Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#450711 Себастьян Бах 10 ноя 2017, 23:45
Liski: Артемьев. наверное, пьёт. Изнасиловал всех своими предписаниями. Но какое он имеет право заставить поставить биотуалеты и кондиционеры, я лично ну никак не понимаю. Это как бы функции Роспотребнадзора и прокуратуры.
Нужно рекомендовать ФПК продавать билеты в морально устаревшие вагоны со скидкой не 2 процента, а 20 процентов. Причем оговорить, что через 2-3 года размер этой скидки должен быть уже 40 процентов и т.д. Пусть у ФПК будет какой-то весомый стимул прекращать мучения людей в дороге.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450742 v_gildenberg 11 ноя 2017, 04:51
А в самолёты морально устаревшие тоже со скидкой продавать!? А в автобусы!? А в метро если поезд придёт морально устаревший!? это все равно что пытаться купить билет в кино за полцены, обещая кассиру весь сеанс смотреть фильм одним глазом.
#450790 Kuryanin 11 ноя 2017, 15:17
Ну самое ужасное то, когда морально устаревшие вагоны ставят в фирменный поезд. Сам недавно ехал в таком, вагон номер 1 в поезде "Приосколье". Ничем не отличается от 18 нф, а почти 400 рубликов за что-то переплатил. :]:-O:
#450798 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:31
Kuryanin: Ничем не отличается от 18 нф, а почти 400 рубликов за что-то переплатил. :]:-O:
Вот с этим ФАС и борется, защищая наши с вами интересы!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450805 dken75d 11 ноя 2017, 15:44
v_gildenberg: А в самолёты морально устаревшие тоже со скидкой продавать!? А в автобусы!? А в метро если поезд придёт морально устаревший!? это все равно что пытаться купить билет в кино за полцены, обещая кассиру весь сеанс смотреть фильм одним глазом.
А там рынок у самолетов и морально устаревших практически нет ::-D: ::-D: у автобусников тоже многие свой парк поменяли уже, тем более можно всегда зайти и посмотреть. Да и не дерут они дополнительные деньги за кондер ::-D:
А так я согласен с Бахом ставишь старье на колесиках, создавая пассажирам неудобства то изволь скидку давать нормальную а не 5 копеек, как пример не можешь гарантировать кондер, биогоршок то автоматом скидку за неудобства по 10%
#450812 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 15:52
Я вот прокатился с новой авиакомпанией "Азимут" недавно. Новенький самолет. Сэндвичами накормили. лимонадом-кофе напоили. График удобнейший - из пункта А в 8.30 вылетел, в пункт В в 9.40 по местному времени прилетел. За билет отдал 2888р. Всё четко. ФАС не придерется.
Добавлю, что полет был по маршруту Новосибирск -- Ростов-на-Дону :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450864 Денисыч 11 ноя 2017, 19:50
Билеты в плацкартные и общие вагоны поступят в продажу 17 ноября

Продажа билетов в плацкартные и общие вагоны на поезда дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК" - дочернее общество ОАО "РЖД") отправлением с 1 января 2018 года откроется 17 ноября 2017 года.

Указанные сроки соответствуют Правилам перевозок (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 30.11.2016), а также дате вступления в силу Приказа ФАС РФ об индексации тарифов, который по результатам Правления ФАС РФ направлен на регистрацию в Минюст РФ.

