Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#635375 Ямской 03 янв 2021, 20:47
Ну, утки это так, семечки... На БЧ лет 7 назад было жёстче: стадо кабанов ночью выскочило из леса, порвали электропастух и шуганули стадо коров, которые мирно спали, и выгнали бурёнок прямо на ГХ Мск - Орша - Брест. А тут скорый летел с Москвы... Вобщем, погибло то ли 5, то ли больше коров, ну и ЧС4т помяло спереди... Если бы кабанов разметало - пофиг, полуфабрикат для шашлыка, а коров реально жалко.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#635382 LmV 03 янв 2021, 21:04
Электровоз может угондошить слонега индийского, и будет - всего лишь небольшая вмятина, ибо лок мало, и даже в положительную сторону отличается от БТР. Есть видео. Лобовые листы хребтовых балок - потолще, чем лобовая броня Марк IV или Сен-Шамона (и сравнимо с БТ-7, прорвашими линию Маннергейма).
Интересно, что в былые времена, какая-то сраная лошадь с телегой - вызвала гибель более, чем 100 человек (дровнино).
Последний раз редактировалось LmV 03 янв 2021, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#635385 Маклауд 03 янв 2021, 21:22
Миша. Поверь. Даже удар птицы в обшивку ночью у бригады вызывает чувство близкое к панике... Нифига не было и вдруг бабах... Что делать.
#635400 LmV 03 янв 2021, 22:08
Фыва Цукен: ну, насколько помню, ерал-симская как раз из-за коровы произошёл.
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#635407 SM@TRON 03 янв 2021, 22:14
Ямской: Ну, утки это так, семечки... На БЧ лет 7 назад было жёстче: стадо кабанов ночью выскочило из леса, порвали электропастух и шуганули стадо коров, которые мирно спали, и выгнали бурёнок прямо на ГХ Мск - Орша - Брест. А тут скорый летел с Москвы... Вобщем, погибло то ли 5, то ли больше коров, ну и ЧС4т помяло спереди... Если бы кабанов разметало - пофиг, полуфабрикат для шашлыка, а коров реально жалко.
У меня прямо на глазах у бабки в Жабинке так стадо овец порубало скорым :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#635409 Аргонавт 03 янв 2021, 22:14
LmV:
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.
Поезд, который врезался, перед сменой бригады столкнулся с коровой и повредил концевой кран тормозной магистрали, на станции, где была смена бригады, ремонтники перекрыли тормозную магистраль между локомотивами, починили, а тормозную магистраль, так и не включили.
#635412 SM@TRON 03 янв 2021, 22:16
LmV: Электровоз может угондошить слонега индийского, и будет - всего лишь небольшая вмятина, ибо лок мало, и даже в положительную сторону отличается от БТР. Есть видео. Лобовые листы хребтовых балок - потолще, чем лобовая броня Марк IV или Сен-Шамона (и сравнимо с БТ-7, прорвашими линию Маннергейма).
Это смотря какой электровоз. Древний ЧС4Т только помнёт, а современную стеклопластиковую кабину ЭП1М/ЭП2К распидорасит знатно.

С уважением, Евгений.
#635414 LmV 03 янв 2021, 22:17
Аргонавт:
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.
Поезд, который врезался, перед сменой бригады столкнулся с коровой и повредил концевой кран тормозной магистрали, на станции, где была смена бригады, ремонтники перекрыли тормозную магистраль между локомотивами, починили, а тормозную магистраль, так и не включили.[/quote]
Ну так и в чём причина то? В корове? Или в долбогрёбистости ремонтников и локбригады?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#635422 LmV 03 янв 2021, 22:22
SM@TRON:
Это смотря какой электровоз. Древний ЧС4Т только помнёт, а современную стеклопластиковую кабину ЭП1М/ЭП2К распидорасит знатно.
Что характерно: автомобиль для установки рекорда скорости наземного транспорта, выполненный из углепластика, выдерживал выстрел 3-х дюймовки полковой, если болванкой.Т.е. был как "Железный капут". Вывод: сейчас деградация ВО всём. Когда-то паровозы делали из стали 12,7-15 мм, а сейчас... гондоны какие-то ползают. ::-!: :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#635423 Маклауд 03 янв 2021, 22:23
LmV » 03-01-2021, 23:17:
Аргонавт:
Ерал-Симская произошёл потому, что один поезд - впидорасился в хвост другому.
Поезд, который врезался, перед сменой бригады столкнулся с коровой и повредил концевой кран тормозной магистрали, на станции, где была смена бригады,
На предрейсовом инструктажеремонтники перекрыли тормозную магистраль между локомотивами, починили, а тормозную магистраль, так и не включили.
Ну так и в чём причина то? В корове? Или в долбогрёбистости ремонтников и локбригады?
[/quote] на предрейсовом инструктаже крутят... Как голос у него срывался... Не... Не айс
#635556 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 01:11
Мое мнение по Ералу - таким туда (в мир иной) дорога :*THUMBS UP*: Они сами себя отправили на тот свет и создали много проблем всем остальным. Запись с регистратора вообще шикарна - этакий вой с того света. Даже ДСП не сразу могла понять, какой поезд ее вызывает? Налицо обычное слабое звено, все нарушевшее, оказавшееся вместе в кабине и уехавшее на тот свет. Все сопутствующее этому, только подтверждает, что они именно такие.
Помню, ещё после крушения собирали (можно сказать принудительно) деньги с бригад, в виде перечисленных твоих рабочих часов их семьям.
За такие преступления перечислять что-либо конечно категорически отказался, за что очередной раз со всех сторон (руководства и коллектива) был подвергнут критике...
Считаю, что они понесли заслуженное наказание по совокупности своих преступлений :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635667 v_gildenberg 04 янв 2021, 15:02
LmV:
SM@TRON:
Это смотря какой электровоз. Древний ЧС4Т только помнёт, а современную стеклопластиковую кабину ЭП1М/ЭП2К распидорасит знатно.
Что характерно: автомобиль для установки рекорда скорости наземного транспорта, выполненный из углепластика, выдерживал выстрел 3-х дюймовки полковой, если болванкой.Т.е. был как "Железный капут". Вывод: сейчас деградация ВО всём. Когда-то паровозы делали из стали 12,7-15 мм, а сейчас... гондоны какие-то ползают. ::-!: :]:-O:
Михаил, сейчас вообще-то локомотивы делать из 15 мм стали - ненужно утяжелять конструкцию, тратить дополнительно энергию и ресурсы для ее создания и эксплуатации. Вы о чем? В основу безопасности должен стоять фактор искючения от создания потенциально опасных условий в части столкновений. А не пресловутая бронебойная защита. Вы же не бронепоезда для войны создаете? Фактор исключеня - это охраняемые переезды, строительство путепроводов, обучения бригад тому, что делать нельзя в тех или иных случаях, техническое совершенствование конструкции для исключения отказов ТС,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4