Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#446248 Landsberg 08 окт 2017, 23:02
Интересно,выводы по результатам внутреннего разбора в РЖД по трагедии под Владимиром будут обнародованы?Какие-то. Или обойдутся заявлениями МВД и прокуратуры?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#446261 grant 09 окт 2017, 07:52
megapups: Еще один инцидент произошел подо Мценском на переезде с участием поезда 740 и а/м КАМАЗ. Без жертв.
Восстановлено движение поездов по обоим путям на месте ДТП в Орловской области.

Движение поездов на перегоне Думчино – Мценск в Орловской области восстановлено после ДТП на переезде. В 0:54 был открыт второй путь, до этого поезда пропускались реверсивно по одному пути.

В настоящее время в пути с отклонением от расписания находятся пассажирские поезда №82 Белгород – Москва, №723 Москва – Курск, 740 Белгород – Москва и №110 Анапа – Москва. Диспетчеры МЖД делают все возможное, чтобы сократить опоздание до минимума. Оперативную информацию о движении поездов можно получить на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам" и по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).

Напомним, что сегодня вечером на переезд, оборудованный световой и звуковой сигнализацией, регулирующей проезд автомобильного транспорта, выехал грузовой автомобиль с прицепом и совершил столкновение с пассажирским поездом №740 Белгород – Москва. По предварительной информации, фура заглохла на переезде. Машинист поезда, заметив преграду на пути, применил экстренное торможение, но расстояние для полной остановки состава было недостаточным и столкновения избежать не удалось. В результате ДТП никто не пострадал.

К месту происшествия незамедлительно прибыли аварийно-восстановительные бригады железнодорожников для ликвидации последствий ДТП. Поезду №740 Белгород – Москва на станции Отрадная, куда он был отбуксирован, поменяли локомотив и состав продолжил следовать по маршруту.

Железнодорожники обеспокоены ситуацией, связанной с безопасностью на переездах. Нарушения водителями правил дорожного движения при пересечении переездов в текущем году привели к двукратному росту столкновений автомобильного транспорта с железнодорожным в границах Московской железной дороги. Особую тревогу вызывают инциденты с поездами дальнего следования и пригородного сообщений, когда водители-нарушители ставят под удар не только свои жизни, но и пассажиров, железнодорожников.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90593
#446695 ТЭП-70 12 окт 2017, 12:35
Машинисты эксплуатационных локомотивных депо Петров Вал и Волгоград-Пассажирское Денис Шамин и Роман Сухов выявили выкол фрагмента головки рельса. Их действия в непредвиденных обстоятельствах предотвратили возможное крушение пассажирского поезда.

В рейс 29 сентября Денис Шамин отправился в качестве наставника недавно обкатанного молодого машиниста Романа Сухова, который управлял грузовым поездом из 68 вагонов. Контролируя работу начинающего коллеги, Денис привычно отслеживал и состояние своего, чётного, и соседнего нечётного пути, целостность контактной сети.

«Утро было пасмурное, только рассвело. Сухов вёл состав с установленной скоростью более 50 км/ч, – вспоминает наставник. – Когда выглянул в окно кабины, чтобы во время прохождения кривого участка осмотреть состав, боковым зрением заметил тёмную выщерблину на соседнем пути – будто не было фрагмента рельса».

Быстро идущий поезд тем временем миновал подозрительный участок.
«По-моему, там куска рельса нет», – бросил Шамин коллеге, сообщил по радиосвязи о своих подозрениях дежурному по станции Карамыш и вызвал по рации машиниста Алексея Фокина, который вёл грузовой поезд следом: «На 108-м км перегона Россоша – Карамыш на 10-м пикете чётного пути отсутствует кусок рельса, но, может, я ошибся, проверь».

Через восемь минут Фокин подтвердил: в стыковом соединении нет фрагмента головки рельса, причём внушительного размера. Тем временем к опасному месту чётного пути со скоростью 80 км/ч приближался пассажирский поезд Нижневартовск – Волгоград из 15 вагонов.

«Шамин по рации предупредил, что на моём пути излом рельса, – рассказывает машинист эксплуатационного локомотивного депо Волгоград-Пассажирское Евгений Богданов, который вёл пассажирский поезд. – Потом и Фокин сообщил об опасности. Это было за 10 км до излома, так что у меня было достаточно времени, чтобы подготовиться».