Пассажиры смогут оформить проездные документы в кассах железнодорожных вокзалов и агентствах, а также через электронные каналы продаж: терминалы, официальный сайт ОАО "РЖД" и приложение "РЖД Пассажирам".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90805
#450866 v_gildenberg 11 ноя 2017, 20:13
dken75d:А там рынок у самолетов и морально устаревших практически нет ::-D: ::-D: у автобусников тоже многие свой парк поменяли уже, тем более можно всегда зайти и посмотреть. Да и не дерут они дополнительные деньги за кондер ::-D:
А так я согласен с Бахом ставишь старье на колесиках, создавая пассажирам неудобства то изволь скидку давать нормальную а не 5 копеек, как пример не можешь гарантировать кондер, биогоршок то автоматом скидку за неудобства по 10%
А если изначально планировал скидку с неудобствами в 10%, а пришел пассажир на посадку и увидел новый вагон - то что? Доплату брать? Да и как понять - морально устаревший вагон? Вон казахи, к примеру, прикрутили розетки в своих вагонах купейных 1986 года постройки (причем вагон с системой МАБ-2) - то он тоже будет считаться морально устаревшим? А вагон 2005 года с биотуалетами Экотол В и установкой кондиционирования воздуха УКВ-31 - тоже морально устаревший? А ему уже 13 лет! Да и вообще проблема кондиционирования поднимается стабильно только 2, максимум 3 месяца в году и то в основном при проследовании на юга. Все остальное время - в основном жалобы на обслуживание и сервис: этого не разбудили, пьяницу не ссадили, грязь в туалетах... Все что касается комфорта четко прописано в СанПин, что полагается быть в вагоне на месте, да и требования по микроклимату, комфорту. Единственное, что обеспечить невозможно - так это температуру летом в вагоне без УКВ, тут ввели ЭЧТК и УКВ в билетах с 2017 года, уже хорошо. Как это ни дико звучит - но за кондер ФПК как бы деньги не дерет, это просто быть не может допуслугой по определению. Она берет деньги за фирменность, скорость, но точно не за кондер. Разница в стоимости проезда между пунктами есть, но это тарифная политика филиалов формирования поездов. Например, между Саратовым и Волгоградом самые дорогие были Приволжского формирования поезда, но самые дешевые почему-то Южно-Уральские.
#450868 dken75d 11 ноя 2017, 20:31
v_gildenberg:
Как это ни дико звучит - но за кондер ФПК как бы деньги не дерет, это просто быть не может допуслугой по определению. Она берет деньги за фирменность, скорость, но точно не за кондер. Разница в стоимости проезда между пунктами есть, но это тарифная политика филиалов формирования поездов. Например, между Саратовым и Волгоградом самые дорогие были Приволжского формирования поезда, но самые дешевые почему-то Южно-Уральские.
Дерет она за кондер деньги поверьте пример берем поезд 73 "Тюмень-Санкт-Петербург" на полный маршрут плацкарты и что мы там видим?? а видим мы то что три типа плацкартов в поезде 3Т, 3У и 3Э и почему то 3У стоит дешевле 3Т и 3Э, всего на 70 рубликов вопрос почему? ответ на поверхности
#450870 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 20:35
v_gildenberg:А если изначально планировал скидку с неудобствами в 10%, а пришел пассажир на посадку и увидел новый вагон - то что? Доплату брать?.
Что же это за разгильдяйство такое? Поощрять доколе будем сей бардак?? Заказал услугу - получи. Таков закон, одинаковый для всех!
Когда на круизных лайнерах по каким-то причинам отменяют рейс, туристам предлагают пересадку на другой теплоход/рейс при отсутствии идентичных условий проезда в каюту более высокой категории без доплаты. Это общепринятая практика.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450875 Landsberg 11 ноя 2017, 20:54
В гостинице у меня такое было.Бюджетного одноместного номера не оказалось,а у меня была бронь через Букинг. Поселили не в люкс,конечно,но в номер с двуспальной кроватью.Причины? Приличным отелям не нужны отрицательные отзывы на сервисе бронирования номеров))) Пути желдороги,однако ,неисповедимы ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#450876 v_gildenberg 11 ноя 2017, 21:13
dken75d:
v_gildenberg:
Как это ни дико звучит - но за кондер ФПК как бы деньги не дерет, это просто быть не может допуслугой по определению. Она берет деньги за фирменность, скорость, но точно не за кондер. Разница в стоимости проезда между пунктами есть, но это тарифная политика филиалов формирования поездов. Например, между Саратовым и Волгоградом самые дорогие были Приволжского формирования поезда, но самые дешевые почему-то Южно-Уральские.
