А зачем, если на БЗ итак прокисает куча ржавого советского говна? А вообще, тему про теплушку с дыркой в углу за 100 рублей не вчера придумали .
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, согласен - гниёт много. Но я о том, что выпускать, фактически аварийные вагоны - слишком опасно.SM@TRON: А зачем, если на БЗ итак прокисает куча ржавого советского говна?
Это да. Выше я написал - что можно сделать. Что-то вроде гомельского общака, только новее.SM@TRON:
А вообще, тему про теплушку с дыркой в углу за 100 рублей не вчера придумали .
Гомельские вагоны, - это, вообще-то, пригород с деревянными лавками из реек, как в кругломордых ЭР-ках.LmV:Это да. Выше я написал - что можно сделать. Что-то вроде гомельского общака, только новее.
Посмотри на Укропомойку и трезво содрогнись. У нас по сравнению с ними вообще новьё можно сказать ... А вообще, не старых вагонов ещё полно. Те-же РИЦы WLABmee из середины 90-х почти все на БЗ стоят. А их там немало.LmV:Да, согласен - гниёт много. Но я о том, что выпускать, фактически аварийные вагоны - слишком опасно.SM@TRON: А зачем, если на БЗ итак прокисает куча ржавого советского говна?
Ходили на БЧ в местных поездах как общие (и даже международными в Тересполь) и никто не умирал.Roman Savel: Гомельские вагоны - это, вообще-то, пригород с деревянными лавками из реек, как в кругломордых ЭР-ках. Такие в Савёлово ходили одно время. Для ПДС - это явно перебор. Разве что. действительно, из серии теплушки.
И не только Победа.v_gildenberg:
Идиотизм! Победа - то летает на новых самолётах !!!
Сейчас много режут. ТрансЛом зашивается...LmV:
Да, согласен - гниёт много. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8