Эх, хотелось бы ЭС2М под 806/805... или 804/803...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А уедет всё в Воронеж .LmV: Эх, хотелось бы ЭС2М под 806/805... или 804/803...
После декалитра "Вечернего Воронежа" решено?Liski:
А уедет всё в Воронеж .
А когда ЭС2ГП в серию пойдут? Вроде говорили, что на курок скинут немало...supermax:Сильно. Закупка покрывает на 50% выбывание. А потом удивляются почему исчезают плацкартные вагоны и схемы сокращаются. Подтягивают последние запасы с закромов баз и всё - надо серьёзно прорежать схемы ПДСов...Liski: Интересно Фиксик подтвердит или нет цифры. Пошли телеграммы о закупках для формирования заявок на сайте госзакупок на 2018 год:
ФПК: 686 вагонов (65 двухэтажных, 611 одноэтажных из них 589 плацкартных, 22 купейных). На списание 1325 вагонов!
И! 20 вагонов ЭС2М (2 состава) межрегиональной ласточки.
На сайте госзакупок я увидел план закупок для ФПК только на 17-й год. На 18-й ещё не выложили. Или не там ищу?Нет, именно межрегиональный 10-вагонный вариант, а не пятивагонка по типу ЭС2ГП. Должны появиться в середине 2018 г. Пока пройдут сертификацию, наверное смогут на баланс встать в конце 18-го.Павел97:Может имеется ввиду ласточка ЭС2ГП?
Кстати, к договору на поставку вагонов ФПК в 2017 г. было допсоглашение от 25.10.2017 на дополнительную закупку 50 некупейных вагонов. Видно изыскали средства. В 2017 г. получается по договору с ТВЗ закупили 562 вагона. Сильно, после катастрофической просадки 2014-2015 гг. Видно обнуление НДС действительно стало мощным триггером закупки вагонов.
от воронежа до грязей со скидкой?ВЛ80:В среднем 9 человек на рейс получается.
Скорее всего, в рабочие дни посадка почти нулевая. 9 человек - примерно как населенность электрички на участке Усмань - Грязи в рабочие дни. Там кроме воздуха вообще пассажиров нет.ВЛ80:
В среднем 9 человек на рейс получается.
Так там двухэтажки, зачем Воронежу ещё? ))) Или двухэтажки хотят перевести на другое направление?Liski:А уедет всё в Воронеж .LmV: Эх, хотелось бы ЭС2М под 806/805... или 804/803...
Двухэтажки сейчас ходят только длинной схемой в 13 вагонов. Еще годик и их раскатают до почти 80% использования вместимости в среднем в течение всей недели, ьтак что можно и третью пару запустить. И почему бы не ласточку, тем более, что я их люблю.supermax:
Так там двухэтажки, зачем Воронежу ещё? ))) Или двухэтажки хотят перевести на другое направление?
737/738 если ещё и не достиг 80 %, то близок к этому, 739/740 - с ним дела похуже в процентах, но по 600 чел. на рейс он возит в простые дни.Liski: Еще годик и их раскатают до почти 80% использования вместимости в среднем в течение всей недели.
Это самый главный аргумент.Liski: И почему бы не ласточку, тем более, что я их люблю.
А пока Липецкая область не начала отменять все подряд, пассажиры там вполне были.Liski:Скорее всего, в рабочие дни посадка почти нулевая. 9 человек - примерно как населенность электрички на участке Усмань - Грязи в рабочие дни. Там кроме воздуха вообще пассажиров нет.ВЛ80:
В среднем 9 человек на рейс получается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9