Дерет она за кондер деньги поверьте пример берем поезд 73 "Тюмень-Санкт-Петербург" на полный маршрут плацкарты и что мы там видим?? а видим мы то что три типа плацкартов в поезде 3Т, 3У и 3Э и почему то 3У стоит дешевле 3Т и 3Э, всего на 70 рубликов вопрос почему? ответ на поверхности
Извините, я не понимаю - а за какой кондиционер Вы платите в ноябре-декабре!? Биотуалет даже в "фирме" может быть не гарантирован. 3Т и 3Э по цене как и должно быть одинаково. А 3 У - да дешевле. Но это сделано для того , НЯЗ, чтобы зоофилы (а тот вагон с услугой животных ) платя меньше, доплачивали бы в итоге за перевозку животных. Ну и такой тонкий троллинг со стороны ФПК: хотите ехать с животными - можете заплатить меньше. Хорошо что не как животные .

Брать напрямую плату за кондиционер незаконно. Её обычно вуалируют за другими услугами как фирменность . Те же животные.
#450877 dken75d 11 ноя 2017, 21:17
Landsberg: В гостинице у меня такое было.Бюджетного одноместного номера не оказалось,а у меня была бронь через Букинг. Поселили не в люкс,конечно,но в номер с двуспальной кроватью.Причины? Приличным отелям не нужны отрицательные отзывы на сервисе бронирования номеров))) Пути желдороги,однако ,неисповедимы ::-(:
Кстати у многих предприятий сферы обслуживания такое не гласное правило если что повышать или номер или класс и или улучшать сервис потому что никому разборки с клиентом не нужны (себе дороже выйдет) да и репутация в век информационных технологий вещь такая. но это все может работать только не в условиях монополии
#450878 megapups 11 ноя 2017, 21:20
Все, кто регулярно пользуется разными системами бронирования, сталкивались с такой ситуацией, что им заменяли номер на лучший без доплаты.
Со мной как-то был такой случай. Ездил я по делам в один город, забронировал гостиницу через букинг. В наличии в гостинице номера за 1500, 2000 и 2500 рублей. 1500 - это не обновленные стандартные, 2000 - стандарт улучшенный, 2500 - полулюкс (как стандарт улучшенный, только 2 комнаты). У меня была броня за 2000 без оплаты. Даю паспорт, девушка начинает нажимать на кнопочки, а потом говорит, с вас, мол 1500. Я недоумеваю. Она мне говорит, ну вот у вас номер стандарт 1500 рублей. Я говорю, нет, у меня стандарт плюс, даю ей телефон с ваучером букинга и ценой. Стали искать концы. Оказалось, что мой номер уже заселен, причем человеком с такими же фамилией и именем! При этом человек также бронировал номер, но за 1500, но разница в 500 рублей его не смутила и он молча оплатил 2000. Оказалось, что по 2000 номеров больше нет и меня заселили в полулюкс за 2000.
#450879 dken75d 11 ноя 2017, 21:22
v_gildenberg:Извините, я не понимаю - а за какой кондиционер Вы платите в ноябре-декабре!? Биотуалет даже в "фирме" может быть не гарантирован. 3Т и 3Э по цене как и должно быть одинаково. А 3 У - да дешевле. Но это сделано для того , НЯЗ, чтобы зоофилы (а тот вагон с услугой животных ) платя меньше, доплачивали бы в итоге за перевозку животных. Ну и такой тонкий троллинг со стороны ФПК: хотите ехать с животными - можете заплатить меньше. Хорошо что не как животные .
Брать напрямую плату за кондиционер незаконно. Её обычно вуалируют за другими услугами как фирменность . Те же животные.
Противоречие цена в 3Д и 3Э одинакова а 3Ти 3У нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12