За 1 км до излома Богданов снизил скорость до 20 км/ч и далее следовал с особой осторожностью. За 1,5 м от излома пассажирский плавно остановился. Помощник машиниста Алексей Сыров доложил диспетчеру о причине остановки. Вскоре на место прибыла бригада путейцев. Осмотрев участок, они вставили в повреждённый стык технологическую вставку, чтобы поезд мог продолжить движение. Затем участок закрыли до устранения неисправности.

«Со скоростью 5 км/ч мы проследовали опасное место. Спасибо локомотивным бригадам встречных грузовых поездов за то, что увидели выкол и заблаговременно предупредили. Последствия могли быть страшными», – благодарен коллегам Евгений Богданов, который за 19 лет работы впервые столкнулся с таким опасным дефектом пути. По его словам, в лучшем случае он смог бы увидеть излом за 200 м, а если учесть, что на этом участке большой уклон и поезд шёл бы со скоростью 100 км/ч, остановить его без последствий было бы невозможно.

«Выкол фрагмента головки рельса размером 21 см мог спровоцировать сход и опрокидывание пассажирских вагонов, – говорит ревизор по безопасности движения поездов Приволжской дирекции тяги Руслан Елтарёв-Орлов. – Но наши машинисты выявили неисправность, согласно инструкции доложили дежурному по станции, своевременно предупредили идущие следом и встречный поезда».

Начальник ПривЖД Сергей Альмеев в торжественной обстановке вручил награды отличившимся локомотивщикам. Машинистам Денису Шамину и Роману Сухову присвоено звание «Почётный работник Приволжской железной дороги». Машиниста Евгения Богданова и помощника машиниста Алексея Сырова наградили именными часами начальника магистрали. Машинисту Алексею Фокину и помощнику машиниста Алексею Воробьёву вручили почётные грамоты.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13895 ... 2017.10.12
#446698 Colonel_Abel 12 окт 2017, 12:41
А я дважды останавливал поезд перед лопнувшим рельсом, первый раз на перегоне Ундол - Болдино, второй раз Петушки - Покров, так не то что почетника, даже спасибо не сказали. Очень надо было дело замять и путейцев прикрыть. Ну и язык у меня шершавый, никогда задницу начальству не лизал.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#446699 v_gildenberg 12 окт 2017, 12:46
ТЭП-70: Машинисты эксплуатационных локомотивных депо Петров Вал и Волгоград-Пассажирское Денис Шамин и Роман Сухов выявили выкол фрагмента головки рельса. Их действия в непредвиденных обстоятельствах предотвратили возможное крушение пассажирского поезда.



http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13895 ... 2017.10.12
Молодцы! Волжане - the Best! :*THUMBS UP*:
#447110 Фыва Цукен 14 окт 2017, 14:12
Colonel_Abel:
Вот спасибо, родной. А то я заколебался это видео искать. Сейчас еще к себе на стену в ВК утащу.
какгрицца, алла верди

вопросы, если, конечно, помнишь (ну или воронежцы подскажут) - встречный на седьмой минуте, он правда из четырёх вагонов? если да, то откуда он такой?

а в мичуринске-уральском - нафига ж туда двухсистемник воронеж-москва заводить? :%):
#447121 Фыва Цукен 14 окт 2017, 16:32
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:
Вот спасибо, родной. А то я заколебался это видео искать. Сейчас еще к себе на стену в ВК утащу.
какгрицца, алла верди
только ссылку дал - и уже недоступно ::-(:

ну тогда так

но тут вопросов нет ::-):
#447135 Colonel_Abel 14 окт 2017, 18:37
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:
Вот спасибо, родной. А то я заколебался это видео искать. Сейчас еще к себе на стену в ВК утащу.
какгрицца, алла верди

вопросы, если, конечно, помнишь (ну или воронежцы подскажут) - встречный на седьмой минуте, он правда из четырёх вагонов? если да, то откуда он такой?

а в мичуринске-уральском - нафига ж туда двухсистемник воронеж-москва заводить? :%):
Видео недоступно (((

В Мичуринск-Уральский тогда заводили ЭП10 из под 62, чтобы назад взять 33. Но если со 101 ЭП10 сдыхал, то мы добились, чтобы брать ЭП10 из под 62 и накрывать неисправный ЭП10 по Мичуринску Воронежскому. Правда нервов на это потрачено было. На Юго-Восточной движенцы такие ссыкуны.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3