Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#435732 raketa 21 июл 2017, 20:29
Понты прежде всего! А,вот элементарного сигнала остановки поезда не знають!!! :]:-O: :=-O:
#435734 Арсений 21 июл 2017, 21:01
raketa: Понты прежде всего! А,вот элементарного сигнала остановки поезда не знають!!! :]:-O: :=-O:
Так в принципе пассажиры и не должны досконально знать ПДД, а вот водитель то знать должен был :]:-O:
#435737 leha7729 21 июл 2017, 23:17
Colonel_Abel: Машиниста еще и обвинить могут в позднем применение экстренного торможения.
Знаю. Как и о том, что если столкновения не произошло - в необоснованном применении ЭТ. Видео, которое Вам хорошо знакомо: https://www.youtube.com/watch?v=NkwkUgcY1u4. Как и другое: https://www.youtube.com/watch?v=XKxONlknsL0.
Ванди: И ехать, раз уж решился, изначально - надо было наискосок...
Ну, давайте ещё выкладывать инструкции, за что и как цепляться к вагону снаружи. :]:-O:
Пишут, что на этом месте был несанкционированный переезд. Т. е. переезжали все, кому не лень. Пока кому-то не повезло.
raketa: Понты прежде всего! А,вот элементарного сигнала остановки поезда не знають!!! :]:-O: :=-O:
"Поезд, стой - раз, два!" ::-D: По-другому не получится. Круговыми движениями руки состав за 100 метров не остановишь.
#435738 Colonel_Abel 21 июл 2017, 23:30
leha7729: Как и о том, что если столкновения не произошло - в необоснованном применении ЭТ.
:=-O: Чего? Я применил ЭТ, раз столкновения не произошло - значит предотвратил. Сколько раз ЭТ отписывал как предотвращение наезда на человека. Человек успел проскочить и убежать. Бегать за ним я не обязан.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435739 Colonel_Abel 21 июл 2017, 23:34
http://info.sibnet.ru/article/522752/ Вот Вам еще прикольнее. То что водятел мог впилиться в середину состава, были такие случае, а не выскочить перед поездом, доблестные полицаи даже во внимание не принимают. В этом случае машинист мог вообще ничего не заметить и не почувствовать. Ну осмотрят они локомотивы и ничего не найдут. А грузовой вагон, в который он мог въехать, хрен найдешь теперь. ::-D:

Журналяди прекрасны. Поезд покинувший место ДТП. ::-D: :*THUMBS UP*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435749 ТЭП-70 22 июл 2017, 07:47
Colonel_Abel: То что водятел мог впилиться в середину состава, были такие случаи, а не выскочить перед поездом, доблестные полицаи даже во внимание не принимают. В этом случае машинист мог вообще ничего не заметить и не почувствовать. Ну осмотрят они локомотивы и ничего не найдут. А грузовой вагон, в который он мог въехать, хрен найдешь теперь. ::-D:
Вроде нашли. Якобы в шестой по счёту въехал, обнаружили вмятину.
#435900 v_gildenberg 23 июл 2017, 15:17
Igor K.: [url=http://vtambove.ru/news/incident/153049/]На ж/д переезде в Кирсановском районе Тамбовской обл. фура врезалась в тепловоз: погиб один чел.]
На фото видимо , дорога на Инжавино. Тот железнодорожный кусочек. Бедная "чмуха" ! раз в неделю поехала за вагонами в Инжавино и на тебе! Жалко "ЧМЭ3" мои любимые тепловозы, незаменимые трудяги. Может обращали внимание, что на тепловозе со стороны противоположной дизелю были переходные площадки для входа в пассажирский вагон и бортики там могли тоже открываться. Интересно, использовалась ли сия конструкция в движении?! Может быть, разгоряченному машинисту в Чехии симпатичная пухленькая буфетцица приносила в корзиночке холодное пиво с сыром, ступая по этим площадкам и держась за бортики?! Или что там едят в Чехии?
#435902 John 3 volta 23 июл 2017, 15:34
Вепрево колено))

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#435905 Colonel_Abel 23 июл 2017, 16:08
v_gildenberg:Может обращали внимание, что на тепловозе со стороны противоположной дизелю были переходные площадки для входа в пассажирский вагон и бортики там могли тоже открываться.
Вообще то эти площадки и бортики предназначены для перехода с одного тепловоза на другой при работе по СМЕ, а не для прохода в пассажирский вагон. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#435907 v_gildenberg 23 июл 2017, 16:20
Colonel_Abel:
v_gildenberg:Может обращали внимание, что на тепловозе со стороны противоположной дизелю были переходные площадки для входа в пассажирский вагон и бортики там могли тоже открываться.
Вообще то эти площадки и бортики предназначены для перехода с одного тепловоза на другой при работе по СМЕ, а не для прохода в пассажирский вагон. :8-):
Да...?! Жаль, такая была хорошая теория! Хотя верно, у них же разница высот есть . Буфетчица с пивом не попадёт к машинисту!
#435920 v_gildenberg 23 июл 2017, 17:14
Я кстати, всерьёз подумываю о серьёзном труде, о написании книги "Пьянство на железных дорогах России от Империи до наших дней..." Толчком к этому послужили записанные мной воспоминания одного машиниста, работавшего в уже ныне закрытом депо Балашов. С его слов, лок бригада в году эдак 1997 абсолютно не боясь последствий брала с собой Калининское пиво в дорогу, и они ехали из Балашова до Обловки, посасывая это пиво с помощником. Надо отметить, что, к примеру, 19 км участок в те годы поезд 179 между станцией Романовка и станцией Таволжанка преодолевал за 50 минут! Грубо говоря скорость городского автобуса. Тот самый поезд 179 следовавший разными ходами: На Москву через Узловую, на Камышин через Узуново. Согласно мнения того пожилого ТЧМ, пьянством на дороге особенно среди путейцев или осмотрщиков нельзя было кого либо удивить. Суровые условия труда требовали раскрепощения. Также с его слов, в 30-е года на этот порок смотрели сквозь пальцы. "Пей да дело разумей" . Считалось, что этот порок более социально близок к классу рабочих нежели скажем ...разврат. "У рабочего денег нет на любовниц". В планах поднять описания настоек и смесей огненных коктейлей железнодорожников. Но испытывать на себе их действие и побочный эффект, разумеется, не буду...!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24