Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#94380 Slon 26 дек 2010, 23:19
А теперь - внимание, вопрос! За счет чего 102-й отыгрывает от Воронежа до Ростова 3 часа? Жалко, что я не еду... я бы точно смотрел проход по станциям!
#94383 Slon 26 дек 2010, 23:33
А предыдущий с какого опаздывает? В общем, интересно. Предположений у меня масса, но это незачем.
#94395 Liski 27 дек 2010, 08:35
Slon:А теперь - внимание, вопрос! За счет чего 102-й отыгрывает от Воронежа до Ростова 3 часа? Жалко, что я не еду... я бы точно смотрел проход по станциям!
Я вчера на дне рождения у знакомой в Масловке был до позднего вечера. о.п. 600-й км 102-й прошел в 22.28 на бешенейшей скорости, GPS-навигатор показал 122 км/ч. Получается, что в Ростов 623 км на юг (от о.п. 600 км) поезд должен прийти примерно в 3.50 ночи, получается 114 км/ч средняя скорость. Такое возможно разве только, если где-то все же поддали под 140 км/ч. 30-й проешел в 21.09, но самые интересные манипуляции были с 4-кой, которая и так опаздывала, ее поставили на час на техстоянку в Масловке, тоже самое сделали со 115-м, стоял в Масловке больше 2 часов, пока не прошел 104-й, зачем? 104-й прошел на юг в 20.37, за ним следом 4-ка в 20.43.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#94396 serg 27 дек 2010, 11:11
Вообще-то все разумно, ибо 102 и 104 завязаны в общий оборот по Москве с другими поездами - в случае их значительного опоздания, проблемы с задержкой могут растянутся на несколько дней.
#94401 Komandor 27 дек 2010, 12:09
в такую погоудку лишние 3 часа в поезде- блаженство
ыы
Последний раз редактировалось Komandor 27 дек 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
#94413 Антон Ефимов 27 дек 2010, 17:17
Обильный снегопад не вызвал сбоев в движении поездов на полигоне Горьковской железной дороги.

Об этом начальник ГЖД Анатолий Лесун сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, на территории охвата ГЖД были организованы мероприятия "по снегоборьбе", на расчистку путей от снега были направлены работники ГЖД и служащие из близлежащих воинских частей.

Между тем, на территории Московской железной дороги снегопад вызвал сбои в электроснабжении станций, в связи с чем были остановлены в движении 32 грузовых поезда. Пассажирские поезда были переведены на тепловую тягу, 26 тепловозов направила ГЖД. В настоящее время на данном участке ожидается восстановление электроснабжения.

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=181998
#94536 Владис1 29 дек 2010, 18:11
Губин Александр:Я вчера на дне рождения у знакомой в Масловке был до позднего вечера. о.п. 600-й км 102-й прошел в 22.28 на бешенейшей скорости, GPS-навигатор показал 122 км/ч. Получается, что в Ростов 623 км на юг (от о.п. 600 км) поезд должен прийти примерно в 3.50 ночи, получается 114 км/ч средняя скорость. Такое возможно разве только, если где-то все же поддали под 140 км/ч. 30-й проешел в 21.09, но самые интересные манипуляции были с 4-кой, которая и так опаздывала, ее поставили на час на техстоянку в Масловке, тоже самое сделали со 115-м, стоял в Масловке больше 2 часов, пока не прошел 104-й, зачем? 104-й прошел на юг в 20.37, за ним следом 4-ка в 20.43.
Не, вот Вас, Александр, персонально в статью "Железнодорожные маньяки" ::-D:
#94538 Slon 29 дек 2010, 19:01
Осталось только устранить пробел в своих знания и узнать, как gps измерил скорость извне.
#94542 Владис1 29 дек 2010, 19:25
Ну а если по сути - мне "повезло" наблюдать ситуацию что ни на есть изнутри. На Придачу приехал 26-го в 22-50, хотел уехать до Ростова на 20-м. И, как на зло, телек не смотрел в этот день, в нете не был, о проблемах в МСК не знал. Так бы хоть на 102-й успел (он ушел за полчаса до того). В итоге 20-й опоздал на 3-30, отправились только в 2-35. За час(!) до того Придачу проследовал Грозненский, идущий только с получасовым опозданием. Грозненский был поставлен под обгон 20-м в Лисках. В итоге 20-й большую часть пути шел около 120 км/ч, но нагнал только 30 мин. В Ростов пришел только в 11-00. Нет, негде там бешеным нагонять.
А на Придаче была веселуха. Пассы некоторые по два раза билеты сдавали-покупали. Тут - то я, наконец, все "прелести" Придачи на собственной шкуре прочувствовал.
#94544 Slon 29 дек 2010, 19:32
Я думаю, что есть некие резервы для нагона, просто, как я слышал, не сумели их задействовать. Надо же было иметь локомотив подходящий и освободить путь. Хотя... может, зимой есть ограничения по скорости из-за погоды... всё может быть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5