Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#591241 v_gildenberg 16 мар 2020, 18:27
haava:
Угу, как например хронически, на десятки миллиардов в год, убыточный уголь по опять сниженным аж на 25%тарифам Притом на экспорт. Под который пропихивают опять же многомиллиардную модернизацию Транссиба. Причём выгоды от этого получат единицы угольных баронов. А оплачивать - абсолютно все, так как переложат затраты на всё остальное, в том числе и тарифы на инфраструктуру. На таком фоне загранка вообще на уровне стат.погрешности будет.
По углю, судя по последним заявлениям и протоколам, решено следующее : хочешь скидки , езжай на Запад, езжай через Казахстан . На Восток будет сформирован некий приоритетный пропуск грузов , где угль не будет занимать ведущую роль. Ставка будет сделана на транзит, на контейнера . К тому же мне думается что реконструкция Восточного полигона это некая вещь в себе. Выгодоприобретателем от работ по Реконструкции абсолютно по барабану виды грузов что повезут потом . С ними пытаются тактический союз угольные бараны сделать - то демонстративно тоннель собираются строить ещё, то на какие-то конференции зовут ... Но с ними никто не связывается . Так что проблески надежды есть :;-):

А что касается международного сообщения, то, мое мнение, что рационального обоснования поездов не было никогда. По крайней мере в публичной плоскости нормативных документов . Если во времена СССР это как то можно было обосновать - диппредставительствами, военными и прочими вещами , то сейчас этого всего нет. Слухи доходили что якобы возили чемоданы денег из местных дорог в Москву, чтобы поезда сохранили (а списки ЛНП и работников поездных бригад были лично известны и начальникам дорог, и все понимали зачем кто и что и в каком объёме должен будет привезти. Отсюда их повальная заносчивость и надменность, которая и привела к тому, что всю эту старую гвардию оказалось легче уволить чем оставить на внутренних рейсах ) , потом когда вывели из ФПД - ФПК ситуация приобрела также инерционный характер с текущим скукоживаем объема работ . Манной небесной стали кризисы 2014 года, когда удалось прервать все эти поезда , ну и потом когда Иванов пришёл видимо дал возможность довести контракты до логического завершения , а выпала эта возможность - надеюсь , не станет церемониться дальше !
#591363 Slon 17 мар 2020, 01:30
Проекты новой железной и автодороги от Сочи будут готовы к 2030 году

Проекты по строительству альтернативной автотрассы Джубга - Сочи и переноса железной дороги от Черноморского побережья будут завершены до 2030 года. Об этом рассказал мэр Сочи Алексей Копайгородский.
Сочинский мэр отметил, что ещё до строительства будет проведен комплекс геологических работ. В силу того, что дорога пройдет вдоль Кавказских гор, необходимо учесть их постоянный рост. По этой же причине в настоящее время большие средства из краевого и федерального бюджетов направляются на поддержку опор существующей трассы.
Копайгородский уверен в том, что эти дорожные проекты позволят благоустроить для отдыха прибрежную зону, где сейчас находятся железнодорожные пути, и это станет вторым дыханием для транспортной логистики и инфраструктуры курорта и всей страны.



В сочинской мэрии рассказали, как будет выглядеть обновлённая привокзальная площадь



