Страница 155 из 170

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 20:20
2024675/2024900
Igor K.:
Волжанин34: Тамбов - в историю (уже сделано)..
Надо же, а вроде бы два поезда ходят ещё или это поезда-призраки?
На данный момент только 45/46 Тамбов - Москва остался.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 20:27
Igor K.
2024675/2024900:
Igor K.:
Волжанин34: Тамбов - в историю (уже сделано)..
Надо же, а вроде бы два поезда ходят ещё или это поезда-призраки?
На данный момент только 45/46 Тамбов - Москва остался.
Да? У меня вроде глюков нет, но в расписании ещё и 31-й вижу.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 20:44
2024675/2024900
Igor K.:
2024675/2024900:
Igor K.:
Волжанин34: Тамбов - в историю (уже сделано)..
Надо же, а вроде бы два поезда ходят ещё или это поезда-призраки?
На данный момент только 45/46 Тамбов - Москва остался.
Да? У меня вроде глюков нет, но в расписании ещё и 31-й вижу.
31 в обороте с 25 формированием Воронежа и Белгорода.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 20:49
Волжанин34
Стас064:Какое отношение "закрытие" депо в Самаре имеет к формированию поездов?
Самое прямое. Поезд формирует вагонное депо, а не резерв проводников. Резерв проводников входит в состав вагонного депо. А сами проводники в формировании состава не участвуют (от слова совсем). Они прибывают к уже сформированному составу, который до их прибытия был отремонтирован (при необходимости) и подготавливают его к рейсу (это не то же самое, что формирование). Готовить состав к рейсу можно, и, в пункте оборота. Поэтому, ликвидация (то есть, закрытие) вагонного депо влечёт за собой автоматическую ликвидацию резерва проводников. О том, как происходит ликвидация вагонного депо можете прочитать на примере Астраханского депо (живой пример перед глазами).

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 20:56
Igor K.
2024675/2024900: 31 в обороте с 25
Ну так он всё-таки есть.
2024675/2024900: формированием Воронежа и Белгорода.
Это как это один поезд формирования сразу двух городов? И ещё, если в обороте с 25 воронежским, то куда-то ВИП-вагон в Тамбове девается или его уже в 25 тоже нет?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 20:57
Стас064
Волжанин34:
Стас064:Какое отношение "закрытие" депо в Самаре имеет к формированию поездов?
Самое прямое. Поезд формирует вагонное депо, а не резерв проводников. Резерв проводников входит в состав вагонного депо. А сами проводники в формировании состава не участвуют (от слова совсем). Они прибывают к уже сформированному составу, который до их прибытия был отремонтирован (при необходимости) и подготавливают его к рейсу (это не то же самое, что формирование). Готовить состав к рейсу можно, и, в пункте оборота. Поэтому, ликвидация (то есть, закрытие) вагонного депо влечёт за собой автоматическую ликвидацию резерва проводников. О том, как происходит ликвидация вагонного депо можете прочитать на примере Астраханского депо (живой пример перед глазами).
Это у Вас в Астрахани всё было в депо. А у нас всё на техстанции делается-в депо составы не заходят-очень редко на перестой-путей не хватает. Ремонт производится на техстанции ТО1 и ТО2. Колеса, ЭПТ, тормоза, автосцепки.откачка, экипировка-всё делается на техстанции. А депо это другое подразделение с другими задачами. Так что не над обобщать, как я писал выше.
И резерв проводников входит в филиал ФПК. А вагонный участок живет своей жизнью. И называется всё это не "вагонное депо"-а Вагонный участок ....... пассажирский ЛВЧ-ХХ".

