужны остановки между Волховом и Лодейным Полем, на каких станциях и какой ожидается эффект?
Учитывая вышеприведённое, теперь - ни о каком эффекте говорить не приходится. :;-): Если сделали для кого-то в сверхмалом кол-ве, то нужно сделать и для других! :8-): На самом деле: Лунгачи (Сясьстрой), Паша. Там 1 собака в СПб в сутки. Можно тормознуть 804/803 и 12/11.

Ну а по другим линиям: Оредеж или Вырица по Витебскому ходу, бо с Батецкой не доехать до пунктов на линии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465554 Vitaly65535 11 фев 2018, 19:24
LmV:
Vitaly65535:
В Пояконде не 2 человека живут, а 78, согласно переписи, из них 2 пользуются этим ПДСом, который им как-то оплачивает государство.
Просто зашибись! Полёт на Луну - ещё никому не оплатили?
Так я же привел выжимку из текста статьи, где это было сказано.
И это многое объясняет.
Детский билет - 138 р * 22 дня = 3 036 руб в месяц
Взрослый - 277 * 22 = 6 094 руб
Это только ради того, чтобы возвращаться на 4 часа раньше обычной электрички.
Причем, цена плацкартной боковушки по акции, в период наиболее низкого КГР.
Вот и сопоставьте это с местными доходами, когда все, что более 15 тыс за месяц, считается хорошо.
LmV:На самом деле: Лунгачи (Сясьстрой), Паша. Там 1 собака в СПб в сутки. Можно тормознуть 804/803 и 12/11.
Ну так будет 500-600 рублей за билет, поскольку в этих Ластах минимальный класс 2С. И людям нужно утром в Питер, а вечером из Питера. Также не снимается с повестки дня главный вопрос, сколько будет таких людей, учитывая вышесказанное, а также отсутствие касс на данных пунктах?
#465556 LmV 11 фев 2018, 19:48
Вопрос "сколько таких людей?" не может стоять после того, что сделали. Если сделали для двух, внезапно, озаботившись их финансами, хотя есть места, где у тысяч проблемы, то теперь - "ящик Пандоры открыт". Не понимаете? Если теперь не делать для большего кол-ва, то сделанное будет выглядеть очковтирательством. Вот о чём речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465558 Себастьян Бах 11 фев 2018, 19:56
Михаил, а в чем очковтирательство? На станции есть ежедневная посадка. Не менее 2 человек. Это обосновывает остановку поезда.
Вы допускаете, что существует масса остановок по сети РЖД, где вообще пассажиры каждый день не выходят / не садятся?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465561 Vitaly65535 11 фев 2018, 20:08
LmV:Вопрос "сколько таких людей?" не может стоять после того, что сделали. Если сделали для двух, внезапно, озаботившись их финансами, хотя есть места, где у тысяч проблемы, то теперь - "ящик Пандоры открыт". Не понимаете? Если теперь не делать для большего кол-ва, то сделанное будет выглядеть очковтирательством. Вот о чём речь.
Их финансами озаботились местные власти, которые все время как-то эти билеты оплачивали.
А РЖД озаботилось возвращением остановки. После чего это попало в прессу, и миллионы граждан усвоят, какая социально ответственная компания РЖД. А то, что не делать для остальных - так никто же не транслирует об этом в масштабах страны, это остается проблемами данных людей, нет повода считать очковтирательством. Все же хорошо, прекрасная маркиза. Примерно то же самое, как после прямой линии Царя образцово показательно решают проблемы нескольких людей и рассказывают об этом на всю страну. Ничего нового.
#465573 LmV 11 фев 2018, 21:21
Vitaly65535:Их финансами озаботились местные власти, которые все время как-то эти билеты оплачивали.
А РЖД озаботилось возвращением остановки. После чего это попало в прессу, и миллионы граждан усвоят,какая социально ответственная компанияРЖД. А то, что не делать для остальных - так никто же не транслирует об этом в масштабах страны, это остается проблемами данных людей, нет повода считать очковтирательством. Все же хорошо, прекрасная маркиза. Примерно то же самое, как после прямой линии Царя образцово показательно решают проблемы нескольких людей и рассказывают об этом на всю страну. Ничего нового.
Ну приблизительно - что я и хотел донести. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465749 v_gildenberg 13 фев 2018, 09:51
Новость не совсем железнодорожная, но все же радует..

Бизнесу разрешили не платить за движимое имущество в Москве

Чем решение Собянина выгодно столице

13 февраля 00:44
Елизавета Базанова,Татьяна Ломская
Ведомости

Москва не будет взимать в 2018 г. налог с движимого имущества, который бизнес называет «налогом на модернизацию», сообщил в понедельник мэр Сергей Собянин.

Налог с оборудования был неожиданно для бизнеса восстановлен с этого года – по ставке до 1,1% в этом году. Бизнес не платил его с 2013 г. при обновлении оборудования, но из-за проблем с бюджетами регионов правительство разрешило им снова взимать этот налог. Ожидалось, что нагрузка вырастет с 2019 г., но правительство решило поспешить. Без обсуждения с бизнесом в законопроекте ко второму чтению срок был сдвинут на год.

Бизнес жаловался президенту Владимиру Путину на рост налоговой нагрузки, напоминая о его обещании не повышать нагрузку до конца 2018 г. А иностранные инвесторы пытались убедить в необходимости отменить налог первого вице-премьера Игоря Шувалова. Однако поправки вступили в силу. В 2018 г. налог в 2,2% мог бы дать регионам около 130–150 млрд руб., говорил министр финансов Антон Силуанов.

