Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Арсений: Так все же что с локомотивной бригадой? В соц. сетях в комментах пишут, что бригада погибла.
Всё нормально с бригадой, успели в дизельное сныкаться.

Gadjonysz
#676142 leha7729 31 июл 2021, 18:53
haava: Давно пора переезды снабжать боллардами. Сел на него - твои проблемы.
Какие болларды на сельской дороге, где проезжает от силы 20 машин в час, на пересечении с однопуткой с 10 парами в сутки? :=-O: За чей счёт их ставить и обслуживать? Местной сельской администрации, у которой годовой бюджет меньше стоимости девайса? :*DONT_KNOW*:
#676146 Фыва Цукен 31 июл 2021, 19:08
вообще это не совсем сельская дорога. 29н-463 - дорога, находящаяся в ведении региона. но соглашусь, что болларды - штука недёшевая, а калужская область - регион не самый богатый.
#676147 LmV 31 июл 2021, 19:09
10 пар поездов в сутки, это - не так мало, чтоб забить хер на безопасность.
Но то, что боллард - штука дорогая, тут - тоже соглашусь.
А противотаранный шлагбаум?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676150 haava 31 июл 2021, 19:26
А что сейчас произошло, конечно лучше? Рано или поздно столкнуться с полным бензовозом или, ещё хлеще, газовозом. Вот тогда мало точно никому не будет. Ээээ... Гугл кажет, что цена болларда(1шт 100-250тыс руб от навороченности) На двух полосное шоссе нужно штуки 4. Плюс монтаж, наладка... Но ремонт тепловоза думаю много дороже будет.
Ок. На дороги с малым автомобильным движением есть другой приём - постоянно закрытый шлагбаум. Хочешь проехать - останавливаешься, нажимаешь кнопочку, если поезда нет - шлагбаум откроется на минуту/другую и потом опять автоматически закроется. Вот тут видео - страшная древность, но она рабочая! От 3:00 запрос открытия с задержкой - поезд близко.
[media]
Последний раз редактировалось haava 31 июл 2021, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
#676151 LmV 31 июл 2021, 19:29
Да я тоже считаю, что даже самая бедная администрация - вполне может оплатить, с учётом рисков. И действительно: постоянно опущенная труба поперёк дороги, это - выход.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676156 Liski 31 июл 2021, 19:55
haava: А что сейчас произошло, конечно лучше? Рано или поздно столкнуться с полным бензовозом или, ещё хлеще, газовозом. Вот тогда мало точно никому не будет. Ээээ... Гугл кажет, что цена болларда(1шт 100-250тыс руб от навороченности) На двух полосное шоссе нужно штуки 4. Плюс монтаж, наладка... Но ремонт тепловоза думаю много дороже будет.
Тепловоз по экспертизе может пойти на списание. Но дело не в этом, болларды будут замечательно примерзать зимой при смене погоды, засоряться после ливневых дождей. Короче, без систематического присмотра это будет все разломано. Их годовое обслуживание примерно равно стоимости переезда с дежурным, потому, что его придется все равно приставить к оному объекту. Здесь все-таки не магистральная линия, и вполне можно сделать для локомотива ограничение за 800 м до переезда в 30-40 км/ч.
haava:
Ок. На дороги с малым автомобильным движением есть другой приём - постоянно закрытый шлагбаум. Хочешь проехать - останавливаешься, нажимаешь кнопочку, если поезда нет - шлагбаум откроется на минуту/другую и потом опять автоматически закроется. Вот тут видео - страшная древность, но она рабочая! От 3:00 запрос открытия с задержкой - поезд близко.
[media]
Все эти кнопки будут чудесным образом разломаны за короткое время как это часто происходит со светофорами на малодеятельных переходах. 50% из них, как правило не работают.

Проблема вся в том, что это официально в авариях почти на всех переездах виноваты водители а/т. Хотя очень часто машина тупо глохнет на переезде, не работает сигнализация, не вовремя срабатывает и т.д. Просто доказать это потом никому не возможно. Можно вспомнить хотя бы ту известную аварию в Щербинке. Не будь видеозаписи, никто никому и ничего не доказал бы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676158 Liski 31 июл 2021, 20:04
Бензовозы и газовозы не могут ездить по каким им захочется дорогам. Их маршрут заносится в систему РНИС-опасный груз и движение отслеживается через ГЛОНАСС. Скоро пойдут автомобили с блокировками, когда отклонение от маршрута автоматически приведет к остановке автомобиля.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676165 LmV 31 июл 2021, 20:32
Liski: Бензовозы и газовозы не могут ездить по каким им захочется дорогам. Их маршрут заносится в систему РНИС-опасный груз и движение отслеживается через ГЛОНАСС. Скоро пойдут автомобили с блокировками, когда отклонение от маршрута автоматически приведет к остановке автомобиля.
Т.е. будет почти как "по рельсам"? Когда ж, наконец, и самолёты оснастят также, чтоб "жуи" в небе - приводили к автоматической блокировке штурвала, и, как минимум - к передаче управления самолётам - наземным службам, как максимум - к отключению двигателей, и выбросу парашюта площадью 1500 кв. м?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676169 Vredtech 31 июл 2021, 20:37
LmV: Да я тоже считаю, что даже самая бедная администрация - вполне может оплатить, с учётом рисков. И действительно: постоянно опущенная труба поперёк дороги, это - выход.
Расходовать деньги на предотвращение действий идиотов - это бесконечная дыра. В данном случае идиот склеил ласты - уже польза.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#676170 LmV 31 июл 2021, 20:39
Vredtech:
Расходовать деньги на предотвращение действий идиотов - это бесконечная дыра. В данном случае идиот склеил ласты - уже польза.
Да хер с ним! Тепловоз разбили - вот что херово!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#676171 AlexPaen 31 июл 2021, 20:50
А переезд с фонариками был или просто дорога через путь с паровозиком в треугольнике?

Собирался в пятницу в Ферзиково как раз ехать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#676177 Liski 31 июл 2021, 21:25
Vredtech:
В данном случае идиот склеил ласты - уже польза.
Никогда не делайте таких выводов, если нет видеозаписи происшествия. Вероятность безотказной и правильной работы автоматики на не охраняемых переездах далеко не 0,99.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#676178 Igor K. 31 июл 2021, 21:26
oleg5955: тут или в МТППК разместить?
"ЧП произошло 27 июля 2021 года. Контролеры-ревизоры АО «МТ ППК» попытались высадить компанию пассажиров без билета из электрички, следующей из Москвы в Тверь (№ 6716). В ответ нарушители распылили в вагоне перцовый баллончик и напали на сотрудников перевозчика."
Высадка к моменту распыления перешла в разряд борьбы в партере
Любительница ножкой помахать видимо ответки ни разу не получала
https://www.afanasy.biz/news/incident/180016
А вот тут уже охрана отличилась: 112: охранник зарезал безбилетника на станции в Подмосковье
#676192 AlexPaen 31 июл 2021, 22:10
Хренасе, охранничок...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20