Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")
Добавлено: 24 май 2019, 21:54
Это если у них будут свои бригады а не так как сейчас... Верно?/ОАО не допустит...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А что тут непонятного?Маклауд: Спасибо. Со многим согласен... Но про производительность труда-не понятно. Вот мне(простому машинисту)- как её увеличить? Это если всё по честному... И в масштабах депо?
Но это же не он решает. Как он повлияет на количество вагонов !? Зарплата от веса поезда не зависит ! Он-то про надбавки знает и так! Что дальние расстояние лучше чем ближние и прочее.KSM:А что тут непонятного?Маклауд: Спасибо. Со многим согласен... Но про производительность труда-не понятно. Вот мне(простому машинисту)- как её увеличить? Это если всё по честному... И в масштабах депо?
Можете тянуть тем же локомотивом большее количество вагонов (т.е. перевезти большее количество пассажиров) - сделать из двух коротких - один длинный (двухгруппный поезд).
Можете ездить в одно лицо, то есть выполнять ту же работу меньшим количеством работников и за то же время.
Можете экономить электроэнергию на тягу поезда - раньше об этом в ж д газетах часто писали.
1) Закрепление - настощие кандалы, не дающее оперативно решать проблемы. Ведь не получится перекинуть бригады при сбое, равно лок будет тупо стоять при отдыхе бригады, вместо того, чтоб вести обратный поезд. Да и не сделать "перекрёстную" замену.v_gildenberg:
Производительность, я считаю возрастёт , если у машинистов будет б.ч. нормальный именной график и...закреплённые машины. Хотя бы в дневном скоростном движении. И если им будет платить ТМХ (или что там есть) за поддержание высокой степени технической готовности (закреплённая машина подразумевает ответственное отношение) а ФПК за соблюдение графика (независимо от причин сбоя - доставить вовремя пассажиров ) - то многие проблемы решатся сами собой .
У однолицых еще и непрерывное рабочее время не более 7 часов. Прощай длинные плечи. Ну и кто, в том же грузовом, побежит осматривать поезд при срабатывании КТСМ или УКСПС? Оставлять локомотив без присмотра запрещено. В пассажирском есть ЛНП, ПЭМ и проводники, они этим занимаются, если локомотивная бригада в одно лицо. В грузовом нет никого.v_gildenberg:И при работе в одно лицо много нюансов . Так полагается увеличенный отдых (межсменный) , насколько я знаю и собственно контингент, если собрать бригаду чисто из « однолицых», с учётом увеличенного отдыха - будет таким же как и простых л/бригад . Ну может на 10% меньше. Поэтому я и смотрю что эту норму пока особо и не форсируют .
А так и было ! Было! Приходили в РЖД на Новой Басманной офисные мальчики и девочки, и нарочито делово спрашивали - «....а почему у вас два человека ездит...!?» . Им казалось что поезд - это типа большой фуры с прицепом , едешь и едешь, остановился . Вышел , походил , покурил ...Colonel_Abel: В пассажирском есть ЛНП, ПЭМ и проводники, они этим занимаются, если локомотивная бригада в одно лицо. В грузовом нет никого.
Эти термины более привычны "лицам" типа вышеупомянутых...v_gildenberg:
Уже в который раз классы обслуживания меняют, уж все запутались! Традиционный поезд ... нетрадиционный поезд...