Госдума одобрила возрождение налога на модернизацию →
Правда, за регионами сохранялось право отказаться от этого налога или снизить ставку. В конце 2017 г. так поступило более 25 регионов, среди которых были как богатые, так и менее состоятельные. Но самого богатого региона страны – Москвы среди них не оказалось. Из 160 млрд руб., которые льгота сэкономила бизнесу в 2016 г., больше всех потеряла Москва – 38,4 млрд, следует из данных ФНС, это было около 2% ее доходов.

Для бизнеса особенно болезненно введение налога в Москве, говорит партнер Dentons Василий Марков: в городе зарегистрированы крупнейшие компании с имуществом по всей стране. Но налог с него обычно платится по месту регистрации компании, продолжает он. Сильнее всего пострадали бы РЖД, такси, крупные холдинги с имуществом, зарегистрированном в Москве, перечисляет налоговый консультант крупной компании. Поезда для Московского центрального кольца принадлежат РЖД, а сама компания зарегистрирована в столице, пояснил ее представитель, отказавшись комментировать отмену налога. Просили отменить налог также члены РСПП и «Деловой России», вспоминает участник совещаний в мэрии Москвы (ее представитель не ответил на телефонные звонки вчера вечером). Официально же отменить налог Собянина попросил председатель ТПП Москвы по развитию транспортного обслуживания пассажирских перевозок автомобилями Богдан Коношенко.

Минфин выступил за сохранение налога на движимое имущество →
Наиболее болезненным введение налога стало для производственных, нефтегазовых, инфраструктурных и телекоммуникационных компаний, перечисляет Марков: чем больше они купят нового оборудования, тем больше придется платить. Налог взимается с остаточной стоимости имущества, которая рассчитывается как разница между первоначальной стоимостью и амортизацией, говорит он: поэтому чем новее оборудование, тем выше налог, а через 3–5 лет он обычно обнуляется.

Минфин выступил за сохранение налога на движимое имущество →
После введения льготы в 2013 г. многие компании обновили свои фонды, рассказывает председатель совета директоров промышленного холдинга, и ее отмена приведет к огромным расходам для отдельных компаний. Цены на продукцию вырастут, а инвестиции снизятся, предупреждает он.

Выпадающие доходы для Москвы будут невелики, оценивает руководитель группы суверенных и региональных рейтингов Аналитического кредитного рейтингового агентства Андрей Пискунов. В 2017 г. доходы региона превысили 2 трлн руб. – на 13% больше, чем в 2016 г., говорил Собянин. Согласно закону о бюджете Москвы в 2018 г. доходы составят 2,1 трлн руб. – на 200 млрд меньше расходов.

Отменяя налог, Москва конкурирует с другими регионами за привлечение бизнеса, отмечает директор Fitch Ratings Владимир Редькин. Сохранив его, Москва снизила бы привлекательность инвестиций, согласен Марков. Но почти половина регионов, отказавшихся от налога для отдельных отраслей или снизивших ставку, сделали это на более продолжительный срок – до 2020–2021 гг. Например, Московская область освободила бизнес от налога на движимое имущество до 2021 г., предприниматели в Москве оказались бы в неконкурентной ситуации, указывает директор центра налоговой политики МГУ Кирилл Никитин.


 
Чтобы уменьшить налог, компания может провести реоганизацию или сменить адрес регистрации, объясняет Марков. Но это может создать риски, предупреждает юрист BGP Litigation Елена Констандина: налоговики в такой миграции могут увидеть попытку ухода от налогов. Были ситуации, когда бизнес рассматривал такой вариант, но отказывался в итоге от него, говорит налоговый консультант.

Но отмена налога – это лишь отсрочка на год, предупреждает Марков. Во второй половине 2018 г. чиновники вернутся к обсуждению судьбы налога на федеральном уровне, подтверждает федеральный чиновник. Минэкономразвития в конце 2017 г. предлагало полностью отменить его, Минфин был за его сохранение со скидкой. Компания сможет уменьшить налог на движимое имущество на сумму инвестиций в новое оборудование, говорил замминистра финансов Илья Трунин. Обсуждается и другой вариант – заменить налог на движимое имущество налогом с продаж, дав регионам право вводить торговый сбор с оборота, рассказывали «Ведомостям» чиновники. В Москве уже взимается торговый сбор, но с торговой площади, а не с оборота.

Повлиять на решение может ситуация в регионах: их общий госдолг – более 2 трлн руб., а расходы на его обслуживание и погашение за три года выросли в 3,6 раза и уже превысили сам размер долга, сообщала Счетная палата.
#465906 OREXOV 15 фев 2018, 00:30
LmV:
Учитывая вышеприведённое, теперь - ни о каком эффекте говорить не приходится. :;-): Если сделали для кого-то в сверхмалом кол-ве, то нужно сделать и для других! :8-): На самом деле: Лунгачи (Сясьстрой), Паша. Там 1 собака в СПб в сутки. Можно тормознуть 804/803 и 12/11.
Ай-яй-яй! Такого от вас не ожидал. Там 3 электрички в сторону СПб в сутки!
#465984 Liski 15 фев 2018, 17:56
Фред Спаркс: Давайте без фанатизма будем заниматься оптимизацией
Давайте. За 2,5 года будет списан 4571 вагон!

Изображение

Тут никакой ТВЗ не поможет, выбывание раза в 2 - 3 будет превышать производственные мощности завода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13