На привокзальной площади Сочи, вместо демонтируемых досмотровых павильонов появятся автопарковка и зона отдыха. Парковка для личного транспорта будет рассчитана на 130 автомобилей, что добавит комфорта встречающим. Кроме того, на площади будет образована зелёная зона, в которой установят скамейки и оборудуют места для отдыха.
Останется только один досмотровый павильон, что необходимо согласно требованиям безопасности. Но и он претерпит значительные изменения. Его конструкции будут лёгкими, не закрывающими вид на фасад исторического здания вокзала.
Выход пассажиров со станции будет осуществляться со стороны автовокзала. Здесь же оборудуют площадку для стоянки такси. Кроме того, изменения на привокзальной площади благоприятно отразятся и на схеме движения общественного транспорта. Здесь планируется восстановить третью посадочную платформу, чтобы все автобусы могли подъезжать к вокзалу.
#591395 sai 17 мар 2020, 10:56
Гильденберг, Вам лично международные поезда мешают, что Вы так хотите их отмены? Если люди ездят, дайте им эту возможность. Не все могут летать и ездить автобусами.
#591397 Маклауд 17 мар 2020, 11:12
Пусть ездят. Но и пусть тогда платят столько-сколько стоит эта поездка. + Небольшая маржа. Я за здорово живёшь Вас возить не собираюсь. :8-):
#591398 Иван12 17 мар 2020, 11:25
Очень сомневаюсь, что не было рационального обоснования поезду Питер-Мадрид в 1900 году.
Если не было обоснования, зачем купили Тальго с раздвижными колёсами?
#591400 v_gildenberg 17 мар 2020, 11:52
sai: Гильденберг, Вам лично международные поезда мешают, что Вы так хотите их отмены? Если люди ездят, дайте им эту возможность. Не все могут летать и ездить автобусами.
С точки зрения экономики - их быть не должно вообще. Ни один поезд в международном сообщении не приносит прибыль, ни один поезд, выезжающий за пределы РФ (кроме конечно же Калининградской области) не может быть социально значимым. Мне конечно с точки зрения обывателя ни холодно , ни жарко на предмет международных поездов , но вообще все-таки некие силы отдал в своё время на производстве , так что мнение можно озвучить . Ну и многие коллеги остались в этой компании. Они пишут также как все по 2-3 дня каждого месяца за свой счёт, многие статьи бюджета не могут быть исполнены, поскольку нет средств . И любое адекватное снижение расходов компании я лично только приветствую . Для того чтобы деньги направлялись и в производство , и в инвестпрограмму , и на стимулирующие выплаты работникам и создание вообще финансовых резервов. Я не могу привести ни одного аргумента , который бы обосновывал содержание поездов в международном сообщении (страны СНГ не в счёт). Зачем!? Бабушек и дедушек в Карловы Вары возить !? Да были такие, что искренне возмущались этому в 2013 году. Только после 2014 таких не стало вообще ...

И если ранее не было возможности (политической и юридической ) отменить поезда , то надо делать это сейчас максимально скоро без сантиментов , по обстоятельствам непреодолимой силы. Хотите международных поездов !? Пускай Польша , Чехия , Франция, Германия - чего там есть ещё в Европе!? сама их отправляет и полностью оплачивает нашу инфраструктуру и продаёт билеты . Вон как страны СНГ и ранее Китай с Монголией ....
#591408 v_gildenberg 17 мар 2020, 12:15
Иван12: Очень сомневаюсь, что не было рационального обоснования поезду Питер-Мадрид в 1900 году.
Если не было обоснования, зачем купили Тальго с раздвижными колёсами?
Ну Вы вспомнили XX век! :=-O: Сомерсет моэм в своих воспоминаниях вообще отмечал что до Первой мировой путешествовать по странам Европы (и мира) было а) просто б) недорого в)как следствие, доступно. Кто ж знал , что теперь наши нормативные документы разделят страны , но не соединят их.

