Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#456775 Себастьян Бах 15 дек 2017, 01:31
Я вот думаю: неужели, если бы тариф 200р поставили не только в день отправления, но и на всю глубину продажи, начиная с 90 суток, то желающих ехать из Воронежа в Грязи была бы страшная толпа каждый раз :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#456818 dken75d 15 дек 2017, 12:32
Себастьян Бах: Я вот думаю: неужели, если бы тариф 200р поставили не только в день отправления, но и на всю глубину продажи, начиная с 90 суток, то желающих ехать из Воронежа в Грязи была бы страшная толпа каждый раз :=-O:
Ага битком забитый состав до Грязи и потом воздух везти ::-D: ::-D: ::-D: . Скидка предназначена как раз для того чтобы воздух до грязей не везти.
#463607 Kuryanin 26 янв 2018, 11:01
Обновлены составы фирменного поезда Самара – Санкт Петербург

В интерьерах вагонов учтены все современные требования к безопасности и комфорту.

Со станции Самара в первый рейс отправился фирменный поезд №107/108 сообщением Самара – Санкт Петербург с купейными вагонами международного
класса. В двух составах фирменного поезда курсируют по четыре купейных вагона новой модификации.

Новые вагоны являются совместной разработкой Тверского вагоностроительного завода и компании Siemens AG. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским стандартам и могут эксплуатироваться в России и Европе. Срок службы вагонов составляет 40 лет, сообщает КбшЖД.
В интерьерах вагонов учтены все современные требования к безопасности и комфорту. Вагон имеет восемь четырехместных купе, что позволило увеличить размер спальных мест, которые для удобства пассажиров оборудованы ортопедическими матрасами. В каждом купе установлен умывальник, вмонтированный в столик, индивидуальный регулятор температуры, розетки для зарядки телефонов и ноутбуков. В вагоне две туалетные комнаты, расположенные в хвостовой части, одна из которых оборудована душевым модулем.

Продажа билетов на поезд № 107/108 в обновлённом составе открыта, как и на других направлениях за 90 суток. Поезд включен в систему динамического ценообразования. Актуальные данные о стоимости проезда пассажиры могут узнать на сайте: www.pass.rzd.ru

http://www.niasam.ru/Transport/-Obnovle ... 02875.html
#463802 LmV 28 янв 2018, 01:53
Понятно. В общем, и сюда - тоже РИЦы. Это хорошо. Но вот просто интересно: их переизбыток, или так и было задумано?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Их переизбыток. Когда заказывали международки было очень намного больше. ::-[:

Gadjonysz
#463827 Николай777 28 янв 2018, 12:02
Ессентук Кислый: Их переизбыток. Когда заказывали международки было очень намного больше. ::-[:
при этом всех остальных вагонов - недостаток, приходится затыкать РИЦами все дыры
а вот чем будут затыкать на следующий год - непонятно
#463865 SM@TRON 28 янв 2018, 18:42
LmV: Понятно. В общем, и сюда - тоже РИЦы. Это хорошо. Но вот просто интересно: их переизбыток, или так и было задумано?
К сожалению это безумие с новыми РИЦами было задумано ещё тогда когда международка не представляла собой три жалких огрызка - 3 раза в неделю. Напомнить кто тогда был главным шубоохранителем и какому заводу на букву "С" их заказали ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:К сожалению это безумие с новыми РИЦами
А в чем заключается безумие?

Gadjonysz
#463961 SM@TRON 29 янв 2018, 13:28
В том что их никогда не будут использовать по прямому назначению. И это было понятно уже тогда когда их заказывали.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: В том что их никогда не будут использовать по прямому назначению. И это было понятно уже тогда когда их заказывали.
Когда их заказывали ходили ежедневно 11, 21, 13-й 4 р/н и т.д.

Gadjonysz
#463964 SM@TRON 29 янв 2018, 13:56
11-й не ходит уже 7 лет. Тогда-же начались мутные игрища с 13/14 (23/24) и 21/22. Плюс к этому - уже 4 года понятно что никакой международки через Украину нет и быть не может. В итоге, к моменту поступления на РЖД первых вагонов WLABmz, у нас в активе остался один ежедневный международный поезд - аж целый трёхвагонный "Полонез". Ну и "Лёва", понятное дело - вот только РИЦы там и даром никому не упали.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: В итоге, к моменту поступления на РЖД первых вагонов WLABmz,
Вот именно что к моменту поступления а не заказа. Украина тут вообще не причём, эти вагоны через Чоп в любом случае пойти не могли, никто их туда и не планировал.

Gadjonysz
#463999 LmV 29 янв 2018, 18:10
SM@TRON: В итоге, к моменту поступления на РЖД первых вагонов WLABmz, у нас в активе остался один ежедневный международный поезд - аж целый трёхвагонный "Полонез". Ну и "Лёва", понятное дело - вот только РИЦы там и даром никому не упали.
Ну и "Аллегры", которые представлены МВПС, и, соответственно... ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464323 ВЛ80 31 янв 2018, 20:07
В этом году Федеральная пассажирская компания планирует закупить больше вагонов, чем в 2016-м. Тогда парк компании пополнили 425 вагонов, в этом году ожидается около 700.
Около 80% новых поступлений в этом году – 589 плацкартных вагонов. В прошлом году их закупили 329. Как рассказали «Гудку» в АО «ФПК», это связано с плановым обновлением парка, а также с тем, что более 65% пассажиров выбирают именно плацкарты.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14029 ... 2018.01.31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18