#591241 v_gildenberg
16 мар 2020, 18:27
По углю, судя по последним заявлениям и протоколам, решено следующее : хочешь скидки , езжай на Запад, езжай через Казахстан . На Восток будет сформирован некий приоритетный пропуск грузов , где угль не будет занимать ведущую роль. Ставка будет сделана на транзит, на контейнера . К тому же мне думается что реконструкция Восточного полигона это некая вещь в себе. Выгодоприобретателем от работ по Реконструкции абсолютно по барабану виды грузов что повезут потом . С ними пытаются тактический союз угольные бараны сделать - то демонстративно тоннель собираются строить ещё, то на какие-то конференции зовут ... Но с ними никто не связывается . Так что проблески надежды естьhaava:
Угу, как например хронически, на десятки миллиардов в год, убыточный уголь по опять сниженным аж на 25%тарифам Притом на экспорт. Под который пропихивают опять же многомиллиардную модернизацию Транссиба. Причём выгоды от этого получат единицы угольных баронов. А оплачивать - абсолютно все, так как переложат затраты на всё остальное, в том числе и тарифы на инфраструктуру. На таком фоне загранка вообще на уровне стат.погрешности будет.
А что касается международного сообщения, то, мое мнение, что рационального обоснования поездов не было никогда. По крайней мере в публичной плоскости нормативных документов . Если во времена СССР это как то можно было обосновать - диппредставительствами, военными и прочими вещами , то сейчас этого всего нет. Слухи доходили что якобы возили чемоданы денег из местных дорог в Москву, чтобы поезда сохранили (а списки ЛНП и работников поездных бригад были лично известны и начальникам дорог, и все понимали зачем кто и что и в каком объёме должен будет привезти. Отсюда их повальная заносчивость и надменность, которая и привела к тому, что всю эту старую гвардию оказалось легче уволить чем оставить на внутренних рейсах ) , потом когда вывели из ФПД - ФПК ситуация приобрела также инерционный характер с текущим скукоживаем объема работ . Манной небесной стали кризисы 2014 года, когда удалось прервать все эти поезда , ну и потом когда Иванов пришёл видимо дал возможность довести контракты до логического завершения , а выпала эта возможность - надеюсь , не станет церемониться дальше !