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 21:32
2024675/2024900
Igor K.:
2024675/2024900: 31 в обороте с 25
Ну так он всё-таки есть.
2024675/2024900: формированием Воронежа и Белгорода.
Это как это один поезд формирования сразу двух городов? И ещё, если в обороте с 25 воронежским, то куда-то ВИП-вагон в Тамбове девается или его уже в 25 тоже нет?
25 поезд двухгруппный, в Ельце прицепка вагонов Белгород - Москва, поэтому в Тамбов идет 31 формирования и Белгорода, и Воронежа. ВИП убрали из 25.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 22:22
Icefer
v_gildenberg:До определённого момента все хотели сконцентрировать в Москве пока не сообразили что депо и участки сидят на очень лакомых кусочках с точки зрения недвижимости. :=-O: Даже депо под Тальго (на Киевке) скоро переведут в ОЗ.
Означает ли это полное закрытие депо у Киевского? Или оставят для Климовского и 83/109? Или перестроят под электрички, если все не будут влезать в Апрелевку?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 21 окт 2021, 23:06
LmV
Обратил внимание на Москва-Вологда и Архангельск-Котлас. Вопрос: какие депо, в таком случае, упраздняются? Вологда? Тогда БН что - уже отдан в СПб? Или как-то хитро Череповец обслуживает? Архангельск? Там вроде - давно "всё". Котлас? Так ведь с СПб-Воркута/Сыктывкар - нет проблем.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 02:51
Provodnitca
А зачем-то вгудок написал ещё. …следом разделят Уральский филиал. Его ликвидируют и передадут в Западно-Сибирский. Получается, что огромный филиал с обслуживанием огромного полигона Свердловской и Южно-Уральской ЖД окажется в подчинении Новосибирска. Как это всё будет работать — непонятно», — сообщил нам источник в ФПК. Никто не знает что они имели ввиду под словом «разделят»?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 06:03
v_gildenberg
У меня вопрос . А зачем вообще нужны филиалы ?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 06:12
Хома
Для создания высокооплачиваемых рабочих мест :;-):

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 07:47
Liski
v_gildenberg: У меня вопрос . А зачем вообще нужны филиалы ?
Ну когда они создавались в 2009 году на одной только ЮВжд были депо и участки в Ртищево, Поворино, Тамбове, Балашове, Лисках, Валуйках, Старом Осколе, Воронеже, Ельце, Липецке, Льве Толстом. Плюс,я так понял, до создания ППК было также обслуживание вагонов ЦМВ ДОП-6 "Воронежпригород". А это на тот момент участки Тамбов - Мичуринск, Ржава - Старый Оскол, Елец - Лев Толстой - Богоявленск, Богоявленск - Челновая, Елец - Старый Оскол, Елец - Липецк - Грязи, Грязи - Поворино, частично Тамбов - Балашов - Ильмень, Белгород - Готня, Одноробовка - Готня - Свекловичная были частично наши, частично составы УЗ. Тогда это и имело смысл. А сейчас в границах ФПКЮВ остался Белгород и Воронеж. В границах Приволжской по сути Саратов и Волгоград. Весь пригород на МВПС за исключением 1 пары Ржава - Старый Оскол и 1 пары Старый Оскол - Набережное, Набережное - Елец.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 22 окт 2021, 22:08
v_gildenberg
Liski:
v_gildenberg: У меня вопрос . А зачем вообще нужны филиалы ?
Ну когда они создавались в 2009 году на одной только ЮВжд были депо и участки в Ртищево, Поворино, Тамбове, Балашове, Лисках, Валуйках, Старом Осколе, Воронеже, Ельце, Липецке, Льве Толстом. Плюс,я так понял, до создания ППК было также обслуживание вагонов ЦМВ ДОП-6 "Воронежпригород". .
Это все верно. Но тут надо вспомнить что изначально за структурой ФПК стояла более мощная структура как РДОП. Или ДОП. Дирекция по обслуживанию пассажиров. Своего рода часть МПС, которая отвечала за вокзалы, платформы, пригородные поезда, дальнего следования , ремонт и эксплуатацию вагонов, обслуживание в пути следования . Первым из неё вывели ФПД. Где-то год шло межевание между службами по зоне ответственности: например, долго не могли решить кто отвечает за транзитное обслуживание поездов. Решили что этим будет заниматься ВЧДЭ.
Ну в принципе логично. И в начале 10-x годов образовалась классическая схема : структурное подразделение - филиал - центральный аппарат. В принципе филиал в своё время проводил много работы. Но в эпоху всеобщей цифровизации - скажем так, многие функции оказались явно ненужными. Я например в своей работе могу уточнить у структурок напрямую как у них дела , а в теории можно даже каждому руководителю дать в руки планшет , где он может видеть все : потребность , обеспеченность , вовлечение …. Я просто думаю про эпоху ЮВ филиала когда это было депо с функцией филиала (как и Иркутск) и в принципе оно неплохо себя зарекомендовало. :=-O: То есть если так рассудить : тот же проводник или мастер - дальше своего депо или участка не видит и не знает. Бухгалтерия давно на аутсорсинге, экономисты в принципе тоже не нуждаются в такой прослойке . Ряд избыточных функций упразднить и все наладится

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 08:32
v_gildenberg


Скоро 10 лет, как была создана ФПК-логистика. И это реально смешно. Компания имела некоторую PR активность в середине десятилетия. Но так и не развернулась. А замах был стать конкурентом Почте России в части почтово-багажных перевозок по жд