По поводу тальго, решение о покупке было исключительно политическим , история мутная и рассказывать здесь на форуме такое нельзя. Скажу что как сами знаете составы с сидячими местами планировалась катать в Киев , ну а про ночник Старинин говорил нам , что пытались выпихнуть его к финнам . Потом вошли во вкус и стали строить в Бресте этот тальговский колеепереводчик. Так точно было по поводу ночника или нет - точно мне сказать невозможно уже.
#591410 sai 17 мар 2020, 12:21
Вообще-то сейчас в международных поездах большая часть пассажиров - граждане РФ (хотя бы из-за того, что граждане других стран не имеют право проезда через границу РФ-Беларусь). И поезда отнюдь не пустые идут (особенно летом, когда билеты в первый день продаж раскупают). И сокращать нужно расходы, а не объемы производства, именуя это сокращением расходов.
#591411 v_gildenberg 17 мар 2020, 12:31
sai: Вообще-то сейчас в международных поездах большая часть пассажиров - граждане РФ (хотя бы из-за того, что граждане других стран не имеют право проезда через границу РФ-Беларусь). И поезда отнюдь не пустые идут (особенно летом, когда билеты в первый день продаж раскупают). И сокращать нужно расходы, а не объемы производства, именуя это сокращением расходов.
Ну и дальше что!? Да пускай кто угодно едет ! Прибыль от продажи билетов на эти поезда не покрывает убытков от этих же поездов.
#591413 sai 17 мар 2020, 12:42
Ну так нужно думать, как эти поезда эксплуатировать с меньшими расходами. На мой взгляд хороший пример - ежедневные вагоны в Прагу вместо поезда раз в неделю.
#591416 v_gildenberg 17 мар 2020, 12:50
sai: Ну так нужно думать, как эти поезда эксплуатировать с меньшими расходами. На мой взгляд хороший пример - ежедневные вагоны в Прагу вместо поезда раз в неделю.
Это как?
#591418 sai 17 мар 2020, 13:05
Заменять поезда беспересадочными вагонами, договариваться об уменьшении платы за тягу и инфраструктуру, прицеплять дополнительные вагоны на наиболее загруженных участках. Думаю, специалисты при желании смогут придумать мероприятия.
#591420 Slon 17 мар 2020, 13:32
Маклауд:
Пусть ездят. Но и пусть тогда платят столько-сколько стоит эта поездка. + Небольшая маржа. Я за здорово живёшь Вас возить не собираюсь. :8-):
Наконец-то идея овладевает массами :*THUMBS UP*:
Никак не могут многие понять простую вещь, что за всё бесплатное кто-то платит.
#591430 Фред Спаркс 17 мар 2020, 14:35
sai:Думаю, специалисты при желании смогут придумать мероприятия.
Конечно, придумают. Ценник поднять, раз желающих много :*DANCE*: :*THUMBS UP*:
#591486 haava 17 мар 2020, 19:09
Ну типичное _ экономим на копейках, Вот прихлопнем поезд, ходящий раз в неделю и сразу запануем. Угу. Хотя на фоне остальных убыточных перевозок это молекула. И то, после чудес ценообразования Ласточек в Иваново и Нижний, утверждение об убыточности ПДС вообще весьма и весьма сомнительно. Экономисты РЖД такие экономисты, нарисуют, что требуют. И московский финт с прибыльностью и(внезапно!) убыточностью, троллейбусов - ещё одно подтверждение продажности экономистов! Ну не понимают господа, что любая великая река (хоть из воды, хоть из денежных знаков) - сумма легиона мелких родников, ручейков и болотцев.
Вот например назначили остановку 132 Брянск-Москва на ряде новых станций. Хорошее дело, но... Где информация об этом, господа "манагеры"? Её даже на этих станция нет (где то мелким почерком, среди отмен электричек может найдешь), а по идее первое что просится - баннер у касс, где МЕТРОВЫМИ буквами о новом сервисе. И стоит это копейки. Потом реклама в местных брехаловках... Но это ж мелочи, правда, не барское дело? Вот уголь на миллиарды убытков гнать - это масштаб! А убытки на других переложим. Правда цемент таким образом уже ушел на автовозы в основном, но це мелочи, правда? И остальные грузы уходят, металлурги вон, по словам того же v_gildenberg,
К тому же нафига в РЖД членом совета директоров целый экс-канцлер Австрии, а? Как не для решения вот таких вопросов? Что, нельзя какое то совместное предприятие с OBB замутить? С европейской пропиской, коль для чужих цены ломовые. Хотя о чем я, это ж работать надо, а не рассуждать об убыточности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15